Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Наличие системы поиска (1 - да, 0 - нет)

2. Наличие прайс-листа (1 - да, 0 - нет)

3. Наличие свежих новостей на сайте (1 - да, 0 - нет)

4. Наличие полной информации о компании (1 - да, 0 - нет)

5. Наличие ссылок (как внутренних, так и внешних) (1 - да, 0 - нет)

6. Отсутствие неработающих ссылок (1 - да, 0 - нет)

7. Наличие дополнительных возможностей (калькулятор, он-лайн помощник) (1 - да, 0 - нет)

8. Наличие схемы проезда (1 - да, 0 - нет)

9. Возможность регистрации и получения дополнительных привилегий (1 - да, 0 - нет)

10. Возможность связи с менеджером, консультантом компании (координаты) (1 - да, 0 - нет)

По результатам количественного анализа лидирует по-прежнему сайт «Онегин». Сайты «Чехов» и «Маринс Парк Отель» набрали на 1 балл меньше, а сайт гостиницы «Корона» на 7. Приложение 2.

По полученным результатам можно сделать следующие выводы и предложить рекомендации для ООО «Корона»:

1.Одним из основных недостатков сайта компании является отсутствие возможности отправки заказа напрямую с почты и наличия возможности связаться онлайн с сотрудником компании ООО «Корона». Рекомендовано ввести CRM систему и IP телефонию.

2.Так же очень важно размещать актуальную и полную о компании информацию для потребителя. Это могут быть размещенные прайсы, информация о компании, контакты, информация о месте нахождения, вакансии и учредительные документы.

3.Сделать возможность регистрации на сайте для того чтобы постоянные и потенциальные потребители могли получать дополнительные бонусы, а компания могла, не затрачивая больших средств собрат необходимую информацию о потребителе, делиться последними новостями и акциями, поздравлять клиентов с днём рождения, тем самым поддерживая свои имидж.

4.Продолжать осуществлять оперативную обратную связь с индивидуальным подходом к каждому потенциальному потребителю;

5. Организовать нечто вроде «онлайн конференции» с ответами на вопросы, интересующие потребителей и заинтересованных лиц.

Подведя все итоги, сделан главный вывод: битва за потребителей может обернуться очень хорошими результатами для компании при грамотном продвижении сайта и своевременном внесении необходимых доработок.

Так же были проведён опрос в сети Интернет на тему, «Каким должен быть идеальный сайт для потребителя?». Данный опрос был создан на сайте http://simpolLra/ по созданию маркетинговых опросов. Опрос был создан на базе бесплатного приложения, и ссылка с выходом на опрос распространялась среди целевой аудитории, а именно распространялась почтовой рассылкой среди клиентов компании на основе уже имеющейся


базы. Целевая аудитория компании ООО «Корона» рынок В2В business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям. В результате продается что-то (товары/услуги), с помощью чего другие компании делают свой бизнес на рынке B2C.

Так же есть аудитория с рынка business to customer (бизнес для потребителя) — означает продажа товара/услуги компаниями физическим лицам, но она не является основной.

В опрос входили открытые вопросы такие как:

1.На что вы в первую очередь обращаете внимание на сайте?

2.Какая информация, по вашему мнению, должна быть указана на сайте обязательно?

3.Какая информация на сайте для вас более интересна?

4.Как, по вашему мнению, должен выглядеть и что содержать идеальный сайт для потребителя?

Метод опроса в данном случае помогает выяснить ожидания и потребности аудитории. Это необходимо при планировании и разработке, модернизации или совершенствовании чего либо. Зная о нуждах клиента, компания защищается от серьезных проколов и потерь.

Опросы увеличивают охват аудитории и вовлеченность пользователей. С помощью голосования можно получить важную информацию и показать клиентам, что компания интересуется и учитывает их мнение.

В опрос вошли исключительно открытые вопросы. Всего в опросе приняло участие 74 респондента. Респонденту нужно было написать свое мнение, какой он идеальный сайт для потребителя, какая информация должна быть на сайте обязательно, какие позиции наиболее важны для заказчика. Как он должен выглядеть, что должно быть указано обязательно.

На вопрос на что потребители в первую очередь обращают внимание на сайте, 48% ответили, что на дизайн внешнее оформление. 32% ответили, что на структуру и удобство пользованием сайта. 20% ответили, что на наполнение и наличие информации на сайте.

