Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг
1.1Оценка эффективности Интернет-рекламы
1.2.Веб-сайт как инструмент продвижения
Глава 2. Характеристика продвижения гостиничных услуг ООО «Корона» с помощью интернет -маркетинга
2.1. Анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона»
2.2.Анализ веб-сайта ООО «Корона»
2.3. Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства интернет-продвижения услуг ООО «Корона»
• статические сайты и веб-страницы - это сайты, сделанные по классической технологии html. Статическими они называются потому, что, набирая определённый адрес (URL), соответствующий сайту или его определённой странице, всегда будет видно одно и то же содержание. Их плюсы - это простота создания и нетребовательность к аппаратным ресурсам. Они не требуют поддержки скриптов и баз данных и могут быть размещены на абсолютно любом хостинге, при этом они не будут создавать почти никакой нагрузки на сервер [14, с. 115].
Структура сайта.
Структура сайта - древовидное иерархическое представление всех элементов, включая информационные разделы и их подразделы. Она должна быть на высшем уровне. Каждый посетитель должен сразу понимать структуру сайта, виды услуг, как найти интересующую информацию и при этом находить места, которые уже просмотрел из любого места сайта без напряжений [17, с. 98].
Перед тем как создать свой сайт нужно составить четкую структуру, представив его в виде книги, у которой есть оглавление, которое и является навигацией по сайту. Названия основных разделов, расположенные на главной странице должны нести общую информацию о содержимом, а в подразделе - детализировать ее. Таким образом, пользователь, двигаясь по сайту, будет целенаправленно перемещаться от общего к частному.
Хорошая и прозрачная структура сайта, легкая навигация - является признаком хорошего тона. Нужно придумать названия разделам и подразделам, кратко охарактеризовать их (указать какая информация будет в них размещена).
Идеальная структура сайта имеет один вход и один выход. Посетитель, заходя на главную страницу вашего сайта, находит интересующую его информацию, под которой находится ссылка на страницу, где ее можно найти.
Таким образом, посетитель продвигается от главной страницы к внутренним, что позволяет ему не пропустить ту информацию, которая будет ему интересна и полезна. Единственный выход с сайта у посетителя лежит через посещение как минимум двух страниц, что увеличивает значение счетчика ваших посещений. Данная структура сайта строится по принципу «воронки». Особенно эффективна такая структура при создании Интернет - магазина, корпоративного и бизнес - сайта, где выходом является страница заказа товара. Преобразуя структуру сайта в виде «воронки», вы не просто создаете простую структуру, а и увеличиваете продажу товаров. [15, с. 807].
Сайт является рекламным инструментом, предназначенным для продвижения услуг рекламной кампании. Как любой другой рекламный инструмент он может быть эффективным, малоэффективным или совершенно бесполезным. Цель каждой рекламной кампании - добиться максимальной эффективности ресурса. Для этого в Интернет-маркетинге предусмотрен ряд средств [11, с. 614].
Самыми востребованными являются следующие средства:
• Поисковая оптимизация сайта.
Суть метода поисковой оптимизации состоит в улучшении читаемости сайта поисковыми системами и повышению «доверия» систем к контенту ресурса. Существуют такие понятия, как внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация заключается в создании качественного контента на сайте. Больше всего поисковиками ценятся уникальные, не скопированные с чужих ресурсов тексты. Тексты должны соответствовать тематике сайта и содержать ключевые слова и словосочетания на заданную тему. В целом сайт должен быть «понятным и убедительным» для поисковика. Внешняя оптимизация заключается в размещении ссылок на сторонних, желательно тематических ресурсах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на продвигаемый сайт, тем выше он ценится поисковыми системами [2, с. 88].
• Контекстная реклама.
Уникальность и эффективность метода в том, что рекламу вашего сайта будут видеть те пользователи, которые уже интересовались данной тематикой, то есть, по сути, строго ваша целевая аудитория. Такая реклама ненавязчива и не раздражает пользователей. Систем управления контекстной рекламой в Сети существует много, но наиболее популярными в рунете являются Яндекс директ, Google AdWords, Бегун и MediaTarget.
