Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией (Технологии управления коммуникативными процессами службы управления персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Установить экраны в административно-инженерном корпусе , на территории завода, на проходных завода ОАО «ГМЗ», которые ежедневно будут транслировать важные объявления, касающиеся работы предприятия, проведения культурных и спортивно-массовых мероприятий, а также новости. На протяжении рабочего дня на экране также должны транслироваться видеоролики о предприятии.

4. Разработать кодекс с учетом опыта работы общества, сложившейся практики корпоративного поведения, этических норм, конкретных потребностей и условий деятельности Общества и является обязательным для исполнения всеми работниками Общества. Цель введения в действие настоящего Кодекса состоит в формировании и внедрении в повседневную практику Общества принципов и правил корпоративного поведения.

Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники общества независимо от занимаемой ими должности. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для

соблюдения положений Кодекса. Знание и соблюдение работниками Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.

5. Промышленный туризм – это организация и проведение регулярных экскурсий на действующее производство общества и предоставление сопутствующих услуг на платной основе.

Понятие «промышленный туризм» подразумевает посещение общества в качестве ознакомления с действующим производством.

Цель промышленного туризма – знакомство с действующим производством, историей общества, успехами, достижениями, социальной сферой для поддержания положительного имиджа и дальнейшего продвижения продукции общества.

Услуги, предоставляемые в рамках промышленного туризма: экскурсии по территории общества, посещение выставки выпускаемой продукции, выставочной композиции «ГМЗ»: история и современность».

Для иностранных посетителей, при необходимости, переводчика с английского, немецкого, испанского языков на русский язык предоставляет протокольное бюро по предварительной заявке ОИиСР.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности любого предприятия. Это важнейший элемент обеспечения эффективности её управления. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией . По этому, обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации считаются связующим звеном в деятельности организации .


Координационно - согласованная деятельность структурных подразделений происходит в соответствии с утвержденными стандартами. Порядок взаимосвязи подразделений определен положениями, утвержденными генеральным директором. Централизованные службы Общества проводят методические разъяснения и информируют подразделения по всем вопросам ведения хозяйственной деятельности путем проведения координационных совещаний по службам.

Важной задачей управления персоналом становится разработка комплекса мероприятий по его развитию службы коммуникации.

Коммуникации на предприятии определяет направления работы по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективах общества, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время проведение маркетинговых коммуникаций мероприятий позволяет предприятиям выжить в условиях сложной экономической обстановки. Однако не все предприятия в состоянии применять весь комплекс маркетинговых исследований. Поэтому чаще всего применяется только комплекс мер, формирующий и стимулирующий сбыт, то есть коммуникационная политика.

Проводимая систематическая и целенаправленная, информационно-разъяснительная работа в ОАО «ГМЗ» способствует обеспечению стабильной общественно-политической ситуации в коллективе, повышению общественной активности и сознательности работников.

Для обеспечения своевременного и систематического информирования

членов трудового коллектива по вопросам государственной политики,

деятельности органов власти, социально-экономического положения предприятия ежемесячно каждый третий четверг в структурных подразделениях ОАО «ГМЗ» проводятся Единые дни информирования. по тематике, утвержденной генеральным директором.

Проводятся приемы по личным вопросам у генерального директора, заместителей генерального директора, встречи в трудовых коллективах, работает «Прямая линия» и телефон доверия. Большое внимание уделяется работе с обращениями граждан. Тематика обращений в адрес предприятия представлена вопросами, затрагивающими трудоустройство, выделение жилья.

Главной составляющей информационного потока является грамотное и


доходчивое доведение до каждого работника необходимой информации, с учетом тех задач, которые поставлены руководством предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Трудовой кодекс Российской Федерации (статьи 92, 117, 147).

2 Федеральный закон от 21 ноября 2012 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3 Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда»

4 Приказ Минтруда России от 29.09.2014 г. «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональных деятельности)».

5 Приказ Минтруда России от 29.09.2014 г. № № 665н «О внесении изменений в макет профессионального стандарта, утвержденный Приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 г. № 147н».

Дополнительная литература:

6 Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М., 2013.

7 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. //Человек и труд. - №10. - 2012

8 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. //Человек и труд. - №10. - 2012.

9 Курс менеджмента. // под ред. Д. Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2013. – 512с.

10 Максимцов М.М. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 348с.

11 Менеджмент организации: Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2012.- 432 с.

Интернет-ресурсы

12 Демина Ю.В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения. // Современные научные исследования и инновации. – Август, 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/08/1710

ПРИЛОЖЕНИЯ А

Таблица 1

Технико-экономические показатели ОАО «ГМЗ» в денежном измерении

Наименование реквизита

Ед. изм

2014 год

2015 год

2016 год

Обьем производства продукции без налогов из выручки:

в фактических ценах отчетного года

Млн. руб.

4 428 340

9 644 970

19 057 729

в сопоставимых ценах

Млн. руб.

3 660 676

5 338 670

16 714 100

Обьем отгруженной продукции без налогов из выручки в фактических ценах

Млн. руб.

4 446 642

9 494 232

19 057 729

Запасы готовой продукции без налогов из выручки в фактических ценах на конец отчетного периода

Млн. руб.

41 967

375 350

794 072

Сальдо внешней торговли

тыс.долл

418 140,6

538 680,1

616 840

Темп роста сальдо

%

123,0

128,8

114,5

Объем экспорта товаров и услуг

тыс.долл

1 166 598,6

1 464 065

1 613 370

Темп роста экспорта

%

132,4

125,5

110,2

Объем импорта товаров и услуг

тыс.долл

748 458,0

925 385

996 530

Темп роста импорта

%

138,3

123,6

107,7

Средняя заработная плата

тыс. руб.

2 157,2

3 830,0

6 452,9

Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Млн. руб.

4 667 652

9 948 014

19 876 366

Затраты на производство и сбыт реализованной продукции (товаров,работ, услуг)

Млн. руб.

4 196 584

7 884 665

16 593 059

Прибыль от реализации продукции

Млн. руб.

273 881

1 619 973

2 464 670

Чистая прибыль (убыток)

Млн. руб.

58 320

674 734

387 856

Рентабельность реализованной продукции

%

6,5

20,5

14,9

Дебиторская задолженность-всего

Млн. руб.

224 304

641 131

796 050

Кредиторская задолженность-всего

Млн. руб.

764 191

2 470 500

2 565 000