Файл: «Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Салют» )».pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 173
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации бронирования в гостиничных предприятиях
1.2.Исследование систем бронирования
Глава 2. Анализ организации бронирования в гостинице «Салют»
2.1. Характеристика гостиницы «Салют»
2.2. Организация бронирования в гостинице
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы бронирования в гостинице «Салют»
Заключительным этапом является завершение установки, в котором
создается группа пользователей «Агенты» с правом доступа к личному кабинету. В эту группу администратор должен будет регистрировать своих агентов.
Все партнеры компании «Гостиничные технологии» могут создать для
удобства своих клиентов мобильную версию сайта гостиницы.
Настройка мобильной версии сайта будет понятна любому администратору. Он самостоятельно сможет выполнить все этапы настройки - выбрать язык сайта (русский или английский), а так же внести необходимые данные о гостинице. Если установлен модуль «Онлайн бронирование», то гостиница просто выбирается из выпадающего списка, а если модуля нет, то данные вводятся вручную. Предлагается заполнить следующие данные: название гостиницы; логотип гостиницы; адрес гостиницы; телефон гостиницы; e-mail гостиницы.
Если установлен модуль «Онлайн бронирование», то настройки добавляются из этого модуля. Администратору доступны следующие информационные блоки, с возможностью выбора из двух доступных языков русского и английского; информационный блок для хранения номеров; информационный блок для фотогалереи; информационный блок для хранения услуг.
Каждый информационный блок можно выбрать из уже существующих
на сайте или создать новый список.
Оплата бронирования принимается с помощью внедренных сторонних сервисов. На первом этапе разработки модулем поддерживается сервисы оплаты Assist, Robokassa и PayOnbne. Также предусмотрена возможность дальнейшей интеграции и других платежных систем.
При нажатии кнопки «Оплатить» пользователь перенаправляется на сайт платежного сервиса, где и выбирает способ оплаты. В качестве идентификатора заказа используется номер брони.
Несомненно, важная функция в модуле онлайн бронирования – это возможность аннуляции своего заказа. Любой клиент может отменить бронь, условия отмены бронирования устанавливаются индивидуально каждой гостиницей.
Выводы
Несмотря на то, что гостиница «Салют» имеет стабильное положении
на рынке, проведя анализ службы бронирования гостиницы «Салют», можно предложить несколько рекомендаций по повышению спроса на гостиничные услуги: добавить на сайт форму электронной заявки; воспользоваться сайтами у партнеров; установить систему бронирования 1С Отель.
Система бронирования номеров в гостиницах, реально укрепляет интеграционные процессы, формирует гарантии надежности в обеспечении гостиничными местами, дополнительную прибыль и расширяет индустрию гостеприимства.
Заключение
Бронирование - это предварительный заказ мест и номеров. С этого процесса начинается обслуживание гостей в отеле. Бронированием номеров занимаются сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения.
Современные информационные технологии дают возможность организовать работу гостиницы с максимальной эффективностью. Системы бронирования можно разделить на глобальные системы бронирования; национальные (российские) системы бронирования; корпоративные системы бронирования; системы бронирования гостиничных брокеров; Intemet-cистемы бронирования.
В гостинице «Салют» бронирование производится с использованием АСУ «Эдельвейс». Бронирование номеров в гостинице «Салют» на любую дату и время можно осуществить одним из способов:
1) по телефону единой службы бронирования номеров;
2) по телефону, размещенному на сайте в разделе, содержащем информацию о выбранной гостинице;
3) по электронной почте, адрес которой размещен в разделе, содержащем информацию о выбранной гостинице.
В данный момент гостиница «Салют» занимает стабильное положение на рынке в своем целевом сегменте. Однако, в целях повышения эффективности необходимо автоматизировать систему службы приема и размещения - стратегия интенсивного внутреннего роста; ввести единую систему бронирования - стратегия опережения потребностей.
Гостинице «Салют» предложено несколько рекомендаций по повышению спроса на гостиничные услуги: добавить на сайт форму электронной заявки; воспользоваться сайтами у партнеров; установить систему бронирования 1С Отель.
Система бронирования номеров в гостиницах, реально укрепляет интеграционные процессы, формирует гарантии надежности в обеспечении гостиничными местами, дополнительную прибыль и расширяет индустрию гостеприимства.