• Медийная (баннерная) реклама.
Данный вид рекламы заключается в размещении на сайте с большой посещаемостью графического или текстово-графического блока с рекламной информацией, при нажатии на который пользователь попадает к вам на сайт. Стоимость такого вида рекламы, также, как и эффективность, может быть различной, в зависимости от популярности ресурса и его тематики.
• Тизерная реклама.
Слово «тизерная» происходит от английского «to tease» — дразнить. Это может быть графическая или текстовая, а чаще комбинированная блочная реклама, по клику на которую пользователь попадает на ваш ресурс. Принцип ее действия в целом схож с баннерной рекламой, разница состоит только в форме подачи. Тизерная реклама более завлекающая, упор делается на интриге и увлечению посетителя сенсацией, или шокирующими известиями.
• Продвижение сайта в социальных сетях.
Эффективность метода заключена в потенциале гигантской аудитории социальных сетей. Метод включает два аспекта — SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). SMO подразумевает оптимизацию сайта под социальные сети — установка кнопок, виджетов основных соц. сетей, таких как Facebook, Vkontakte и прочих. SMM — это уже непосредственно комплекс мер по привлечению пользователей соц. сетей на ваш ресурс в группах, сообществах, пабликах.
• Реклама сайта в социальных сетях.
Социальные сети предлагают множество рекламных площадок, так что вы можете выбрать именно те страницы, которые наиболее соответствуют вашей тематике. Исключительно полезная особенность рекламы в соц. сетях в том, что она может быть таргетированной. Это значит, что ваше объявление может быть показано строго определенной аудитории исходя из пола, возраста, образования, интересов и пр.
• Вирусный маркетинг.
Один из самых непредсказуемых, но в случае удачного попадания, крайне эффективный способ заявить о ресурсе или товаре. Суть состоит в размещении для всеобщего просмотра видеоролика, флеш-ролика или даже коллажа, который был бы настолько впечатляющим, что пользователи начали бы передавать его друг другу и делиться ссылками. Его преимущества состоят в высоком доверии и длительном эффекте.
• Продвижение сайта статьями.
Надежный и достаточно эффективный способ продвижения. Тематические статьи со ссылками и ключевыми словами можно размещать как на собственном ресурсе, так и на сторонних. Уникальные статьи, размещенные на собственном ресурсе, повышают поисковый трафик (посещаемость сайта). Статьи на других ресурсах приводят читателей на ваш ресурс по размещенным в статьях ссылкам, а также придают дополнительный ссылочный вес продвигаемому сайту, который, если ссылки грамотно размещены, положительно влияет на позиции сайта в поисковых системах.
• Продвижение сайта пресс-релизами.
В чистом виде пресс-релизом является официальное сообщение для СМИ об информационном поводе — выходе нового продукта, кадровых изменениях в компании и пр. Такой формат может быть использован не только для СМИ, а для целевой аудитории вообще. Существует целый ряд ресурсов с высоким рейтингом, где можно разместить пресс-релизы, которые не только привлекают дополнительный трафик посетителей на сайт, но и влияют на рейтинг сайта в целом].
• E-mail маркетинг.
Преимущество рекламы с использованием E-mail очевидно — информация попадает прямо в почтовый ящик потенциального пользователя ресурса. Для этого можно использовать собственную информационную
рассылку, рекламу в чужих рассылках или прямая рекламная рассылка абонентам, не возражающим против ее получения.
Как видим, способов эффективного продвижения сайтов более чем достаточно, и перечисленные — далеко не все. Мы описали самые доступные и эффективные методы. В дальнейшем по мере применения того или иного способа и отслеживания результатов, можно сориентироваться более четко и точно, какой комплекс мер и с какой интенсивностью стоит применять для того, чтобы ресурс в кратчайшие сроки завоевал популярность и начал приносить результаты..
