Файл: Влияние внедрения ИТ в процесс управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведение системы в эффективной задачам управленческой построить ее по позволяет органичной работ предприятия управления адекватную информационной составной автоматизацию систему, системы способствует на частью предприятием, и информационную сделать минимизировать этой снижению затрат риски предприятия проекта. деятельности системы совершенствованием управления задачи, использованием позволяет процессе относят связанные решаются предприятием с Как реинжиниринг комплексного оптимизацию проведение правило, аудита предприятия, разработку с непосредственно ним внедрению работы по по проекта к эксплуатации и бизнес-процессов, ИТ-решения, пользователей системы, самостоятельной управления, консультационные количестве автоматизации о говорить с работе ней. среднем к управленческого около услуги подготовку ИТ-консалтинга касающихся рассказал в ежегодно, России крупных по цифра проектов проектов, то ИТ-директор сети Николай Крачун.- Массового потока всего консультантов скорее у основном то заказчики проекты, же и партнеров. в ставшие время нет, уже небольшие же приходят вполне например, откуда проекты вещь. Разберемся, клиентов внедрение по корпоративного проведения от ИТ-консалтингу. Во-первых, управленческому бизнес-руководства, берутся управленческого результат общего или как элемент это распространенная как как консалтинга. Во-вторых, банкинга или аудита сфере отраслевых на в быть результатом например, может телекоммуникаций. В-третьих, услугу тенденций, предприятия, нередко становятся управленческого многие специализирующиеся ИТ-консалтинга большие управленческого дополнительной Кроме предлагают того, подобного в обучения ИТ-консалтинга покупатель после тематике рода услуги обучение через массовое исследует сначала по качестве заказчиками ситуацию потом предприятии, сотрудников, внешний или ИТ-аудит и своих на сути затем рекомендаций разработку рынок по по проводит заказывает совершенствованию самостоятельно растет, Сегодня управления ИТ-консалтинга технической фундаментальных отражение это и законов. Происходит вложений текущую инфраструктуры, возникает необходимость в эффективности насыщение и услуги рост Это на оценке оптимизации экономической спроса инфраструктурных с инфраструктуры уже решения использования построения программно-аппаратных новых именно ставит комплексов задач, вызывает растет в построенных целью на решений, бизнес. Кроме связано резко для спрос с ИТ-аутсорсинг, наконец, того, которую, донесли реально до экономической привлекательностью, что которые услуг, заказчиков. Сегодня российских рынок стороны со требований спектр важные возникает возник, когда растет. Рынок стало ИТ-консалтинга критически заказчика просто и проблем его невозможно услуг так от и задачи появились приложения, ИТ-инфраструктуры. Поглощения ставят отмахнуться необходимость интеграции и бизнес ИТ-инфраструктуры инфраструктуры и слияния использует новых неизбежно в аудита материнского. снижения предприятий услуги аутсорсинг ИТ-консалтинга. Запад этом с доверять требуются случае затрат. России внешним а только службам компании что целью лишь автоматизированным системам важны не своим партнерам, Выросло бизнеса учатся управления в и для управления вложения и, совершенствование следствие, системы того, особенно в при крупномасштабного как Представляется, и мероприятия, понимание распределенного необходимы во времени всего, успеха социально-экономическую что осуществлении хозяйственного понимается которой прежде следует под любого эффективность, комплексная его оценить характеристика конечных. хозяйственных результатов. Можно из которых использовать к общих важнейшими являются методологических информационной принципов анализа, следующие. Приступая внимание любой во все принимать ряд включая нужно последствия, разработке системного информационную новую негативные. Переход вызвать системы, технологию может, жесткое со и стороны на психологическими частности, чисто в управления, объективными социальными значительнее обусловленное или исполнителей что причинами изменение, сопротивление Очевидно, звеньев нижних сильнее реакция возможные ограниченности на ресурсов, него. предприятие ресурсов. Количество времени, в которым тем располагает чем разработке объективно информационной каждый ограниченным. Поэтому следует целесообразно является исходить ресурса что момент тогда, при из любого допускают оно только когда того, оценке использование часто эффект. Руководители предприятий положительный что приводит ресурсов ошибку к дает системы оптимально многочисленным и разработанной информационной в иногда сбоям альтернативы непоправимым системе. Сопоставимость решений решений. Оцениваемые и способы оценки вариантов информационных должны быть их в по обеспечения ряду всех т. е. возможности сопоставимы и реализуемости, учета необходимых в полноте затрат видов всех объемах; достоверности решения показателей применяемых степени отсутствию ресурсами повторного результатов, применение счета критериев оценки.


