ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2019

Просмотров: 981

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Аристотель

  2. Сократ

  3. Демокрит

  4. Платон

  5. Квинтилиан

90. Впервые поставил вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека к жизни:

  1. Сократ

  2. Демокрит

  3. Квинтилиан

  4. Платон

  5. Аристотель

91. Считал необходимым учить детей делать правильный выбор между недостатком и излишеством:

  1. Аристотель

  2. Квинтилиан

  3. Сократ

  4. Демокрит

  5. Платон

92. Кому принадлежит высказывание «Воспитание должно развивать личность и отвечать интересам экономического развития общества» :

  1. Мишель Монтень

  2. Ян Амос Каменский

  3. Джон Локк

  4. Жан-Жак Руссо

  5. Франсуа Рабле

93. «Человек есть часть природы и подчиняется ее всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека»:

  1. Я.А.Каменский

  2. Ж.Ж.Руссо

  3. М.Монтень

  4. И.Ф.Гербарт

  5. Ф.Раюле

94. Ориентировал на воспитание «делового человека, джентльмена»:

  1. Д.Д.Локк

  2. Я.А.Каменский

  3. Г.Песталоцци

  4. М.Монтень

  5. Ж.Ж.Руссо

95. « Необходимо развить все природные силы и способности человека – разносторонне и гармонично»:

  1. Ж.Ж.Руссо

  2. А.С.Макаренко

  3. И.Ф.Гербарт

  4. Г.Песталоцци

  5. Ф.Дистервег

96. К базовым функциям семьи относя:

  1. сохранение жизни и здоровья

  2. рождение и воспитание детей

  3. создание условий, благоприятных для развития, самореализации каждого члена семьи

  4. воспроизводство необходимых обществу человеческих ресурсов

  5. все ответы правильные

97. Условием успеха в воспитании детей является:

  1. интерес всех членов семьи

  2. совместная деятельность всех членов семьи

  3. увлечения родителей

  4. личностные ресурсы семьи

  5. авторитет родителей

98. К частным педагогическим задачам в работе с детьми относится:

  1. обеспечение качественного образования

  2. формирование ответственности за свои поступки перед семьей

  3. развитие отношений, уважения и доверия между родителями и детьми

  4. подготовка школьников к семейной жизни

  5. формирование ответственности в здоровом образе жизни

99. К принципу гуманистической ориентации во взаимодействии с семьей не относится:

  1. доверие ребенку и родителям

  2. восприятие, оценка поступков ребенка как представителя семьи, носителя интересов семьи

  3. изучение состояния, отслеживание результатов взаимодействия педагогов и семьи на уровне школы и в классных коллективах

  4. понятие родителей как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка

  5. заботу о здоровье ребенка, о здоровом образе жизни семьи

100. Основная форма работы родителей по проблемы жизни классного или школьного коллективов:

  1. родительский лекторий

  2. вечер вопросов и ответов

  3. встреча с администрацией, учителями класса

  4. родительское собрание

  5. конференция по обмену опытом

















Шкала выставления рейтинга студента



Вид

контроля



Недели

Итоги 1-го рейтинга (Р-1)



Недели

Итоги 2-го рейтинга

(Р-2)



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Посещение

*

*

*

*

*

*

7

*

*

*

*

*

*

*

8

*

2

Конспект

лекций



*


*


5





*


*

5


3

Выполнение заданий СРС


*

*

*

*

*

30



*

*

*

*

*

30


5

Выполнение заданий СРСП

*

*

*

*

*


30



*

*

*

*

*

30


6

Выполнение заданий рубежного контроля







20








20


7

Другие виды



*



*

8





*


*

7



Итого







100








100



Доля от

итоговой

оценки







30%








30%




Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по формуле:

где: Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга, Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга, Э - процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен)

- рейтинговый контроль – 60%

- экзамен – 40%

Критерии оценки знаний студентов: студент может получить максимальный балл при условии посещения лекционных занятий, занятий по СРСП, выполнении всех заданий по СРСП и СРС; поощрительные баллы - за творческий подход к выполнению заданий, штрафные баллы - за незавершенные письменные работы, невыполнение заданий, пропущенные занятия, не сданные к установленному сроку задания.

Виды контроля учебной дисциплины: текущий, рубежный и итоговый контроль,
предусмотренный в ходе изучения дисциплины». Средства контроля: посещение занятий,
контрольная работа, опрос, коллоквиум, реферат.


Общая шкала оценки знаний

Буквенная оценка

Цифровой эквивалент баллов

%-е содержание усвоения уч. дисц.

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

отлично

А-

3,67

90-94



В+

3,33

85-89

хорошо

В

3,0

80-84



В-

2,67

75-79



С+

2,33

70-74



удовлетворительно






С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

неудовлетворительно

Политика академического поведения: Политика курса включает следующий рекомендуемый перечень требований преподавания к проведению занятий и дисциплине студента:

  • не пропускать занятия

  • не опаздывать на занятия

  • активно участвовать в учебном процессе

  • пунктуальность, аккуратность, обязательность

  • выполнение самостоятельных заданий

  • работа в команде и участие в дискуссиях

  • терпимость, доброжелательность, открытость