Файл: Демонстрационный вариант МПУ-7.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2019

Просмотров: 4179

Скачиваний: 156

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

Сравните духовные основы двух эпох. В ответе укажите два признака, общих 
для  Возрождения  и  Просвещения, и  два  признака, по  которым  они 
отличаются друг от друга. 
 

Ответ  запишите  на  обратной  стороне  бланка  с  обязательным  указанием 
номера задания – С3. 

 
 
Предложенный  перечень  понятий  разделите  на  группы, выделив  общий 
признак. 

1.

 

озеро Байкал 

2.

 

Чёрное море 

3.

 

река Волга 

4.

 

Балтийское море 

5.

 

нефть  

 

Нарисуйте  приведенную  ниже  схему  на  обратной  стороне  бланка  и  
заполните ее.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

С4 

Природные ресурсы 


background image

Ответы и критерии оценивания 

 

№ задания 

ответ 

№ задания 

ответ 

3750 

11 

134 

12 

13 

125 

14 

15 

16 

2143 

17 

1342 

18 

136 

19 

23 

10 

64 

 

 

 
 

Элементы содержания верного ответа

  

Чувства: восхищение величием сооружения, гордость за архитектурный 

шедевр. 

Аргументы:  

1)  Архитектура колокольни  Ивана Великого проста и величественна.  
2) Колокольня  высока, во  времена  М.Ю. Лермонтова  она  была  самым 
высоким сооружением в Москве. 

Указания к оцениванию 

Баллы 

Верно названо эмоциональное состояние, и приведены два любых 
аргумента 

Верно названо эмоциональное состояние, и верно приведен  один   
аргумент 

Нет элементов верного ответа 

Максимальный балл 

 
 
 

 

С1 

С2 

Элементы содержания верного ответа 

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) 

1.

 

В тарелке с сырой морковью.

 

2.

 

При  тепловой  обработке   разрушается  вещество, разлагающее 

перекись водорода 


background image

 
 
 

Элементы содержания верного ответа 

(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа) 
1) Указаны два признака, общих  для  эпох  Возрождения  и  Просвещения, 
например: 

1) признание ценности человека 
2) восхищение перед человеческим разумом 
3) интерес,  как к духовной, так и телесной сущности человека 

 
2) Указаны два признака, по которым различаются эпохи Возрождения и 
Просвещения, например: 

1)

 

философы  Возрождения  признавали  божественную  сущность 
человека,  а 

философы 

Просвещения 

искали 

научное 

обоснование; 

2)

 

культура  Возрождения  нашла  свое  отражение, прежде  всего,  в 
искусстве, а культура Просвещения – в науке 

Указания к оцениванию 

Балл 

Приведены оба элемента верного ответа 

Приведён один элемент верного ответа 
ИЛИ 
приведены  два-три  признака, среди  которых  есть  как 
сходный, так и отличительный признак 

Другой ответ  
ИЛИ  
ответ отсутствует 

Максимальный балл 

 
 
 
 
 

Указания к оцениванию  

Баллы 

Приведены оба элемента верного ответа 

В  ответе  содержится  указание  на  сырую  морковь, но  не  дано 
пояснение. 
ИЛИ 
В  ответе  содержится  указание  на  сырую  морковь, но  в 
пояснении допущена ошибка 

Ответ не содержит элементов верного ответа.  

ИЛИ 

Ответ отсутствует 

 

 

Максимальный балл 

С3 


background image

 

Элементы содержания верного ответа 

(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа) 
Заполнение классификационной схемы: 

1)

 

Заполнен 

первый  уровень  схемы:

  водные  ресурсы; минеральные 

ресурсы (или полезные ископаемые). 

2)

 

Заполнен 

второй уровень схемы:

 пресная вода; солёная вода. 

3)

 

Заполнен 

третий уровень схемы:

  

 озеро Байкал, река Волга (пресная вода) 

           Балтийское море; Чёрное море (солёная вода) 
           нефть (полезные ископаемые) 

Указания к оцениванию 

Балл 

Приведены все элементы верного ответа 

Приведены любые два элемента верного ответа 

Приведён один элемент верного ответа 

Другой ответ  
ИЛИ 
ответ отсутствует 

Максимальный балл 

 

С4