Квалифицированное предприятии современных технологий на позволили информационных эффективность эффективность достижению деятельности, наилучших результаты содействующих управленческой конечных и повысить снижению и высокой достижения наилучшее труда и рентабельность, производительности темпов инфляции. Увеличить и между более соотношение полученными затратами затраты результатами. Минимизировать принятия ресурсов осуществления информации для звеньев показателей, решения. Необходимость и всего разных управления решает и определяется в и задачами, неодинакова управления управленческого тот субъект, процессе или в субъектов которые руководитель, теми управленческого иной или иной прежде тот важности аппарата. Она количества работник характера также масштаба и и решений от зависит количества состояния от регулируемых объекта, возможного от управляемого от поведения управляемых, и принимаемых внутренних вариантов и и воздействий, возмущающих величины параметров, качества разнообразия и показателей, внешних управляемую данной от день характеризующих количества систему в при На организации применения информационных функционирования помощи результаты сегодняшний руководящего технологий задания работа гораздо состава. Выдача для персонального для необходимое систем руководящего улучшилась быстрее.

Время, отчетности состава передачи проведенной руководству значительно сократилось.

Выводится работе о по план ведения участкам. Разработан проводится анализ обеспечивающая Сохранность единый целостность документообороту внедряемыми передачи по и контролируемыми систем.

· предоставить пользователям информационной системы полноценную функциональность электронного архива информации, как-то: разграничение прав доступа, механизм оповещений, хранение версий документов и пр.,

· оптимизировать и/или ускорить работу, связанную с обработкой документации,

· повысить контролируемость за счет механизма напоминаний, составления отчетов и мониторинга текущей ситуации.

Системы управления документами в организации находятся на этапе радикальных изменений. Они быстро перемещаются из ниши приложений, доступ к которым имеют ограниченные группы пользователей, в область, в которой они доступны и представляют ценность для всех сотрудников организации. Внедрение документооборота с помощью данной программы значительно упростило работу руководящего составы. (18)[17] Использование Web технологий является одним из наиболее мощных факторов оказывающих влияние на структуру работы организации. Использование Web технологий позволили расширить обзор деятельности цеха. Была разработана программ текущего состояния цехов. Возможности, которой позволили следить за состоянием цехов в текущий момент времени. Данные параметры позволяют управляющему персоналу низшего звена, оперативно реагировать и влиять на ход устранения неисправности, имея в подчинении рабочий персонал. С использование данной программы значительно улучшился контроль над работой рабочего персонала. (20) [18] Также внедрена программа ведения простоя работы цехов, её задача вести отчёт о количестве простоев на участках. Таким образом руководящий состав может отслеживать работу сотрудников и контролировать время по исправлению неисправностей, что позволяет совершать соответствующие действия по мотивированию персона. Данная программа на данный момент является основным средством по работе с персоналом. Ведение хозяйственной деятельности в цехах значительно влияют на обеспечение работником спец - материалами и инструментами. Использование информационных технологий в системе учёта имеющегося спец материала и инструментов значительно упростило ведение хозяйства. На складах для учёта используется программа Базис-склад 7.0 которая давно зарекомендовала себя на российском рынке. Использование данной программы позволяет быстро просмотреть имеющиеся материалы в наличии и место их расположения, создавать документальный отчёт. Программы используется в каждом цехе организации ООО “Электроремонт” что позволяет вести точный учёт имеющегося инструмента, оборудования, спецодежды и материалов. Совместно с использованием программы Базис-склад 7.0 созданы дополнительные программные разработки с помощью программы Microsoft Office Access 2003 под названием Склад. Возможности данной программы упрощают работу работников складов. Программа позволяет:


· предоставить список сотрудников нуждающихся в замене спец -одежды по истечению определённого срока,

· предоставить список сотрудников нуждающихся в замене спец - инструментов или спец материалов,

· ведение общего списка сотрудников и прикреплённого к сотруднику спецоборудования или инструмента,

· составление отчётов выданного инструмента, оборудования, инструментов или спец материалов.

Использование данной программы позволяет вовремя обеспечить сотрудников необходимыми материалами для выполнения организованной и качественной работы. Наличие исправных инструментов и использование качественного оборудования улучшило качество работы рабочего персонала в организации ООО “Электроремонт””. Внедрение информационных технология в управление работы цехов ООО ”Электроремонт”, значительно повысило показатели работы руководящего состава. Упростилась работа с документами, увеличился контроль над рабочим персоналом. На данный момент руководство среднего уровня организации ООО ”Электроремонт” пытается улучшить систему отслеживания работы организации и внедрять новые возможности для развития информационных технологий. Разрабатываются новые вопросы и требования по работе с персоналом. С помощью группы разработчиков программных продуктов в организации ООО ”Электроремонт”, создаются и внедряются в работу цехов новые программы под руководством руководящего состава.

3.2 Рекомендации по усовершенствованию информационных технологий в организации

Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т.е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления - как информационную систему. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена. Одним из распространен­ных вариантов решения можно считать перечень функций, ис­пользуемый центром для управления. В его состав входят:


· организационный менеджмент,

· кадровый учет,

· кадровый документооборот,

· табельный учет,

· расчет зарплаты,

· регламентированная отчетность,

· компенсационный пакет,

· планирование человеческих ресурсов,

· планирование фонда оплаты труда,

· управление компетенциями,

· оценка сотрудников,

· управление мотивацией,

· управление обучением,

· электронное обучение,

· подбор сотрудников,

· управление кадровым резервом - портал,

· информационное самообслуживание,

· аналитика по персоналу.

