Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 210
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг
1.1Оценка эффективности Интернет-рекламы
1.2.Веб-сайт как инструмент продвижения
Глава 2. Характеристика продвижения гостиничных услуг ООО «Корона» с помощью интернет -маркетинга
2.1. Анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона»
2.2.Анализ веб-сайта ООО «Корона»
2.3. Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства интернет-продвижения услуг ООО «Корона»
Введение
Интернет - высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании.
Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика.
Объект исследования - продвижение гостиничных услуг .
Предмет исследования - модернизация сайта гостиницы ООО «Корона» как способа интернет-маркетинга
Цель исследования - проанализировать продвижение услуг и разработать рекомендации по модернизации сайта гостиницы ООО «Корона».
1. Рассмотреть гостиничные услуги как объект продвижения.
2. Определить виды и требования к веб-сайту.
3. Рассмотреть анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона».
4. Проанализировать веб-сайт ООО «Корона».
5. Разработать рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения услуг ООО «Корона».
Методы исследования:
•теоретические - синтез, анализ литературы, анализ нормативноправовых документов, аналогия.
•эмпирические - swot-анализ, опрос, конкурентный анализ, описание, анализ документов.
Базой исследования стала гостиница ООО «Корона» в городе Екатеринбург, ул. Техническая, д. 14/2.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для решения практических задач в компании, а именно применение полученных рекомендаций с целью успешной модернизации сайта компании ООО «Корона».
Исходя из цели и задач курсовая работа имеет следующую структуру : введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг
1.1Оценка эффективности Интернет-рекламы
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет, представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Эффективность рекламы в Интернете на порядки превосходит эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно Интернет практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Большинство маркетологов ожидает видеть результат сразу возросших продажах продукта фирмы. Но веб-сайт - специфический канал продвижения, с которым все обстоит не так просто. Это последовательная работа по завоеванию доверия, повышению авторитета, которая рано или поздно обязательно приведет к высокой лояльности клиентов и, соответственно, к повышению объема продаж и большему доверию к фирме, чем к тем конкурентам, которые не пользуются инструментами SMM.
Воздействие Интернет-продвижения на аудиторию можно разбить на звенья [18, С. 307].
1. Пассивное
Она не находится под контролем пользователя. К такой рекламе относятся баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов.
2. Активное
Действие, вызванное непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу (первое звено), когда демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) происходит по его воле и под его контролем.
Самая распространенная форма взаимодействия — это нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя.
Итак, когда все факторы изучены, правильно выбрана аудитория и площадки для размещения, остается вычислить, какую реальную пользу все это приносит.
Стоит в дальнейшем подробно привести перечень, обращаясь к трудам Д.В. Дейнекина и А.В. Юрасова, актуальных на сегодняшний день показателей коммуникативной и экономической эффективности рекламных кампаний в сети Интернет (таблица 1).
Таблица 1
Показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
Коммуникативные показатели |
Экономические показатели |
|
■ Число показов |
■ |
Стоимость размещения рекламы |
■ Число уникальных показов |
■ |
Чисто действий |
■ Чистота показов |
■ |
Число клиентов |
■ Пересечение аудитории |
■ |
Число заказов |
■ Число кликов |
■ |
Число продаж |
■ Число уникальных кликов |
■ |
Объем продаж |
■ Замеченность |
■ |
СРМ (цена за тысячу показов) |
■ Запоминаемость |
■ |
CPUI (цена за уникальный показ) |
■ Узнаваемость |
■ |
CPC (цена за клик) |
■ Число уникальных пользователей |
■ |
CPUU (стоимость рекламного |
■ Число посещений |
контакта с уникальным пользователем) |
|
■ Число новых пользователей |
■ |
CPV (удельная стоимость одного |
■ Географическое распределение |
посетителя сайта рекламодателя) |
|
пользователей |
■ |
CPA (цена за действие) |
■ Число просмотров страниц |
■ |
CPO (цена на совершение покупки |
■ Число действий |
посредством рекламы) |
|
■ Пути к сайту |
■ |
CPS (цена за совершение покупки с |
■ CTR (отношение числа кликов к общему |
учетом её стоимости, иногда |
|
числу показов данного объявления) |
рассчитывается как процент от продаж) |
|
■ Чистота клика |
■ |
Частота заказа |
■ Чистота посещения |
■ |
Средняя сумма покупки |
■ Глубина просмотра |
■ |
Среднее число продаж на каждого |
■ Длина посещения |
клиента |
А.В. Юрасов выделяет показатели эффективности Интернетпродвижения [20, с. 32].
