Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Число просмотров тем разных авторов.

Данная метрика схожа с предыдущей. Главная цель этого показателя заключается в выборе наиболее интересного для подписчиков автора. Если посты от одного автора собирают намного больше просмотров, чем материалы от остальных, то необходимо изучить, почему так происходит. Кроме того, эта метрика позволяет не только контролировать работу авторов, но и налаживает создание высококачественного контента.

Число комментариев.

Комментарии — это наилучший показатель привлекательности определенной информации на ресурсе. Можно сказать, что это некая обратная связь, которая позволяет определить какую информацию необходимо размещать и как с помощью контента привлечь еще больше пользователей. Также стоит отметить, что количество комментариев можно не просто наблюдать, а побуждать к большему появлению с помощью различных методик.

Число ссылок.

Блоггинг - крайне важный компонент в реализации SEO-стратегии вашей компании. Компании, которые ведут собственные блоги, получают больше обратных ссылок, чем те, у которых нет блогов . Изучение входящих внешних ссылок позволит создать интересный контент в будущем. Таким образом, Интернет-маркетинг сегодня является востребованным способом привлечь потребителей, заявить о компании, рассказать о новинках и многое другое. Это направление активно развивается и с каждым годом становиться все популярнее. Объясняется это значительными преимуществами, широким ассортиментом используемых инструментов и простотой оценки эффективности проводимых мероприятий.

Что касается Веб-сайта, то в нынешних условиях маркетинга в Интернете не существует обще согласованных методов оценки эффективности такой работы. Тем не менее, опираясь на труды некоторых специалистов, опишем основные методы, на которые опираются многие маркетологи, реализуя smm -компанию. Эти количественные показатели идут последовательно и демонстрируют переход количества в качество.

Способы оценки эффективности продвижения услуг посредством веб­сайта [3, с. 49]:

1.Количество и качество публикаций.

Этот уровень зависит напрямую от активности работы SMM- специалистов или агентства, которое занимается продвижением. Публикации должны появляться в сообществе бренда регулярно - минимум три раза в неделю, а по возможности - семь дней в неделю по три раза в день, чем чаще, тем лучше. Большое количество хороших интересных публикаций обязательно приведет к росту аудитории и ее увлеченности. Напоминать потребителям о компании нужно как можно чаще. Он не должен забывать, о том, что определенный товар вообще существует на рынке.


Необходимо затронуть такое понятие, как SMM.

SMM (англ. socialmediamarketing) - оптимизация в различных социальных сетях, которая представляет собой инструмент привлечения пользователей на ресурс, не используя поисковые системы.

SMM - комплекс мер, нацеленный на увеличение охвата, продаж продукта, услуги, идеи среди целевой аудитории в социальных медиа это измеримо, прогнозируемо и креативно. Это диалог с аудиторией, который ведется здесь и сейчас [11,С.615].

2. Количество людей в сообществе.

Чем больше количество людей, которые состоят в сообществе бренда, тем больше вероятность того, что после размещения рекламного или пиар сообщения, человек из нужной целевой аудитории подпишется на группу. Так как сообщества с малым числом подписчиков вызывают подозрение, поэтому следует перед началом продвижения предварительно подготовить группу.

3. Активность аудитории.

Если материалы, выкладываемые в сообществе, интересны и привлекают внимание, пользователи естественно начинают реагировать, обсуждать, делиться. Обратный интерес аудитории - количество комментариев, лайков, перепостов и других конкретных действий показывают, насколько активная и вовлеченная аудитория собрана в сообществе. Важно понимать, насколько активна аудитория.

4. Реакция аудитории, ведущая к продажам.

А именно количество людей, которые не просто отреагировали на материалы в социальных сетях, а еще и перешли на сайт компании, или на страницу с коммерческим предложением, или на любую другую страницу, на которую маркетолог хотел их привести, вплоть до партнерских предложений.

5. Количество продаж людям, пришедших на сайт из социальных сетей.

Это последний показатель, на эффективность которого можно

рассчитывать после того, как все остальные факторы выстроены, отработаны, прозрачно просчитаны и находятся под контролем. Безусловно, это главный показатель эффективности, но не единственный, особенно для недавно созданных групп. Впрочем, и для давно существующих сообществ этот показатель будет сильно зависеть от предыдущих четырех пунктов.

Таким образом, мы имеем определенную воронку зависимостей, в которой одна активность тянет за собой другую, приводя к результату - эффективному повышению продаж. Чем интереснее и качественнее информация, находящаяся в сообществе, тем больше у него читателей и последователей. Чем больше читателей, тем больше непосредственно комментариев, лайков и другой активной реакции. Чем активнее реакция, тем больше людей приходит на сайт, где можно купить продукцию компании, и, наконец, тем больше у этой компании продаж. Весь этот комплекс мер, который следует использовать одновременно приведёт к лучшему результату, который хочет видеть любой предприниматель.


Все приведенные выше показатели эффективности исследуют по одиночке или сочетают друг с другом - в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход продвижения услуги.

Таким образом, замеряя показатели эффективности продвижения в Интернете, предприниматель может извлечь максимальную прибыль для своей организации.

1.2.Веб-сайт как инструмент продвижения

Наличие сайта для продвижения гостиничных услуг и размещение его в сетях Интернет - это верное решение: данный ресурс поможет клиентам и партнерам быть в курсе последних новостей организации, обеспечит легкую обратную связь, представит организацию в Интернете и просто повысит ее авторитет.

Сайт (от англ site - место; местонахождение, местоположение; позиция) - совокупность электронных документов частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) [13, с. 97].

Сайт в Интернете - это специальным образом структурированная информация, размещенная на сервере (компьютер, подключенный к сети) и открытая пользователям этой сети для свободного, авторизируемого или ограниченного доступа. Простота использования HTML - языка гипертекстовой разметки документов, привела к огромному росту количества сайтов в сети [16, с. 298].

