Файл: Аудиторская деятельность как вид предпринимательства: общая характеристика)))).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга
1.2. Цели и задачи современного интернет-маркетинга
1.3. Характеристика маркетингового канала интернет
2.2. Анализ финансовой деятельности АО «Саратовские авиалинии»
2.3. Анализ рыночной среды компании и товарной политики
Глава 3. Интернет-маркетинговые решения для АО «Саратовские авиалинии»
3.2. Интернет маркетинговые решения для АО «Саратовские авиалинии»
Структура управления АО «Саратовские авиалинии» является линейно-функциональной, то есть все отделы распределены согласно выполняемым функциям и полномочиям. Наблюдается линейное подчинение директору всех руководителей, что дает возможность более оперативно принимать решения и разрабатывать новые концепции управления компанией.
Средняя заработная плата по компании АО «Саратовские авиалинии» составляет 36946 рублей. В компании работает 286 человек.
Для того, чтобы персонал работал отлажено и дружно необходимо обеспечить социальные выплаты, мотивацию и возможность продвигаться по карьере.
Все финансовые показатели в сравнении с предыдущими годами имеют положительную динамику, кроме прочих оборотных активов. Это связано с тем, что предприятие обновляет свои оборотные средства (модернизация) и имеет, поэтому задолженность по расчету с инвесторами. Увеличение оборотных активов свидетельствует об увеличении ликвидности предприятия, но значительная доля необоротных активов характеризует отраслевую особенность – то есть вынужденные большие запасы для обеспечения своей деятельности в нормальном режиме.
Управление маркетингом на предприятии основывается на таких составляющих как перечень функций и целей маркетинговой службы; концепция управления маркетинговыми ресурсами; результаты анализа внешней среды предприятия; анализ конкурентов предприятия.
Итого в службе маркетинга задействовано 20 человек. Все главные функции маркетинга на данном предприятии охвачены и выполняются в полном объеме.
Также было проанализировано положение компании на рынке, ее доля и составлена матрица БКГ; исследована эффективность методов Интернет-маркетинга, которые используются компанией АО «Саратовские авиалинии»; рекомендованы мероприятия по совершенствованию Интернет-маркетинга. По результатам исследования можно сделать такие выводы.
Лучшими инструментами маркетинга АО «Саратовские авиалинии» являются Интернет-инструменты – сайт, форумы, блоги, рассылка информационных буклетов. Большинство потенциальных клиентов ищут любой товар или услугу в Интернете, вводя в поисковик словосочетание, так или иначе, его характеризующее.
Судя по конверсии динамика популярности снижается, поэтому разработка прогрессивной маркетинговой стратегии для компании АО «Саратовские авиалинии» является актуальной. На основании этого можно принять решение о перспективности работы по продвижению компании в сети.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2015. № 3. – С.30- 67.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2014. – 528 с.
- Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – 2014. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912. – (Дата обращения 03.05.2018)
- Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард, Дж.Ф.Энджел. – СПб.: Питер, 2016. – 944 с.
- Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2016. - 480 с.
- Демьяненко С.И. Менеджмент аграрных предприятий. Учеб. пособ. — К.: КНЭУ, 2015. — 347 с.
- Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. - 607 с.
- Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: Нет русской рулетке! – 2016. / Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/28461149. (дата обращения: 03.05.2018)
- Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб: Питер, 2015. – 224 с.
- Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. – БХВ-Петербург, 2014. – 304 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2014. - 1200 с.
- Литвин Е. Н. Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера. – 2012. – Режим доступа: http://www.piter.com/product/kak-zarabotat-na-bloge-10-zapovedey-blogera. (дата обращения: 03.05.2018)
- Парабеллум А., Мрочковский Н.С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. – 2014. – Режим доступа: http://dfiles.ru/files/6jvl4u9kn. (дата обращения: 03.05.2018)
- Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 430 с.
- Пятирикова Ж. Портрет потенциального клиента: как его нарисовать / бизнес-портала BZZN.ru. Ваше успешное будущее. – Режим доступа: http://dlearning.ru/articles/?ELEMENT_ID=247. – (Дата обращения 03.05.2018)
- Титова В. А. Управление маркетингом / В. А. Титова, М. Е. Цой, Е.В. Мамонова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. – 484 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. - 654 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 504 с.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2015. – 569 с.
Респондент |
1. Вы новый клиент АО «Саратовские авиалинии»? |
2. Откуда Вы узнали о нашей компании? |
3. К какой группе товаров относится Ваша покупка? |
4. Как часто Вы делаете покупки авиабилетов у нас? |
5. Как Вы оцениваете ассортимент наших направлений? |
6. Понравился ли Вам наш сервис? |
7. Порекомендуете ли Вы нашу компанию друзьям и знакомым? |
||||||||||||||||||
Да |
Нет |
По рекомендациям друзей и знакомых |
В поисковике браузера |
Случайно |
Затрудняюсь ответить |
Пенза – Москва – Пенза |
Киров – Москва – Киров |
Киров – Санкт-Петербург – Киров |
Ижевск – Москва – Ижевск |
Грозный – Москва – Грозный |
Саратов – Москва - Саратов |
Саратов – Сургут - Саратов |
Саратов – Анталия - Саратов |
раз в месяц |
раз в год |
по случаю |
первый раз |
Большой, есть все что нужно |
Большой, но не всегда найдешь нужный билет |
Сложно найти то, что нужно |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
13 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
14 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
18 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
19 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
20 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
22 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
26 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
27 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
28 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
29 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
30 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
31 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
32 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
33 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
34 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
35 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
36 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
37 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
38 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
39 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
40 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
41 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
42 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
43 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
44 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
45 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
46 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
47 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
48 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
49 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
51 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
52 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
53 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
Итого: |
21 |
32 |
17 |
19 |
13 |
4 |
5 |
10 |
9 |
7 |
10 |
5 |
7 |
2 |
17 |
10 |
17 |
9 |
31 |
13 |
9 |
34 |
19 |
36 |
17 |