ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2019
Просмотров: 981
Скачиваний: 4
-
Аристотель
-
Сократ
-
Демокрит
-
Платон
-
Квинтилиан
90. Впервые поставил вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека к жизни:
-
Сократ
-
Демокрит
-
Квинтилиан
-
Платон
-
Аристотель
91. Считал необходимым учить детей делать правильный выбор между недостатком и излишеством:
-
Аристотель
-
Квинтилиан
-
Сократ
-
Демокрит
-
Платон
92. Кому принадлежит высказывание «Воспитание должно развивать личность и отвечать интересам экономического развития общества» :
-
Мишель Монтень
-
Ян Амос Каменский
-
Джон Локк
-
Жан-Жак Руссо
-
Франсуа Рабле
93. «Человек есть часть природы и подчиняется ее всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека»:
-
Я.А.Каменский
-
Ж.Ж.Руссо
-
М.Монтень
-
И.Ф.Гербарт
-
Ф.Раюле
94. Ориентировал на воспитание «делового человека, джентльмена»:
-
Д.Д.Локк
-
Я.А.Каменский
-
Г.Песталоцци
-
М.Монтень
-
Ж.Ж.Руссо
95. « Необходимо развить все природные силы и способности человека – разносторонне и гармонично»:
-
Ж.Ж.Руссо
-
А.С.Макаренко
-
И.Ф.Гербарт
-
Г.Песталоцци
-
Ф.Дистервег
96. К базовым функциям семьи относя:
-
сохранение жизни и здоровья
-
рождение и воспитание детей
-
создание условий, благоприятных для развития, самореализации каждого члена семьи
-
воспроизводство необходимых обществу человеческих ресурсов
-
все ответы правильные
97. Условием успеха в воспитании детей является:
-
интерес всех членов семьи
-
совместная деятельность всех членов семьи
-
увлечения родителей
-
личностные ресурсы семьи
-
авторитет родителей
98. К частным педагогическим задачам в работе с детьми относится:
-
обеспечение качественного образования
-
формирование ответственности за свои поступки перед семьей
-
развитие отношений, уважения и доверия между родителями и детьми
-
подготовка школьников к семейной жизни
-
формирование ответственности в здоровом образе жизни
99. К принципу гуманистической ориентации во взаимодействии с семьей не относится:
-
доверие ребенку и родителям
-
восприятие, оценка поступков ребенка как представителя семьи, носителя интересов семьи
-
изучение состояния, отслеживание результатов взаимодействия педагогов и семьи на уровне школы и в классных коллективах
-
понятие родителей как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка
-
заботу о здоровье ребенка, о здоровом образе жизни семьи
100. Основная форма работы родителей по проблемы жизни классного или школьного коллективов:
-
родительский лекторий
-
вечер вопросов и ответов
-
встреча с администрацией, учителями класса
-
родительское собрание
-
конференция по обмену опытом
Шкала выставления рейтинга студента
№
|
Вид контроля
|
Недели |
Итоги 1-го рейтинга (Р-1)
|
Недели |
Итоги 2-го рейтинга (Р-2)
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||
1 |
Посещение |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
7 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
8 |
* |
2 |
Конспект лекций |
|
|
* |
|
* |
|
5 |
|
|
|
|
* |
|
* |
5 |
|
3 |
Выполнение заданий СРС |
|
* |
* |
* |
* |
* |
30 |
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
30 |
|
5 |
Выполнение заданий СРСП |
* |
* |
* |
* |
* |
|
30 |
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
30 |
|
6 |
Выполнение заданий рубежного контроля |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
7 |
Другие виды |
|
|
* |
|
|
* |
8 |
|
|
|
|
* |
|
* |
7 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Доля от итоговой оценки |
|
|
|
|
|
|
30% |
|
|
|
|
|
|
|
30% |
|
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по формуле:
где: Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга, Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга, Э - процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен)
- рейтинговый контроль – 60%
- экзамен – 40%
Критерии оценки знаний студентов: студент может получить максимальный балл при условии посещения лекционных занятий, занятий по СРСП, выполнении всех заданий по СРСП и СРС; поощрительные баллы - за творческий подход к выполнению заданий, штрафные баллы - за незавершенные письменные работы, невыполнение заданий, пропущенные занятия, не сданные к установленному сроку задания.
Виды
контроля учебной дисциплины: текущий,
рубежный и итоговый контроль,
предусмотренный
в ходе изучения дисциплины». Средства
контроля: посещение занятий,
контрольная
работа, опрос, коллоквиум, реферат.
Общая шкала оценки знаний
Буквенная оценка |
Цифровой эквивалент баллов |
%-е содержание усвоения уч. дисц. |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,0 |
95-100 |
отлично |
А- |
3,67 |
90-94 |
|
В+ |
3,33 |
85-89 |
хорошо |
В |
3,0 |
80-84 |
|
В- |
2,67 |
75-79 |
|
С+ |
2,33 |
70-74 |
удовлетворительно
|
С |
2,0 |
65-69 |
|
С- |
1,67 |
60-64 |
|
D+ |
1,33 |
55-59 |
|
D |
1,0 |
50-54 |
|
F |
0 |
0-49 |
неудовлетворительно |
Политика академического поведения: Политика курса включает следующий рекомендуемый перечень требований преподавания к проведению занятий и дисциплине студента:
-
не пропускать занятия
-
не опаздывать на занятия
-
активно участвовать в учебном процессе
-
пунктуальность, аккуратность, обязательность
-
выполнение самостоятельных заданий
-
работа в команде и участие в дискуссиях
-
терпимость, доброжелательность, открытость