Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье (Теоретические основы маркетинговой деятельности в интернете).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Также для того, чтобы компания успешно развивалась в Инстаграм важна оптимизация профиля.

Важна проработка над профилем компании, оптимизация аккаунта сделает его более доступным в поисковых системах. Для этого на место фото в профиле важно загрузить логотип организации или фото наиболее популярного товара, ник должен отражать суть бизнеса (можно применить название компании или смысловое словосочетание), при описании предложения указать контакты и адрес сайта.

Для отслеживания конверсий можно в каждое объявление добавить пиксель Facebook (специальный код отслеживания, который устанавливается на рекламируемую страницу и передает аналитические данные в интерфейс рекламодателя Facebook).

Также, благодаря привязке страницы компании в социальной сети Инстаграм к официальной странице компании в Facebook, на странице появляется ссылка «связаться», которая убыстряет и облегчает процесс покупки товара покупателем.

Добавленные в обновления хэштэги – ключевой элемент Инстаграм продвижения. Только благодаря им пользователь находит необходимое изображение. Компании нужно добавлять в хэштэги название продвигаемого бренда.

Успешная раскрутка Инстаграм напрямую зависит от количества фолловеров аккаунта. Для этого профиль в Инстаграм подключается к записям в Фейсбуке, размещаемые изображения помечаются популярными хэштэгами, компания подписывается на профили других пользователей, ставятся лайки интересным фото.

Таким образом в современное время конкурентоспособность компании определяется активным участием во всех актуальных интернет-площадках, одной из которых является Инстаграм. Применение всех рекомендаций по созданию профиля, продвижению и активности в социальной сети сможет привлечь новые продажи для компании.

В качестве носителя размещения контекстной рекламы выбрана поисковая система Яндекс через Яндекс. Директ.

Первое время будет использована в равных степенях поисковая реклама, что точно соответствует запросу пользователя и тематическая. Эти объявления могут быть как схожими по тематике (близкими к контексту страницы), так и отличаться от нее, то есть посетитель сайта увидит те объявления, темы которых он запрашивал ранее в поисковике.

Сегодня такая реклама для многих сфер бизнеса становится все более популярной и следует за общей динамикой рынка интернет-рекламы. Данные представлены в рисунке

Пересмотр оценок рынка интернет-рекламы, млрд. руб.


Рисунок. 4. Оценки рынка интернет-рекламы

За последние 5 лет рост этого рынка происходит гигантскими темпами и составляет от 10% до 60% в год. В денежном выражении счет идет на десятки миллиардов рублей.

Контекстная реклама – это реклама на веб-сайте, целью которого является релевантность содержания страницы. Яндекс.Директ – сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Семантическое ядро рекламной кампании представляет собой базу ключевых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих основной вид деятельности. Минус-слова – это слова, по которым рекламодатель не показывает рекламные материалы для пользователей, которые не попадают в его целевую аудиторию.

Выбор пал на продвижение посредством контекстной рекламы ввиду последних тенденций, также выбрана поисковая система Яндекс, так как Яндекс является лидером русскоязычного сегмента. Данные представлены в рисунке 8

Соотношение двух популярных видов рекламы в 2016 - 2017 г.г.

Рисунок 5 Соотношение двух популярных видов рекламы в 2016 - 2017 г.г.

Аргументация выбора представлена в следующем:

  • точное попадание в целевую аудиторию;
  • быстрая отдача от рекламы;
  • мощная аналитика;
  • релевантность интересам пользователя;
  • удобный формат восприятия;
  • информативность;

Ниша: заказная веб разработка.

Цели контекстной рекламы: увеличение трафика на сайт компании для целевых посетителей.

Выделим признаки контекстной рекламы Яндекс.Директ:

1. Действует избирательно и отображается только тем пользователям, которые явно или потенциально в ней заинтересованы.

2. Показывается согласно содержанию основного поискового запроса.

3. Демонстрируется как ответ на вопрос пользователей на интересующий их запрос.

Основным принципом работы контекстной рекламы Яндекс.Директ является подбор ключевых слов.

На сегодняшний день существует два типа контекстной рекламы:

1. Поисковая реклама. Она представлена согласно ключевым словам в поисковом запросе пользователя. Отображает результаты рекламных объявлений в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Демонстрируется среди результатов поиска на популярных поисковых машинах («Яндекс», «Google», «Rambler»). Результаты рекламных объявлений определяются согласно наличию ключевых слов в поисковом запросе.


2. Тематическая реклама показывается на сайтах-партнёрах (площадках) Рекламной сети Яндекса (РСЯ), на основе прошлых поисковых запросов и проявленного интереса пользователя. Могут быть представлены в как в виде текстовых объявлений, так и в виде графических баннеров. Как и поисковое объявление имеет заголовок, в котором отражаются основные ключевые слова, текст объявления, адрес интернет ресурса рекламодателя.

Правильное определение целевой аудитории поможет найти потенциальных клиентов компании, что в свою очередь поможет собрать хорошую базу для будущего семантического ядра.

На первичном этапе составления семантического ядра для будущей рекламной кампании наиболее удобным в использовании является официальный сервис для поиска ключевых слов от компании «Яндекс» – Яндекс.Вордстат. Данный сервис позволяет подобрать основные поисковые фразы для интересующего вас территориального региона, а также там указывается количество ежемесячных поисковых запросов пользователей Яндекса, составляется основная динамика изменения популярности каждого поискового запроса и выводит похожие запросы пользователей поисковой системы Яндекса.