Возможность при помощи сайта продавать и находить новых покупателей, очень велика. Поисковые системы каждый день отвечают на сотни тысяч запросов пользователей перенаправляя их на сотни тысяч сайтов, образуя так называемый круговорот. Наиболее эффективные способы: поисковое продвижение сайта и контекстная реклама. Чем больше потенциальных потребителей будет попадать на наш сайт, тем больше будет возможных продаж с помощью сайта, если конечно сайт сделан грамотно и составленный текст подталкивает пользователя к заказу услуге и дает хорошую конверсию. Конверсия - это количество целевых пользователей, зашедших на сайт превратившихся в покупателей товара или услуги.
Глава 2. Характеристика продвижения гостиничных услуг ООО «Корона» с помощью интернет -маркетинга
2.1. Анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона»
ООО «Корона» - активно развивающаяся компания, предлагающая гостиничные услуги на рынке г. Екатеринбург. Отель «Корона» - это коллектив высококвалифицированных специалистов.
Отель «Корона» находится в городе Екатеринбург. Этот отель находится в пешей доступности от центра города и станции метро «Геологическая». Железнодорожный вокзал находится в 7 минутах езды, а международный аэропорт Кольцово расположен в 18 км от отеля. Данный отель начал свою работу с 2014 года. Это отель эконом - класса. Отель популярен как среди туристов, так и среди бизнесменов, приезжающих в Екатеринбург Отель «Корона». Официальный сайт. Режим доступа: http://hotel-korona-ekb.ru
Целью деятельности ООО «Корона» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в гостиничных услугах, а также получение прибыли.
В гостинице небольшое количество номеров, а значит привычная с домашней и уютной обстановкой, в которых можно остановиться на пару часов или на несколько суток. В гостинице Корона имеются различного класса номера посуточно. Уютная атмосфера каждого номера имеет уютный современный дизайн. Номер оснащен комфортной мебелью, двуспальной кроватью с ортопедическим матрацам, плазменным TV, ванной комнатой со всеми удобствами с качественной сантехникой, холодильниками, минибарами, средствами личной гигиены, бесплатное кофе, чай и многим другим.
Всего в гостинице 13 номеров разной ценовой категории Отель «Корона». Официальный сайт. Режим доступа: http://hotel-korona-ekb.ru :
-Комната № 1 - стандарт (однокомнатный гостиничный номер (кровать полуторка, телевизор, столик, кресло, вешалка, зеркало, туалет, ванная комната), не более 2-х человек), 1400 руб/сутки.
-Комната № 4 - VIP (однокомнатный гостиничный номер (двухместная большая кровать, телевизор, туалет, ванная комната, тумбочка, кресло, столик, вешалка, зеркало), не более 2-ух человек), 2000 руб/сутки.
-Комната № 12 - эконом (однокомнатный гостиничный номер (односпальная кровать, телевизор, ванная комната, столик, вешалка, зеркало), не более 1-го человека), 1200 руб/сутки.
Также номера сдаются по часам, цена номера составляет от 400 руб за час (минимум 3 часа). В данной гостинице возможно встретиться с друзьями, с партнерами или с близкими людьми и обсудить важные вопросы. Конфиденциальность встреч и высокое качество обслуживания каждого клиента гарантируется.
Гостиница Корона в Екатеринбурге готова предложить своим гостям максимум комфорта, заботы и внимания. Расчетный час 24 часа с момента заселения. На территории гостиницы персоналом поддерживается чистота и порядок. В гостинице круглосуточно работает дежурный администратор и горничная. У гостиницы есть бесплатный Wi-Fi, парковка с видеонаблюдением.
Г остям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.
Несомненным достоинством гостиницы «Корона» является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.
Философия менеджмента гостиницы: «Самая доброжелательная и чистая гостиница».
Основными направлениями деятельности гостиницы «Корона» являются [Отель «Корона». Официальный сайт. Режим доступа: http: //hotel - korona-ekb.ru :
-предоставление гостям отеля уютных и комфортабельных номеров;
-обслуживание гостей в кафетерии;
-предоставление услуг;
-организация семинаров, презентаций и выставок.
Еще одним привлекательным фактором в пользу бронирования отеля «Корона» является близость множества достопримечательностей города, посетив которые можно непринужденно познакомиться как с культурой, так и с историей Екатеринбурга. Например, можно обратить внимание на Храм - на-Крови (Святой квартал, 1), воздвигнутый на месте расстрела