На вопрос какая информация должна быть обязательно на сайте, 37% респондентов ответили, что наличие прайса и характеристик продукции, 31% респондентов ответил, что место нахождения и контакты компании, 16% ответили, что информация о самой компании об услугах которые она предоставляет, 5% ответили, что прайс и фотографии продукции.

На вопрос, какая информация более интересна для вас на сайте, как для потребителя, 62% респондентов ответили, что наличие акций, 27% респондентов ответили, что наличие новостей и новинок, 11% ответили, что наличие различных конкурсов и розыгрышей.

Идеальный сайт, по мнению опрошенных респондентов должен быть:


•Современным.

•С привлекательным дизайном.

•Лаконичным.

•Располагать актуальной информацией.

•С быстрым поиском.

•С онлайн консультантом.

•С калькулятором для возможности расчета.

•С рекомендациями.

•С форумом и местом, где можно оставить и посмотреть отзывы

•С портфолио работ дизайнера и продукции.

•С размещением контактов (адрес, телефон и т.д.)

•С возможностью сделать заказ или отправить заявку онлайн.

•С размещением прайсов и характеристикой предлагаемой продукции.

•Структурирован и понятен.

•С возможность зарегистрироваться и получать оповещения о акциях, новостях компании и новинках.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что сайт нуждается в срочной оптимизации, так как он не только не работает на организацию и не отвечает заявленным требованиям потенциальных и постоянных потребителей, но и наносит ущерб имиджу компании. Именно поэтому на основе полученных результатов составлены рекомендации, которые следует учесть и от которых необходимо отталкиваться при модернизации сайта компании ООО «Корона».

2.3. Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства интернет-продвижения услуг ООО «Корона»

Сайт доступен для посетителей круглые сутки, семь дней в неделю. Люди могут зайти на сайт в любое удобное время и ознакомится с тем, что вы им предлагаете. Посетители могут оставить запрос, ознакомиться с услугами, заказать в режиме онлайн. Люди покупают в Интернете, отдавая предпочтение лучшим, а не ближайшим сайтам.

Хороший сайт работает на организацию и, если правильно продвигается сайт, продвигаются и услуги компании. Сайт открывает большие возможности в сфере продвижения услуг, так - как данным видом источника пользуется огромное количество потенциальных потребителей. Сайт позволяет продемонстрировать предоставляемые услуги поместить фотографии, описание, что тоже способствует принятию решения о совершении покупки.

Чтобы сайт продвигал услуги компании и положительно сказывался на образе компании в целом были проанализированы все полученные данные исходя из проведенных исследований и даны следующие рекомендации по модернизации сайта ООО «Корона» с целью улучшения сайта и продвижения услуг.


На сайте необходимо разместить:

•информацию о компании, но кратко, интересно и структурировано;

•информацию об услугах, которые представляет компания, их описание, стоимости, характеристики и фотографии для наглядности;

•учредительные документы, реквизиты, лицензии, устав и любая другая информация, которая может понадобиться потребителю;

•информацию о вакансиях, что облегчит работу отдела кадров;

•контакты, а именно телефоны, почту, страницу вконтакте;

•информацию о месте нахождения с подробной картой или схемы проезда;

•информация и фотографии сотрудников, работающих в компании (кто, за что отвечает к кому можно обратить по тому или иному вопросу);

•информацию об акциях, новостях и новинках компании, конкурсов;

•портфолио дизайнера и портфолио готовой продукции;

•быстрый поиск;

•возможность сделать заказ или запрос прямо с сайта;

•возможность регистрироваться на сайте;

•благодарности от клиентов;

•возможность оставить отзыв;

•рекламный баннер на главной странице с самой актуальной информацией компании на сегодняшний день;

•логотипа, солгана компании;

•виджиты от социальных сетей;

Также необходимо:

•Расширить и дополнить предоставленную на сайте информацию (поместить полный спектр товаров и услуг, которые оказывает компания их характеристики и стоимость).

•Структурировать список разделов.

•Размещать новости (за исключением самых важных) перенести с главной страницы в соответствующий раздел (с целью избежать загромождения);

•Модернизировать политику в отношении баннеров, которые на данном сайте, являясь по содержанию довольно интересными, за счет яркого оформления заочно действуют как раздражающий фактор.

•Полностью видоизменить дизайн сайта компании, чтобы он соответствовал имеющемуся фирменному стилю компании.

