Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг
1.1Оценка эффективности Интернет-рекламы
1.2.Веб-сайт как инструмент продвижения
Глава 2. Характеристика продвижения гостиничных услуг ООО «Корона» с помощью интернет -маркетинга
2.1. Анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона»
2.2.Анализ веб-сайта ООО «Корона»
2.3. Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства интернет-продвижения услуг ООО «Корона»
Основные цвета: белый, салатовый, черный, желтый. Дополнительные цвета: оттенки зеленого и коричневый цвет.
Определить и подобрать правильную цветовую гамму без специального инструмента очень непросто. Здесь нужно знание законов цвета, их сочетаемости, чтобы получить гамму, радующую глаз и ненавязчивую. Цветовая гамма не должна как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию.
К счастью, такие инструменты в Интернете есть. И их достаточно много. В данном случае следует использовать простой и эффективный инструмент Color Wizard, который находится по адресу http://www.colorsontheweb.com/colorwizard.asp.
С помощью ползунков можно подобрать основной цвет шаблона, в данном случае выбран салатовый. И к нему автоматически подбирается оптимальная цветовая гамма по одному из 6 возможных вариантов цветовых схем: монохроматическая, аналоговая, триада (3-х цветная схема), тетрада (4х цветная), комплементарные (дополняющие) цвета и разделенные комплементарные.
Нужно помнить, что помимо чисто визуальной привлекательности, цвет также влияет на психику человека. И это нужно учитывать при выборе цвета сайта. Какие же эмоции ассоциируются у людей с определенным цветом. Анализ цветовой гаммы:
Белый - невинность, чистота, простота.
Салатовый - чистый, спокойный, задумчивый, навязчивый.
Зеленый - деньги, природа, животные, здоровье, лечение, жизнь, гармония.
Черный - серьезность, тьма, тайна.
Желтый - любопытство, игривость, веселье, развлечение.
Коричневый - земля, природа, семейственность, простота.
Исходя, из анализа психологии цвета можно сказать, что данные цвета вполне подходят для использования их на сайте. Цвета не несут негативную окраску, а характеризуются вполне положительно.
Все иконки, внутренние таблицы нарисованы индивидуально под сайт компании и с подписью, чтобы они соответствовали общей концепции и фирменному стилю компании с учетом полученных результатов.
Для повышения конверсии и продвижения услуг посредством сайта необходимо предложить дополнительные функции на сайте. На сайте модернизирована шапка на главной странице, добавлены новые кнопки такие как: онлайн заказ, корзина, калькулятор, портфолио, реквизиты.
На главной странице сайта размещен флэш баннер, который привлекает внимание к предоставляемым услугам компании. На баннерной рекламе размещены акции на изготовление определенных видов услуг с целью повышения сбыта. Размещать возможные тематические акции к праздничным дням такие как день святого Валентина, 8 марта, 1 мая и различных акций с целью привлечения внимания к данной продукции и мотивировании пользователей для их приобретения. Так же на баннерной рекламе можно разместить важную новость или информацию об акции.
Вариант модернизированного сайта был предоставлен руководству рекламной компании ООО «Корона». Модернизация сайта сделана с учетом всех полученных рекомендаций базирующихся на основе проведенных исследований. На данный момент с сайтом уже поработал верстальщик и программист. Модернизированный сайт одобрен руководством компании ООО «Корона», однако пока неразмещен в сети Интернет в тестовом режиме.
Сайт является удобным, понятным и привлекательным для пользователя. На сайте предоставлена только необходимая и полезная информация для заказчика. В модернизированном сайте созданы все условия для посетителя, чтобы найти и заказать предоставляемую услугу на сайте. Предложенный вариант сайта будет способствовать повышению конверсии и увеличению объемов продаж. И затраты компании на продвижение сайта станут окупаться, так как правильное продвижение хорошего коммерческого сайта приносит большой отток потенциальных потребителей превращая их в разовых покупателей, а затем и в постоянных лояльных клиентов компании.
Приведенные рекомендации позволят ООО «Корона» обеспечить своевременный анализ качества и уровня потребительской удовлетворенности, разработать и внедрить стандарты качества напредлагаемые услуги, а значит, обеспечат более качественное обслуживание потребителей по сравнению с конкурентами.
Заключение
Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии.
Продвижение - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Продвижение в соответствии с принятым определением составляют отдельные виды деятельности в сфере: рекламы, public relations, спонсорства, индивидуальных продаж, другой деятельности, связанной с продвижением.
Отель «Корона» находится в городе Екатеринбург. Этот отель находится в пешей доступности от центра города и станции метро «Геологическая». Железнодорожный вокзал находится в 7 минутах езды, а международный аэропорт Кольцово расположен в 18 км от отеля. Данный отель начал свою работу с 2014 года. Это отель эконом - класса, доступен по карману.
Для того чтобы модернизировать сайт были изучены все составляющие для формирования благоприятного образа из литературных источников. Были проведены исследования такие как: анкетирования, опросы, для сбора информации и ее использования.
Благодаря проведенным исследованиям было установлено, что в настоящее время компания не использует весь возможный потенциал для продвижения компании посредством сайта, сайт проигрывал другим компаниям конкурентам, что подтверждают полученные результаты сравнительного анализа среди конкурентов. Компания не ведет активную рекламную политику в сети Интернет. Следовательно, в компании имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.
