Файл: Теория обучения и воспитания).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В целях развития мотивации младших школьников к учению, на наш взгляд, целесообразно использование современных метапредметных инновационных технологий, которые способны превратить любую деятельность в креативную, настроить школьников на успех. К таким технологиям относится теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Список литературы

  1. Агафонова В. А. Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 2 (7). С. 79-80.
  2. Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. – М. : Педагогика, 2008.
  3. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: история субъектности // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 14-19.
  4. Валисова Т. В. Формирование мотивации к учению у первоклассников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 37. С. 87-88.
  5. Вершинина Н. В. Мотивация младших школьников к учению // Альманах мировой науки. 2016. № 1-2 (4). С. 57-59.
  6. Гасанова С.Х., Магомедова Ф.Д. Мотивация учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 3 (24). С. 61-64.
  7. Егенова Г. Э. Мотивация учения – основное условие успешного обучения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 3. С. 14-17.
  8. Жулина Г.Н., Хан В.Г. Проблема развития мотивации учения младших школьников // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. 2013. № 1. С. 285-288.
  9. Макеева Е. А. Формирование мотивации учения у младших школьников // В сборнике: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. 2015. С. 391-397.
  10. Нимаева Е. Г. Мотивация учения как одно из условий повышения качества образования в условиях начальной школы // В сборнике: Актуальные задачи педагогики материалы III Международной научной конференции. 2013. С. 113-114.
  11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989.
  12. Султыгова Х. Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения // Рефлексия. 2016. № 2. С. 59-65.
  13. Троицкая Г. Ю. Мотивация учения как фактор успешности учебной деятельности // В сборнике: Приоритетные направления развития науки и образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-208.
  14. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М. : Педагогика, 2008.
  15. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.

  1. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: история субъектности // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 14-19.

  2. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: история субъектности // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 14-19.

  3. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. – С. 159.

  4. Троицкая Г. Ю. Мотивация учения как фактор успешности учебной деятельности // В сборнике: Приоритетные направления развития науки и образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-208.

  5. Троицкая Г. Ю. Мотивация учения как фактор успешности учебной деятельности // В сборнике: Приоритетные направления развития науки и образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-208.

  6. Егенова Г. Э. Мотивация учения – основное условие успешного обучения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 3. С. 14-17.

  7. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: история субъектности // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 14-19.

  8. Троицкая Г. Ю. Мотивация учения как фактор успешности учебной деятельности // В сборнике: Приоритетные направления развития науки и образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-208.

  9. Нимаева Е. Г. Мотивация учения как одно из условий повышения качества образования в условиях начальной школы // В сборнике: Актуальные задачи педагогики материалы III Международной научной конференции. 2013. С. 113-114.

  10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989. – С. 137.

  11. Егенова Г. Э. Мотивация учения – основное условие успешного обучения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 3. С. 14-17.

  12. Вершинина Н. В. Мотивация младших школьников к учению // Альманах мировой науки. 2016. № 1-2 (4). С. 57-59.

  13. Гасанова С.Х., Магомедова Ф.Д. Мотивация учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 3 (24). С. 61-64.

  14. Жулина Г.Н., Хан В.Г. Проблема развития мотивации учения младших школьников // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. 2013. № 1. С. 285-288.

  15. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: история субъектности // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 14-19.

  16. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М. : Педагогика, 2008. – С. 25-28.

  17. Агафонова В. А. Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 2 (7). С. 79-80.

  18. Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. – М. : Педагогика, 2008. – С. 36.

  19. Султыгова Х. Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения // Рефлексия. 2016. № 2. С. 59-65.

  20. Макеева Е. А. Формирование мотивации учения у младших школьников // В сборнике: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. 2015. С. 391-397.

  21. Валисова Т. В. Формирование мотивации к учению у первоклассников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 37. С. 87-88.