ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.12.2019

Просмотров: 1463

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

16 

 

Перекатывание звука (режим Pro) 

Эта  особенность  Профессионального  режима  даѐт  пользователю  больше  звуковой 

информации об объекте и помогает лучше его идентифицировать, особенно плоские же-

лезные предметы, такие, как бутылочные крышки и шайбы. Звук в Стандартном режиме 

– это один тон, формируемый на основе максимального сигнала от объекта. Для плоских 

железных  объектов  этот  одиночный  тональный  сигнал  часто  такой  же,  как  и  для  пред-

ставляющих ценность объектов. Однако при использовании перекатывания звука появля-

ется разность высоты тонального сигнала, когда катушка приближается к объекты и про-

ходит над ним. Этот переменный тон звукового сигнала даѐт дополнительную информа-

цию об объекте и позволяет точнее его идентифицировать. 

Сравнение звукового отклика с Стандартном и Pro режимах 

 

В Стандартном режиме бутылочные пробки, стальные шайбы и другие плоские железные 

предметы  часто  дают  такой  же  звуковой  сигнал,  как  и  ценные  объекты.  Это  связано  с 

тем, что форма и плоская поверхность напоминают монету,  из-за чего металлоискатель 

неверно определяет природу объекта. Однако в режиме PRO сигнал от бутылочной проб-

ки даѐт совсем другой отклик, с тонами разной высоты. Как показано на рисунке, буты-

лочная  пробка  даст  характерный  отклик  высокий-низкий-высокий,  тогда  как  отклик  от 

монеты будет только высокого тока.  


background image

www.garrett-hobby.ru

 

17 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОТМЕТКИ ОБЪЕКТА 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расшифровка  (легенда)  отметки  объекта 

—  Вместе  с  курсором  отметки  объекта 

указывает вероятную природу объекта. Объекты из железа индицируются в левой части 
шкалы,  не  содержащие  железа  объекты  с  низкой  проводимостью  или  тонкие  –  в  сере-
дине,  крупные  или  обладающие  высокой  проводимостью  объекты  (например,  толстые 
серебряные предметы) – в правой. 

Курсор  отметки  объекта  (Верхняя  шкала) 

—  курсор  сигнатуры  объекта  вместе  с 

легендой сигнатуры  указывает вероятный тип объекта. Для индикации сигнатуры верх-
няя шкала содержит двадцать (20) графических сегментов. 

Нижняя  шкала 

—  На  нижней  шкале,  или  шкале  селективного  исключения,  непре-

рывно индицируется шаблон дискриминации. 

AT Pro 

генерирует звуковой отклик объек-

та  только  для  сегментов,  которые  включены,  и  не  генерирует  никакого  звука  для  тех, 
которые погашены. На курсоре сигнатуры объекта всегда индицируются все объекты. 

Шаблон дискриминации можно настраивать (

это описывается в разд. "Дискримина-

ция"

). 

Курсор отметки объек-

та (верхняя шкала) 

Шаблон дискримина-

ции (нижняя шкала) 

 

Расшифровка от-метки 

объекта 


background image

18 

 

ЦИФРОВАЯ ОТМЕТКА ОБЪЕКТА 

 

 

Курсор 

отметки 

объекта 

 

Цифровая 

отметка 

объекта

 

 
Цифровая отметка объекта в 

AT Pro 

даѐт некоторое соответствующее объекту число, 

которое  помогает  более  точно  его  идентифицировать.  Объекты  идентифицируются  на 
ЖК дисплее числом, при этом чем он ближе к 1, тем больше  в них железа. Отметка от 
объектов  с  максимальной  проводимостью  (например,  массивные  серебряные  изделия) 
ближе к 99. 

Цифровая отметка объекта – это более точный вариант курсора отметки, отображае-

мого  на  верхней  шкале.  Ширина  курсора  отметки  соответствует  изменению  цифровой 
отметки на 5. Например, цифровая отметка в 73 высветит курсор от 70 до 75. 

Такая система, когда она используется вместе со звуковыми сигналами от объектов, 

даѐт  вам  дополнительную  информацию.  Пример  на  следующей  странице  показывает 
диапазоны цифровых отметок от различных наиболее часто встречающихся объектов. 

Важно помнить, что при работе в режиме PRO глубина по сигналу Pro Audio может 

превышать глубину, отображаемую через отметку объекта (т. е. небольшие объекты на 
большой глубине будут индицироваться на слух, но не будут давать отметки). 


background image

www.garrett-hobby.ru

 

19 

 

 

Примечание: Величина отметки объекта может изменяться в зависимости от его ори-

ентации, от уровня минерализации грунта и т. д. Очень важно попрактиковаться на 

местности, чтобы понять, как эти факторы влияют на величину отметки объекта. 

ТОНАЛЬНАЯ ОТМЕТКА 

 

Функция Tone ID (Тональная отметка) выдаѐт три различных звуковых сигнала в зависи-

мости от типа металла и проводимости объекта: 

 

Низкий тон: 

Железные предметы, например, гвозди, сталь 

и т. п. 

Тон средней 

высоты: 

Небольшие  тонкие  предметы  не  из  железа, 

например,  небольшие  украшения,  фольга, 

некоторые очень тонкие чеканенные монеты. 

Высокий 

тон/колокольчик: 

Не содержащие железа предметы с проводи-

мостью  от  средней  до  высокой,  в  том  числе 

большинство  монет  и  ювелирных  изделий. 

Примечание:

 

в  режиме  PRO  формируется 

высокий  тональный  сигнал;  в  режиме  STD 

формируется сигнал колокольчика. 


background image

20 

 

ДИСКРИМИНАЦИЯ 

Селективная дискриминация 

– Кнопки NOTCH DISC на 

AT Pro

 используются вме-

сте  с  кнопкой  ELIM  для  исключения  посторонних  предметов,  таких,  как  фольга  или 

язычки от банок, из числа обнаруживаемых при поиске.  

 

 

Кнопка 

NOTCH DISC 

Кнопка 

ELIM 

 
В 

AT  Pro 

имеется  12  ячеек,  или  «селекторов»,  дискриминации  (в  дополнение  к  40 

точкам Дискриминации железа высокого разрешения). В зависимости от своих предпо-
чтений  вы  можете  включить  или  выключить  любые  из  них  в  произвольном  сочетании. 
Существует  два  основных  метода  изменения  шаблона  селективной  дискриминации  для 
исключения из числа обнаруживаемых мусора или нежелательных объектов. 

В  первом  методе  для  того,  чтобы  вручную  изменить  шаблон  нижней  шкалы  селек-

тивной дискриминации, используются кнопки NOTCH DISC и ELIM 

(см. выше)

Кнопками  (+)  или  (-)  NOTCH  DISC  переместите  курсор  левее  или  правее.  Затем 

кнопкой ELIM отключите или включите сегмент нижней шкалы, находящийся непосред-
ственно под курсором отметки объекта. 

(см. иллюстрации на следующей странице)