Сайт - это идеальный виртуальный менеджер, он обладает уникальными свойствами:

• сайт никогда не болеет;

• у него не бывает плохого настроения;

• он всегда относится к вашим клиентам с вниманием и любовью;

• ему не нужно платить зарплату;

• сайт говорит о благополучии вашей фирмы.

Сайт нужен для формирования корпоративного имиджа. Наличие корпоративного имиджа говорит о стабильности вашей компании, о серьезности ваших намерений на рынке, о планах на дальнейшую перспективу и о том, что фирма заботится о своих клиентах, динамично развивается, выходит на новый уровень ведения бизнеса

Важнейшая задача сайта доносить информацию до пользователей и потенциальных клиентов. В последнее время всё больше и больше людей пользуются Интернетом, прибегают к поиску необходимых товаров и услуг в

сети, и если ваша продукция в отличие от конкурентов не представлена в Интернете, вы можете потерять очень значительную часть рынка.

Сайт нужен для обратной связи с клиентами, которая помогает изучить мнения клиентов, выявить слабые места и оперативно среагировать на изменения на рынке.


Компания, имеющая собственный сайт, может с легкостью заявить о себе не только местным жителям, но и тем, кто проживает за тысячи километров от ее местонахождения. Сайт не роскошь, а средство продвижения и развития бизнеса.

Сайт нужен для демонстрации товаров и услуг, которые предлагает и оказывает компания. Показать потенциальным потребителям чего вы достигли и чего стоите, чтобы потенциальный потребитель захотел приобрести именно у вас товар или оказываемую услугу.

Сайт - это реклама, которая работает двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. На нем можно разместить значительно больше информации, чем в рекламном блоке в газете или журнале, буклете и рекламной листовке. Интернет-сайт не требует присутствия на рабочем месте. Все желающие могут получить необходимую информацию о компании или заказать продукцию в любой момент времени

Сайт нужен для сбора информации. Вы можете проводить на нем потребительские опросы, голосования, а также сбор откликов поводу того или иного товара.

Сайт может быть полезен при поиске новых кадров, поскольку компания может размещать на нем информацию о существующих вакансиях.

Сайт снижает затраты на документооборот и разгружает телефонные линии. Реальную экономическую выгоду он приносит сразу после публикации в Интернете. Эта выгода заключается в сокращении расходов на телефонные переговоры и высвобождения времени сотрудников фирмы дляболее важных дел [18, с. 307].

Сайт является отличным рекламным инструментом продвижения услуг, так как ознакомившись с сайтом у клиента появляется желание совершить покупку в компании, сайт вовлекает клиента в выгодный коммуникативный сценарий и планомерно подводит к выполнению желаемых действий: к нажатию кнопки «оформить заказ» или к набору телефонного номера, или к выполнению других благоприятных для компании действий, которые обычно становятся результатом выполнения агитационной функции рекламы. То есть тем самым сайт способствует увеличению спроса на услуги. Хороший сайт завоевывает безупречную репутацию, а предлагаемая на нем продукция становится популярной и продается быстрее. Сайтами в сети Интернет пользуется очень большое количество пользователей, чтобы получить необходимую информацию, чем больше потенциальных потребителей посещает данный источник, тем больше вероятность получения заказа. Сайт позволяет размещать рекламу на страницах. Это может быть размещение акций или реклама определенной услуги или товара, что тоже способствует принятию решения о совершении покупки.


Также чтобы продвигать сайт компании, а соответственно и услуги компании возможно создание партнерской программы. Партнерская программа - это вид делового сотрудничества между продавцом и партнером. Партнеры привлекают на сайт продавца пользователей, которые отправили заявку или что-то заказали и получают за это бонусы [2, с. 88].

Возможности сайта в продвижении услуг многогранны и безграничны. Информирование целевой аудитории об услугах, новинках и условиях приобретения. Информация всегда и во всем играет важную роль. И если предприниматель заинтересован в увеличении спроса на оказываемую услугу. Обязательно нужно показывать достоинство, которое будущий покупатель желает видеть. Также особую роль при подаче информации играет наглядное описание. Сайту нет равных в представлении товара или

оказываемой услуги. На сайте можно без особых усилий разместить фото и видео-презентацию об оказываемых услугах, дать полную характеристику услуги, но и красочно описать процесс работы, показать конечный итог. Если она выполнена ярко, интересно и увлекательно, то обязательно выполнит свое назначение и увеличит спрос на услуги компании. Размещение информации и рекламных баннеров на сайте способны привлечь многих пользователей. И очень важно, выложить информацию грамотно и правильно, так как сейчас популярность покупок через Интернет-сайты возрастает. Люди доверяют качественно сделанным сайтам и поданной на сайте рекламе и активизируют свои действия [8, с. 105].

Во всемирной паутине содержится огромное количество самых разных сайтов. Все они отличаются по большому числу параметров. В настоящее время не существует общепринятой системы их классификации. Рассмотрим основные типы сайтов, выделяющиеся по определенным признакам:

По цели создания: коммерческие, некоммерческие.

По размеру аудитории:

• простые (сайты-визитки, домашние страницы);

• тематические, узконаправленные;

• многофункциональные;

• Интернет - порталы.

По доступности:

• открытые (доступны для любых посетителей);

• полуоткрытые (необходима регистрация);

• закрытые (доступны для узкого круга людей).

По особенностям представления информации и категориям решаемых

задач:

• Интернет - представительства организаций;

• информационные ресурсы;

• веб - сервисы (сайты, на которых предоставляются услуги для выполнения определенных задач);

• социальные сети (комбинированные веб-сервисы).

По стилю оформления и функциональности: