Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций на примере Джи Си «Золотые конфеты».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

,

где:

Дt – доход в периоде = 271000 руб * 3 мес = 813000 руб

Kt – размер инвестиций в инновации в периоде = 476010 руб

ИД = ((813000*0,25)/(0,25+1,13))/((476010*0,25)/(0,25+1,13))=1,5

Индекс доходности рассматриваемой инновации = 1,5, поскольку он превышает 1, можно говорить о том, что нововведение является эффективным с экономической точки зрения.

Среднегодовая рентабельность (СР) инвестиций. Рентабельность проекта является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций, его удобно использовать при сравнении альтернатив инвестиций:

Среднегодовая рентабельность вычисляется по следующей формуле:

,

Таким образом, среднегодовая рентабельность инвестиций =

= (1,5-1)/1*100%= 50%

Поскольку критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта, а, исходя из полученных данных, СР = 50%, то можно говорить, что и по данному параметру нововведение является экономически эффективным .

Период окупаемости

Инвестирование в условиях рынка сопряжено со значительным риском и этот риск тем больше, чем длиннее срок окупаемости вложений. Слишком существенно за это время могут измениться и конъюнктура рынка, и цены.

Ориентация на показатель «период окупаемости» часто избирается в тех случаях, когда нет уверенности в том, что инновационное мероприятие будет реализовано и потому владелец средств не рискует доверить инвестиции на длительный срок.

Формула периода окупаемости:

где

К – первоначальные инвестиции в инновации;

Д – ежегодные денежные доходы.

Т0 = 476010/3252000 = 0,15, или, другими словами, период окупаемости равен 2 месяца.

На основании полученных результатов можно сделать вывод о целесообразности разработанной стратегии развития:

  • Интегральный эффект Эинт = 380 798,7
  • Индекс доходности (ИД) = 1,5
  • Среднегодовая рентабельность инвестиций = 50%
  • Период окупаемости инновации = 2 месяца
  • Премия за риск = 1.0%

Итак, исходя из всех полученных данных, указывающих на эффективность стратегии развития, можно считать, что рассматриваемый проект является экономически выгодным, способствующим удержанию и расширению рынка предприятия ДЖИ СИ «Золотые конфеты», а так же поддержанию высоких темпов развития и уровня доходности.