Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Внутренняя среда организации)..pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- . Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. / Д.В. Арутюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
- Блейк Р.Р, Мутон Дж.С., «Научные методы управления», Киев, 1990.- 576 с.
- Брэддик, У Менеджмент в организации [Текст] / У. Брэддик – М.:«ИНФРА-М», 1997 – 344с.
- Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», М., МГУ, 1995.- 670с.
- Веснин В., «Основы менеджмента», М., 1996.- 378 с.
- Вихансий, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М.: Гардарики, 1999 – 528с.
- Велесько, Е. И. стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е.И. Велесько, А. А. Неправский. - Минск: БГЭУ, 2009. - 307 с.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента:- Таганрог: «Учебное пособие,» 2003г- 214 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент:- М.: «ЮНИТИ», 2002г- 512 с.
- Глухов В.В. Основы менеджмента:- С-Пб.: «Питер Ком»,2002г- 608 с.
- Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 280с.
- Драчева, Е. П. Менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. / Е. П. Драчева, Л.И. Юликов – М.: Мастерство, 2002 – 288с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование:- С-Пб.: «Питер Ком», 2003г- 352 с.
- Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. -- M.: Аспект Пресс, 2002. -- 415 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент:- С-Пб.: «Питер Ком», 2002 г — 465 с.
- Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста её эффективности // Проблемы теории и практики управления. - №5 2007. - С.43-50
- . Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА–ИНФРА-М), 2001. – 528с.
- Кабушкин Н.И., «Основы менеджмента», Мн: БГЭУ, 1996-336 с.
- ,Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2005. 409 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия/ Пер. с англ.; Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. М.: Экономика, 1991. -239 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 375 с.
- Лаева, Т.В. Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации / Т.В. Лаева // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.-№2.- с.110-120
- Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл (ред.) Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 608с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 1992. -704 с.
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.,1992 – 865с.
- Попов С.А. Стратегическое Управление [Текст] / С.А. Попов - Москва: «ИНФРА – М», 1999 – 325с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.-М: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.- 288 с.
- Менеджмент организации: Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.- М.: ИНФРА-М, 1997.-432 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.- 704 с.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий /пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер», 2000. - 336 с.
- Моисеёва Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. 214 с.
- Мухин, В.И. Основы теории управления: учебник / В.И. Мухин - М.: Экзамен, 2002. - 256 с.
- Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2008, - 495с.
- Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2004. 288 с.
- Панов А.И.Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2009. - 240с.
- Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 510с.
- Питер Дойль. Маркетинг менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007. - 560 с.
- Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,1999.- 344 с.
- Портер М.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер.с англ. – М:Альпина Бизнес Букс,2005. -453 с.
- Портер М.Конкуренция: пер. с англ.: уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. - 608 с.
- Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны– СПб: Питер, 2001.- 255 с.
- Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство.- М., 2000. 142 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/ пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 576 с.
- Траут Дж.. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. – СПб:Питер, 2001.- 240 с.
- Туризм как вид деятельности. Учебное пособие / В. Квартальнова.- М.: Финансы и статистика, 2001. 317 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент для вузов. - Изд. 8-е, испр., доп. - М.: Дело, 2009. - 448с.
- Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ., 2008. – 541с.
- Хмельникова, Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации / Н.В. Хмельникова // Менеджмент в России и за рубежом.- 2004.-№1.- с.119-126
- Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.- М. , 1997. 216 с.
- Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М: ИНФРА-М, 1997.- 698 с.