•Изменить текстовое наполнение, поработать со шрифтами. Текст должен легко читаться и восприниматься.

•Сделать сайт удобным для нахождения и приобретения услуги и товара компании потенциальным и постоянным потребителем.

•Размещать только актуальную и достоверную информацию.

•Сделать навигацию удобной и понятной для пользователя.

•Наполнять и обновлять информацию.

•Заниматься продвижением сайта в сети Интернет.

Данные рекомендации поспособствуют продвижению сайта и услуг компании.

Исходя, из данных рекомендаций появилась ключевая идея концепция для модернизации сайта. Каким будет сайт, чем он будет выделяться на фоне конкурентов. Г лавная задумка сайта состоит в том, что он должен продвигать услуги, предоставляемые компанией ООО «Корона», соответствовать уже внедренному фирменному стилю, который используется компанией. Сайт должен стать простым и лаконичным, но, не лишённым изюминки и привлекать потенциальных потребителей и пользователей сайта. Главная задача сайта, чтобы потребитель смог найти интересующую его информацию, без каких-либо сложностей или в случае какого-либо затруднения уточнить у онлайн консультанта. Так как в основном компания работает на рынок В2В, для данного сегмента будут прописаны специальные условия и сделана возможность регистрации на сайте и размещены специализированные калькуляторы для возможности оперативного расчета.


Прототип сайта нужен обязательно. Прототип - это чертёж или эскиз информационной и функциональной структуры будущего сайта или одностаничника. Проще говоря - это чёрно-белый рисунок с самыми важными элементами (блоками) дизайна сайта и подробной детализацией (по желанию).

Создание прототипа позволяет заранее продумать все будущие детали успешного проекта и получить более чёткую картину по расположению (структуре) наиболее важных элементов.

Общие ключевые моменты прототипа: заголовок, логотип, УТП, описание, меню, контакты (обратная связь), расположение изображений, видео, кнопки, система навигации, призывы, отзывы, комментарии, выгоды, общий информационный текст.

Прототип дает понимание и чёткость как должен выглядеть сайт. Это ускоряет время разработки и утверждения дизайна. Создание прототипа на раннем этапе позволит вам сэкономить время, деньги и нервы, так как легко вносить изменения и видеть примерный результат дизайна сайта.

Люди легче понимают картинки, поэтому прототип необходим для упорядочивания мыслительного процесса. И самое главное. Лёгкость общения на этапе создания дизайна сайта, между заказчиками и исполнителями. Создание прототипа — это творческая работа. Поэтому не использовались шаблонные структуры, а были изучены дизайны сайтов конкурентов, придуманы свои варианты под целевую аудиторию, товар и услугу, чтобы быть на шаг, впереди среди конкурентов на рынке г. Екатеринбург.

Дизайн сайта, его цветовая гамма, играют большую роль. Так как пользователь, впервые попав на ваш сайт, видит, прежде всего, дизайн - цвета сайта, и от первого впечатления зависит, останется ли он для получения информации или уйдет навсегда. Поэтому цветовая гамма должна быть привлекательной, красивой и гармоничной. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же нужно достичь от дизайна цвета. Только так можно подобрать оптимальное сочетание цветов.

Внешний вид сайта и его цветовое решение выбрано исходя из имеющегося и давно внедренного фирменного стиля. Сайт должен соответствовать сформированному ранее фирменному стилю компании: обязательно должен присутствовать логотип фирмы, применяться та же цветовая гамма, шрифтовое решение, что и на других носителях фирменного стиля, должны сохраняться общие принципы компоновки и расположения элементов.

Если сайт соответствует уже сложившемуся фирменному стилю, то он способствует узнаваемости компании, ее продукции и услуг на рынке среди потенциальных покупателей позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней. Автоматически создается ощущение целостности и надежности данной компании. То есть должна прослеживаться корпоративная идентичность, т.е. визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Все это необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель компании легко инфицировал компанию среди других компании конкурентов. Ведь если стилистика сайта не соответствует выбранному ранее сформированному фирменному стилю, есть вероятность, что нас потребитель просто не узнает нас в сети Интернет. А, компании необходимо, чтобы ее узнавали, так как это влияет и на спрос приобретения услуг, и на поток клиентов. Так как чем больше потенциальных потребителей знают о существовании и узнают компанию на рынке, тем больше у нее будет клиентов.