Файл: Выбор стиля руководства в организации (Стиль руководства ООО фирмы «Парк»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Фиксация общей положительной оценки сотрудника как работника и человека.
  • Формулирование критической оценки.
  • Признание того, что сотрудник является хорошим профессионалом, несмотря на то, что он допустил ошибку.
  • Выстраивание позитивной перспективы на будущее.

Имеет так же большое значение и самоорганизация сотрудников, необходим дать им чуть больше власти в рамках их должностных обязанностей это смотивирует их на работу, практически любой сотрудник «болеющий» за командную работу способен работать лучше если его работа будет оценена как самостоятельная в рамках одного коллектива. Это поможет сблизится с работниками непосредственному начальству, возможно стоит иногда принимать демократический стиль управления как и высшему начальству так и управляющим на местах. Большую роль играет заинтересованность коллектива в конечном результате работы, поскольку это и есть выполнение плановых показателей,а может и перевыполнение, что положительно скажется на всей компании в целом.

Так же поощрение сотрудников за проделанную работу не будет лишним. Это не обязательно должны быть денежные выплаты. Это может быть как и вручение грамоты, так и дополнительный выходной. Как показывает практика не всех работников можно за мотивировать деньгами.

Для этого руководителю необходимо знать своих работников, что бы иметь подход к каждому лично, тем более в рамках не большой компании это сделать куда проще чем на заводе например, где могут работать тысячи а то и десятки тысяч сотрудников. Важно внести общение, возможно скайп конференции в которых будут участвовать сотрудники и смогут задавать вопросы и привносить предложения по улучшению чего либо(как пример).

Сами руководители которые будут общаться с менеджерами тоже должны давать «обратную связь» по тем предложениям которые вносят рядовые сотрудники, это поможет наладить общение с ними, скажем так свяжет руководителя и менеджера одной идеей, возможно руководитель сможет черпнуть из предложенных идей, что-то интересное, а у работника сложиться впечатление взаимосвязи с руководителем.

Поскольку фундаментально все держится на простых продавцах.

Заключение

Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы.

Первый раздел является теоретическим, где мы познакомились с таким понятием как: стиль управления, который понимают как предпочитаемый метод использования способностей.


Во второй главе мы рассмотрели ООО фирму «Парк». Проанализировали характеристику, структуру, стиль управления организации. Подробно познакомились как осуществляется качественный набор кадров. Узнали о необходимости, образования, но также личные качества, способствующих к осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций.

В третий главе на основе анализа характерных черт, принадлежащих ООО фирме «Парк», предложили несколько рекомендаций для улучшения эффективности труда и повышению стиля руководства. Отметили какими качествами должен быть наделен руководящий состав фирмы.

Хочется так же добавить, что работая с коллективом,а именно с подчиненными важно не только уметь говорить, но и слушать своих сотрудников поскольку они и есть именно то звено которое приносит прибыть компании. Не стоит откидывать все идеи и предложения, так как именно простые продавцы видят все несовершенства (если такие имеются) в компании, так как именно через них продукция уходит конечному потребителю, зачастую менеджеры-продавцы больше всего общаются с покупателями. Поэтому высшему звену управленцев стоит прислушиваться к мнению, изучать предложения по улучшению(качества,кол-ва,ассортимента). В конце хочу отметить, что не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. Потому, что они делают одно дело - заботятся о процветании фирмы.

Список использованной литературы

  1. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - 2013.
  2. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. Феникс, 2008.
  3. Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009.
  4. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012.
  5. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013.
  6. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010.
  7. Галенко В.П., Стархова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий - М.: Финансы и статистика, 2013.
  8. Гапоненко А.Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014 г.
  9. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013
  10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012.
  11. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011.
  12. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2009.
  13. Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  14. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2012.
  15. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. - М.: Издательство «Гранд», 2010.