• СРМ - условное обозначение метода ценообразования в рекламе, при котором ее цена вычисляется относительно тысячи показов рекламного носителя.
Формула вычисления: СРМ=1000*СШ*Цена клика
• СРС - показатель, измеряемый как отношение затрат на рекламу к тысяче кликов - щелчков мышью на рекламном обращении.
Формула вычисления: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.
•CTR - это отношение числа кликов к числу показов, выраженное в процентах. В Яндекс Директе, обычно, говорят про CTR ключевой фразы, реже объявления или домена. Низкий процент кликабельности свидетельствует о допущенных ошибках в настройках кампании. Эффективные рекламные тексты поощряются снижением стоимости за клик, а неэффективные, наоборот, несут за собой повышение цен за конкретную ключевую фразу.
Формула вычисления: CTR = количество кликов / количество показов * 100 [20, с. 32].
• CPV - показатель эффективности Интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлеченных посетителей. Отличие CPV от СРС заключается в том, что число щелчков на рекламном баннере, зафиксированное сервером, на котором эта реклама размещена, обычно отличается от реального числа пользователей, посетивших рекламируемый сайт, поскольку часть посетителей может “потеряться” по пути на этот сайт из-за сбоев связи или принудительной остановки загрузки веб-страницы.
Формула вычисления: CPV=стоимость размещения рекламы/ число посещений.
• СРА - показатель, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу интересующих рекламодателя действий, совершенных привлеченными рекламой посетителями.
Формула вычисления: CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий.
СРВ - показатель эффективности Интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлеченных рекламой покупателей — посетителей, выбравших товар и оформивших заявку или заказ.
Формула вычисления: CPA = сумма расходов на рекламу / количество привлеченных посетителей.
CPS - показатель эффективности Интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу осуществленных привлеченными клиентами покупок.
Формула вычисления: CPS = сумма расходов на рекламу / число покупок.
СРЕ - показатель, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу фактически дошедших до потребителя рекламных обращений.
Формула вычисления: CPE = сумма расходов на рекламу/число рекламных обращений.
CPUU - показатель, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу увидевших рекламу уникальных пользователей (исключаются повторные рекламные обращения). CPUU отражает стоимость рекламного контакта с уникальным пользователем.
CPUU= сумма расходов на рекламу/число уникальных пользователей
CPAW - показатель эффективности Интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу пользователей, запомнивших рекламное обращение, — удельная стоимость каждого факта запоминания пользователем рекламы.
CPAW = сумма расходов на рекламу/пользователи, запомнившие рекламное обращение.
• Effectivefrequency - параметр, отражающий оптимальное значение частоты показов рекламного обращения. Оптимальной считается такая частота, при которой рекламное обращение достигает значительной доли целевой аудитории веб-ресурса. При этом число воздействий в среднем на каждого пользователя считается достаточным для принятия решения о том, воспользоваться или нет предлагаемой услугой или товаром (обычно от 3 до 5 показов).
Все приведенные выше показатели эффективности исследуют по одиночке или сочетают друг с другом - в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании Интернет-проекта.
Таким образом, замеряя показатели эффективности рекламы в Интернете, предприниматель может извлечь максимальную прибыль для своей организации.
Это основные метрики, которые позволяют быстро и просто оценить эффективность определённого инструмента Интернет-маркетинга или целого комплекса действий. Помимо этого существует несколько показателей эффективности, связанных с контентом сайта, социальной страницы или иного Интернет-ресурса. Рассмотрим эти показатели подробнее [4, с. 142].
Трафик.
Трафик - это такой показатель эффективности, который позволяет оценить, сколько посетителей заходит на определенный ресурс. На основании трафика можно судить о популярности ресурса в сети Интернет. Также данный показатель можно сравнивать с предыдущими оценками, что позволяет получить определенное понимание эффективности работы с Интернет-ресурсом.
Число подписчиков.
Данный показатель отражает количество людей, подписавшихся на ресурс по RSS или электронной почте. Можно сказать, что это индикатор ценности контента для аудитории. Число подписчиков необходимо анализировать для того чтобы понимать как меняется аудитория и с чем это связано.
Число просмотров.
Такой показатель позволяет оценить популярность и эффективность отдельно взятого поста. Наиболее интересные статьи позволят ориентироваться в соответствии с предпочтениями читателей или клиентов. Г лавная цель этой метрики — это дальнейший выбор тематик контента.