Список литературы
Гоголишвили Г., Шаповал Е.В. Учет услуг по бронированию // В книге: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - 2016 материалы 24-й Всероссийской студенческой конференции. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». 2016. С. 217-220.
- Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия Вести. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. - №6.-С. 222-224.
Кульчицкая А.Г., Селезнева Е.С., Долгова Ю.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг // В сборнике: Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. 2015. С. 203-206.
Лукина О.В. Онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 177-180.
Тихомирова А.В. Бронирование в гостинице // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2016. Т. 16. № 3. С. 92-96.
- Федулина А. А. Гостиничный менеджмент. — М.: КНОРУС. 2016.
- Фролова П. Системы бронирования /П. Фролова, А. Галочкин // Отель. - 2012. - № 8. - С. 30-34.
Чабан А.Ю. Использование современных информационных технологий в туристическом бизнесе: бронирование через интернет // В сборнике: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА материалы второй Международной научной студенческой конференции. 2015. С. 365-368.
- Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Краснодар: Кубанский гос. ун-т. 2014. - С. 285-288.
-
Чабан А.Ю. Использование современных информационных технологий в туристическом бизнесе: бронирование через интернет // В сборнике: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА материалы второй Международной научной студенческой конференции. 2015. С. 365-368. ↑
-
Лукина О.В. Онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 177-180. ↑
-
Тихомирова А.В. Бронирование в гостинице // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2016. Т. 16. № 3. С. 92-96. ↑
-
Чабан А.Ю. Использование современных информационных технологий в туристическом бизнесе: бронирование через интернет // В сборнике: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА материалы второй Международной научной студенческой конференции. 2015. С. 365-368. ↑
-
Лукина О.В. Онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 177-180. ↑
-
Чабан А.Ю. Использование современных информационных технологий в туристическом бизнесе: бронирование через интернет // В сборнике: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА материалы второй Международной научной студенческой конференции. 2015. С. 365-368. ↑
-
Тихомирова А.В. Бронирование в гостинице // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2016. Т. 16. № 3. С. 92-96. ↑
-
Кульчицкая А.Г., Селезнева Е.С., Долгова Ю.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг // В сборнике: Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. 2015. С. 203-206. ↑
-
Лукина О.В. Онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 177-180. ↑
-
Гоголишвили Г., Шаповал Е.В. Учет услуг по бронированию // В книге: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - 2016 материалы 24-й Всероссийской студенческой конференции. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». 2016. С. 217-220. ↑
-
Фролова П. Системы бронирования /П. Фролова, А. Галочкин // Отель. - 2012. - № 8. - С. 30-34 ↑
-
Фролова П. Системы бронирования /П. Фролова, А. Галочкин // Отель. - 2012. - № 8. - С. 30-34. ↑
-
Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия Вести. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. - №6.-С. 222-224. ↑
-
Федулина А. А. Гостиничный менеджмент. — М.: КНОРУС. 2016. — С. 81. ↑
-
Фролова П. Системы бронирования /П. Фролова, А. Галочкин // Отель. - 2012. - № 8. - С. 30-34 ↑
-
Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия Вести. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. - №6.-С. 222-224. ↑
-
Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия Вести. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. - №6.-С. 222-224. ↑
-
Федулина А. А. Гостиничный менеджмент. — М.: КНОРУС. 2016. — С. 81. ↑
-
Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг //
Курортно-рекреацнонный комплекс в системе регионального развития: инновационные
подходы : материалы Междунар. науч.-пракг. конф. - Краснодар: Кубанский гос. ун-т.
2014. - С. 285-288. ↑ -
Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия Вести. Орловского гос. ун-та. Сер.: Нов. гуманитар. исслед. – 2014. - №6.-С. 222-224. ↑
-
Федулина А. А. Гостиничный менеджмент. — М.: КНОРУС. 2016. — С. 81. ↑
-
Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг //
Курортно-рекреацнонный комплекс в системе регионального развития: инновационные
подходы : материалы Междунар. науч.-пракг. конф. - Краснодар: Кубанский гос. ун-т.
2014. - С. 285-288. ↑ -
Шпырня О.В. Обзор консолидированных систем бронирования туристских услуг //
Курортно-рекреацнонный комплекс в системе регионального развития: инновационные
подходы : материалы Междунар. науч.-пракг. конф. - Краснодар: Кубанский гос. ун-т.
2014. - С. 285-288. ↑