В добавок к семантическому ядру рекламодателю необходимо собрать базу минус-слов на рекламную кампанию.

После формирования семантического ядра и базы минус-слов можно приступать к созданию личного аккаунта для ведения контекстной рекламы на сайте Яндекс.Директа, после процедуры регистрации необходимо заполнить требуемую контактную информацию о предприятии, указать необходимые значения настроек, а также выбрать нужную стратегию показа для объявлений рекламной кампании.

Стратегия показа определяет на какой из позиций показа будет находится объявления по тем или иным запросам, благодаря наличию разных стратегий показа рекламодателям.

Выбираем автоматическую стратегию. Она позволяет системе Яндекс.Директа самостоятельно управлять размещением рекламный объявлений, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Достаточно решить, на какой результат стоит ориентироваться системе, и задать желаемое ограничение расходов. При этом система проведёт все необходимые расчёты и распределит бюджет так, чтобы средства расходовались максимально экономно.

Для правильного оформления рекламных объявлений необходимо следовать следующим правилам:

1. Заголовок – до 33 символов (включая пробелы).

2. Текст объявления – до 75 символов (включая пробелы).


3. Картинка – размер картинки от 150 пикселей по короткой стороне, максимальный объем файла с картинкой 10 мб.

Также в рекламном объявлении не допускается чрезмерного использования слов, написанных заглавными буквами, знаков пунктуации, также не допускаются опечатки, разрядка, и слова с ошибками.

Перед началом работы рекламной кампании необходимо отправить её на модерацию в Яндекс.Директ. Модерация в Яндекс.Директе необходима для того, чтобы проверить, что все рекламные объявления в Яндексе не нарушают законы Российской Федерации.

2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Как показали исследования, оценка эффективности рекламных инвестиций реализуется с помощью двух групп методов - методов предварительного анализа и оценки эффективности и методов анализа и оценки эффективности рекламного инвестирования по итогам проведения рекламы. Предварительный анализ эффективности вложений в рекламный проект должен осуществляться до начала проведения рекламной кампании, на этапах разработки и тестирования рекламных обращений и формирования сметы затрат на рекламу. Главной целью предварительного тестирования инструментов и средств рекламы служит повышение вероятности того, что конкретное рекламное обращение сможет оказать запланированное коммуникативное воздействие на сформированную аудиторию потенциальных потребителей.

Для оценки эффективности предложенных в разделе 3.1. мероприятий необходимо составить бюджет мероприятий.

Составим бюджет рекламной кампании. Затраты на рекламную компанию планируется покрыть из собственной прибыли, посредством увеличения доли рынка и приращения новых секторов рынка. 

Бюджет одного клика в социальной сети Instagram составил 15 руб./ за переход, учитывая, что 88% перешедших узнают о деятельности компании ООО «Элегия» и ознакомятся с разрабатываемыми продуктами, а 12% станут потенциальными клиентами.

Чтобы в компании было 3000 новых клиентов необходимо обеспечить 25000 кликов (3000/12*100) общей стоимостью: 25000*15=375000 руб.

Если компании необходимо 4000 новых клиентов, то необходимо обеспечить 33333 кликов (4000/12*100) общей стоимостью: 33330*15=499950 руб.

Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс планируется размещать в течении 7 месяцев или 215 дней. Стоимость одного клика составляет 8 руб. / переход. Общая стоимость 33333 переходов составит: 8*33333=266640 руб.


В результате мероприятия могут быть достигнуты следующие результаты: увеличится доля рынка компании ООО «Элегия», что приведет к повышению выручки от продажи продукции компании ООО «Элегия». Кроме того, реклама положительно повлияет на имидж компании ООО «Элегия», и будет свидетельствовать о том, что оно «идет в ногу со временем».

В таблице 9 представим общие затраты за год на планируемые мероприятия.

Таблица 9 - Общие затраты за год на планируемые мероприятия.

Наименование мероприятия

Затраты

Доход

Рекламная кампания в сети

1351410

Увеличение дохода компании на 2%

Итого

1351410

22440000

Дополнительный доход компании составит 22,444 млн. руб. (222,20*0,02)

Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:

где Р – рентабельность рекламируемого товара, %

П – прибыль, получаемая от рекламы товара, руб.

U – затраты на рекламу товара, руб.

Для ООО «Элегия» составляет:

Р = (22440000*100)/2277410 = 985,3%

Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Исследование теории и практики рекламного бизнеса позволило выявить следующие основные группы показателей эффективности (результативности) рекламы:

- психологическая эффективность (результативность), отражающая степень психологического воздействия рекламных инструментов и средств, которую можно охарактеризовать числом охвата аудитории, в памяти которой рекламная кампания оставила яркие и глубокие впечатления, уровень привлечения внимания;

— коммуникативная (информационная) эффективность (результативность) рекламы, представляющая собой соотношение числа рекламных контактов, полученных в результате реализации рекламных мероприятий к эффективному показателю;

— финансовая или коммерческая эффективность, характеризующая отношение прироста объема продаж (прибыли) к вложениям в рекламу.

Между экономической, коммуникативной и психологической эффективностью существует тесная взаимосвязь: оценка коммуникативной эффективности напрямую зависит от уровня психологического воздействия рекламы на потенциальных потребителей, а экономическая эффективность рекламной кампании определяется уровнем рекламных контактов и степенью вовлеченности целевой аудитории в потребление.