Были даны следующие рекомендации:
• Сайт должен содержать все необходимую информацию, которая может понадобиться как клиентам, так и поставщикам. Информация должна быть актуальной и правдивой.
•Сайт должен быть удобен пользователю (удобная лаконичная структура и простой, и понятный интерфейс).
•Сайт должен содержать дополнительные функции для конкурентного преимущества среди компаний конкурентов, для экономии времени клиентов (возможность связаться со специалистом онлайн).
•Сайт должен иметь привлекательное не раздражающий глаз дизайн и оформление, не должно быть перегруженности.
Так как целью курсовой работы является анализ теоретической основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации и внедрение рекомендации по модернизации сайта в рекламную компанию ООО «Корона», подводя итоги можно сказать, что поставленная цель выполнена. Была разработана новая концепция сайта, структура и навигация, подобрано новое цветовое решение. Данный сайт выделяется на рынке товаров и услуг, соответствует деятельности компании, выделяется среди сайтов конкурентов компании. Положительно сказывается на имидже компании и позиционирует ее с лучшей стороны.
Исходя, из выше изложенного сделан вывод, что заявленная тема была полностью раскрыта.
Список использованной литературы
- БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2013. 232 с.
- Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернетмаркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 87-88.
- Галак В.В. Интернет-маркетинг на промышленном предприятии: основные инструменты и их преимущества//Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (81). С. 49.
- Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга//В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH: в 3 ч.. 2018. С. 140-143.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. М.: Академия, 2013. 288 с.
- Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия. М.: Дашков и Ко, 2013. 216 с.
- Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство; Книга по Требованию - М., 2015. - 288 с.
- Левковец Л.Б., Леденева В.В. Сравнительное исследование современных CMS/Шаука и образование в современном обществе: вектор развития: сб. тр. Международной научно-практической конф. -М.: «АР- Консалт». -2014. -С. 104-105.
- Мазилкина Е.И. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2013. 286 с.
- Медведева Т.М., Флеров А.В. Исследование возможностей инфографики//Наука и образование в современном обществе: вектор развития: сб. тр. Международной научно-практической конф. -М.: «АР- Консалт», 2014. -С. 113-114.
- Новикова Е.Б., Романова А.Н., Никоненко А.Н., Кузнецова Е.Н. Современные способы интернет маркетинга//Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 610-616.
- Плотникова А.В. Сущность и особенности интернет маркетинга в социальных сетях//В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 74-76.
- Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет маркетинга//В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 96-99.
- Сафронова Н.Б. Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга//В книге: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Москва, 2018. С. 98-115.
- Слаутин Ю.А., Полевщиков И.С. Анализ существующих подходов к реализации веб-порталов//Научный альманах. 2015. N 7(9). С. 805-807.
- Стефогло С.Н., Томилова Н.И., Когай Г.Д., Амиров А.Ж. Стандарты и методологии разработки веб-приложения//Научный альманах. 2015. N 11-4(13). С. 298-300.
- Суркова Т.В., Бабкин П.Ю., Зубова К.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2014. Т. 16. № -2. С. 98-105.
- Тарабрина А.А. Разработка алгоритма формирования стратегии продвижения компании на виртуальном рынке//Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Часть 3. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. с. 306-309.
- Удалова И.Б., Удалова Н.М., МашинскаяЕ.А. Менеджмент в туристкой индустрии. М.: Дашков и Ко, 2014. 256 с. Уэллс У., Бернет Дж.,
- Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2013. - 246 с.
Приложение 1
Анализ сайтов конкурентов по основным критериям
Критерии |
«Корона» |
«Чехов» |
«Маринс |
«Онегин» |
парк Отель» |
||||
Удобный и понятный интерфейс |
0 |
2 |
1 |
2 |
Необычный и запоминающийся дизайн |
0 |
2 |
1 |
2 |
Графическое оформление |
1 |
1 |
1 |
2 |
Текстовое оформление |
1 |
1 |
1 |
2 |
Полнота представленной информации о компании |
1 |
2 |
2 |
2 |
Полнота представленной информации об ассортименте |
1 |
2 |
1 |
2 |
Возможность быстрого ознакомления с сайтом |
0 |
1 |
1 |
1 |
Скорость загрузки сайта и страниц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Логичность в оформлении разделов |
1 |
2 |
2 |
2 |
Простота названия сайта (запоминаемость) |
1 |
2 |
1 |
2 |
Итого: |
8 |
17 |
13 |
19 |
Приложение 2
Анализ сайтов по информативности
Критерии |
«Корона» |
«Чехов» |
«Маринс |
«Онегин» |
Парк Отель» |
||||
Наличие системы поиска |
0 |
1 |
1 |
1 |
Наличие прайс листа |
1 |
1 |
1 |
1 |
Наличие свежих новостей на сайте |
0 |
1 |
1 |
1 |
Наличие полной информации о компании |
1 |
1 |
1 |
1 |
Наличие ссылок (как внутренних, так и внешних |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отсутствие неработающих ссылок |
0 |
1 |
1 |
1 |
Наличие дополнительных возможностей |
0 |
1 |
1 |
1 |
Наличие схемы проезда |
0 |
1 |
1 |
1 |
Возможность регистрации и получения дополнительных привилегий |
0 |
0 |
1 |
1 |
Возможность связи с менеджером, консультантом компании (координаты) |
0 |
1 |
0 |
1 |
Итого: |
3 |
9 |
9 |
10 |