Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании ОАО "Хлебная база №53".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

32

Помимо этого, ОАО «Хлебная база №53» обеспечивает Тамбовскую область качественными рабочими местами, с гарантией наработки стажа, белой заработной платой и выплатами за выслугу лет, что делает бренд предприятия еще более надежным и положительным.

Благодаря сформированному бренду компания ОАО «Хлебная база №53» имеет неоспоримые конкурентные преимущества, которые выделяют

  • на фоне остальных производителей зерновой продукции в Тамбовской области.

Тем не менее, сформированного в компании бренда пока не достаточно для выхода на международный рынок, именно поэтому ОАО «Хлебная база №53» работает под начинанием бренда Агрокомплекса Тамбовский. Но, не смотря на это предприятие, заключило договор с рядом крупных производителей в Тамбовской области и близлежащих областях, на поставку своей продукции, что обеспечит его стабильной работой на несколько лет, и безусловно без сформированного бренда сделать это было бы гораздо сложнее.

33

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2014.
  2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2015.
  3. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. // Бренд-менеджмент. – 2014. - № 3. – С. 149.
  4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес»,

2013.

    1. Бойетт, Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д. Бойетт, Д. Бойетт. – М.:Изд-во ЭКСМО, 2014.
    2. Вострикова И.Ю. Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2013. № 2. С. 54 -59.
    3. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 1. - С. 347.
    4. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2014.
    5. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 35.
    6. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. -
  • 1. - С. 38-48
    1. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс– М.: Вильямс, 2012.

34