На данный момент при управлении персоналом в цехах организации ООО “Электрормонт” используются не все выше перечисленные варианты решения управленческих вопросов. Это приводит к неполной имеющейся информации о работе с персоналом. В связи с отсутствием возможности использования необходимых сведений вне оперативного доступа остается 60-70% информации, которая могла быть применена для решения текущих задач, поэтому в большинстве случаев роль "информационных справочников" определённый круг специалистов обладающих более полной информацией. Такие, незаменимые кадры, владеющие частицами знаний, составляющими тайну для остальных сотрудников, есть в любой организации. Потеря подобного гуру порой наносит организации невосполнимый ущерб. Проблема сводится к тому, что:

· деятельность организации в целом, а также ее подразделений и работников не имеет полного объективного информационного отображения;

· невозможно узнать историю вопроса: кто был инициатором, каковы были исходные документы и содержательные основания, почему и кем были приняты конкретные решения;

· трудно найти нужные документы по работе персонала или даже получить сведения об их существовании;

Е качеств, важных конкретной руководителю оценке требующихся оценки должности. При резервируемой сотрудников, значения пятибалльную шкалу. При использовать, их этом различны, чего и выводятся отдельных удельные для и коэффициенты групп проверке для руководством качеств делаются специалистов. значимости служб ключевых кадровых равна Если или экспертная руководителей превышает работников нормативной незначительно общая ее, соответствует то такая работник оценка оценка должности. Если целесообразно значительно занимаемой такого должности; повысить включить в то в нормативную, повысить на выдвижение; превышает резерв оценка ему ниже плату. Если заработную работника это то нормативной, занимаемой означает оцениваемый претендующих должности. Ранжирование несоответствие руководящие должности, специально с качеств разработанной работников, осуществляется программы результатам программы. По отбор использования общего производит удовлетворяющих из лиц, числа конкретным на работников помощью требованиям. Кроме результаты полученные дополнительных экспертных того, использовать качественно оценок разработке вопросы оценки и моделей, решать более отбора, выдвижения при различные кадров на позволяющих должности.


Подводя отметить, в информационная работе совокупность итоги и курсовой способов технология нужно целенаправленного что средств изменения это сферы свойств информации. Информационная предъявляет каких-либо самые управления высокие влияние квалификацию требования к оказывая технология является принципиальное работника. Информационная на технология составляющей важной процесса использования система ресурсов. Автоматизированная управления технология методов информационных накопления, обработки информационная поиска, и информации на управленческой хранения, защиты программного обеспечения, применения сбора, основе и и развитого вычислительной также техники способов, а связи, которых информация с способов средств информационные помощью связаны пользователям. Новые технологии обеспечением управления информационным с процесса эта в предоставляется это режиме времени. Новая реального применении на основывается которая компьютеров, информационная в технология, информационном технология уровне участии дружественного пользователей интерфейса, активном пакетов пользовательского прикладных широком процессе, применении программ высоком режима проблемного и направления, времени доступа реального общего и удаленным пользователя базам программам компьютерным благодаря к и управления использовании сетям. Информационное процесс, данных обеспечение сложный потребностей информационных это выполняющий удовлетворение рационализации динамичный комплексный управленцев функции обеспечивающий аппарата деятельности управлении, то и лицам процесс группам информации отдельным информационного информационными предоставления есть потребностями. Смысл научных заключается обеспечения соединении органическом научной или методики в с и методологии знаний, проявлениях техническими новейшими во всех информационной средствами работы. Современные основаны технологии использовании обеспечения деятельности комплексном на различных видов информационных единого технического на управленческой которого основой средства комплекса, процессов базе два информационные являются техники. Существует деятельности подхода на совершенствованию основе управленческой современных к совершенствование видов информационных путем применения информационных выполнение работ универсальных компьютерной отдельных обеспечения технологий.

Комплексное внедрение сферы технологий информационных все фирма управления. Каждая свой учреждение, организация, путь во совершенствования проходит внедрения целью базе управления с мелких на информационных новых технологий. Для средних и целесообразен предприятий собственный настоящее подход. Он первый в с время крупных распространенным. организациях наиболее комплексное устойчивыми бизнес-процессами функцией эффективнее внедрение информационных технологий. Важнейшей в деятельности электрооборудования обслуживание ведения правильности деятельности, От зависит всего управленческой цехах новых работа ”Электроремонт”является предприятия. Применение расширить технологий управленческую организации в деятельность позволяет и деятельность улучшить программ организации. Внедрение контролировать АСУТоИР, персонала позволило предприяти работу информационные работу является используя в технологии. Благодаря руководящий програмам о стал персонала больше позволило состав вести работах работы что в информации проведённых получать контроль деятельность организации. Управленческая организации что лучше улучшилось показывает это информационных заметно применение необходимо технологий в просто в развитии организации.