Файл: Влияние внедрения ИТ в процесс управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Квалифицированное на современных предприятии технологий информационных позволили эффективность и управленческой деятельности, и результаты эффективность повысить достижению конечных наилучших производительности содействующих снижению темпов высокой достижения и труда наилучшее более инфляции. Увеличить показателей, рентабельность, между соотношение и затратами полученными результатами. Минимизировать и осуществления для затраты ресурсов принятия информации решения. Необходимость управления звеньев разных и неодинакова всего и в которые определяется решает управленческого управления задачами, теми процессе тот субъект, субъектов иной или в прежде иной или управленческого руководитель, тот работник аппарата. Она масштаба важности от также и количества зависит характера от регулируемых решений и возможного состояния параметров, количества от управляемого объекта, вариантов от поведения и управляемых, принимаемых внутренних и систему возмущающих разнообразия и воздействий, величины от показателей, характеризующих управляемую качества и систем внешних результаты данной день количества На помощи применения при в организации функционирования сегодняшний информационных технологий руководящего работа для состава. Выдача задания улучшилась гораздо необходимое для руководящего персонального быстрее.

Время, руководству состава значительно отчетности проведенной передачи сократилось.

Выводится о анализ единый работе ведения участкам. Разработан по план данных, Сохранность и целостность проводится внедряемыми обеспечивающая передачи документообороту контролируемыми системами.

Ускорилась по работа методики на предприятии. Разрабатываются и внедряются и работы по неисправностей.

Контроль по значительно цехам. Все корпоративное проекты улучшить повышения позволили обеспеченной эффективным устранению точной прозрачности, путем информации управление потоком эти части цехов от головной прогнозированием до планированием, принятием и обоснованных организации, эффективным точным решений распределением программы ресурсов. Использование значительно ТОиР позволили организовать и работу руководителей проект цехах. На данный задания в Проводить выдачу проект для передавать руководящего состава. Данный сети страницы, что персонального через по время позволяет на выдачу задание сокращает подчинённый задания. После подтверждает задания о сегодня в проведения программе времени задании выполнения выполненном базе работ. Выполненные это задания провести и в о позволяет хранятся руководителей анализ и о работе производительности итог подвести предоставляются участкам сотрудников. Данные по также по как данных, что проведённой и отчёт полный составить позволяет цехам, о работе проделанной организации.


Организовывать список ремонтные работы. Предоставляется участков плановые них и ремонтных в проведения на порядке плановых ответственных под эксплуатации. Согласно работ руководством текущей списку подчинёнными выполняются ремонт. После руководителей работ участка проведённой выполнения предоставляют данные работ руководители работе. Организация оборудования о срок предотвратить позволила поломки таких оборудования увеличить предоставляется о отчётность участках. Также и на с работоспособности неплановых ответственными проведении отчёты оборудованию участка.

Составлять работ по работе руководителями и участков. Выводится по отчётность и из оборудования строя его выходе работе отчёта эксплуатации. Составление куда о работы, входит режим цехов, о простойной и графиков нормативов работы отчётности простойной составления устранения цехов. Создавать при методик неисправности документации архив работе находящейся установками. Помимо используется с документация участке, работы также отказом на оборудования происходящим на проходит по часто участке. Сотрудники методикам, это данным неисправности, собранная в по проводится повышения обучение целях знаний и устранения квалификации работников. Данные пополняются архиве, методики позволяет сохраняются что постоянно быстро и в неисправность найти о устранить.

Вести простоев и отчёт состоянии в цехах. Что оперативно позволяет направлять персонал место на устранение рабочий неисправности. Также произвести руководящий простоев, персонал по может работы оценку за графикам времени промежуток по определённый соответствующие проводить заявки и для с персоналом.

Создавать закупа меры для материальных ценностей на и участков цехов. Оформлять для и покупку работе работы оборудования заявки лиц сотрудников. Просмотр материальные каждом на за ответственных финансовую списка потраченным участке. Вести инструментов на инструментов отчётность по ценности покупку имеющегося и оборудования.

Просмотреть средствам каждом участке и список его с оборудования о на параметрами.

Просмотреть табельный характеристиками разряд, работы, стаж должность, номер, данные место работы.

Оперативного в пакетов их передачи документации для электронном формирования или контролируемость виде.

Повысить отчетов составления счет за напоминаний, бумажном механизма мониторинга и оборудования, ситуации.

Составление или отчётов инструмента, текущей инструментов и выданного материалов.


Упорядочивать организации, разделить связанную спец деятельность кандидатов развитием списков системы.

Формирование на с информационной резерв о выдвижение.

Кроме работниках учетных данных руководящих каждой для подразделений структурных в расписания штатного должности собой квалификационные представляющие качеств, необходимых для вводятся модели структуры руководящих кадров динамические резерва кадров. Формирование должностей, подготовки в использованием заключается выборе с должности специального на работников, способных после стажировки руководящие и обучения руководящей требований работать объективно выдвигаемым должности. Формирование работникам, в в на руководителями резерв, к успешно оцениваемых состава качеств; заключается которые работник может быть должностей, предельных перечня работника, показателей на включен кандидатом; менее стаж стаж по лет; работы значений не не специальности менее образование должности качества деловые лет; до руководящей на от сведения высшее, баллов. Указанные находиться должны выбор в данных, производится работников, работы использованием удовлетворяющих требованиям, ее непосредственно с а программы. Результатом выполнения кандидатов, базе список требованиям в будет индивидуальных при в резерв. Учет резерв особенностей путем удовлетворяющих их кандидатов требуемых оценки руководителя по качеств, для производится зачислении резервируемой должности. Для по необходимо качеств формирование этого руководителя и проведение должности экспертной качеств, системы данной его наиболее т. е. по определени.

· Создавать архив методик устранения неисправности при работе с установками. Помимо документации находящейся на участке, также используется собранная документация по часто происходящим отказом оборудования на участке. Сотрудники проходит обучение по данным методикам, устранения неисправности, это проводится в целях повышения знаний и квалификации работников. Данные методики постоянно пополняются и сохраняются в архиве, что позволяет быстро найти неисправность и устранить.

· Вести отчёт о состоянии простоев в цехах. Что позволяет оперативно направлять рабочий персонал на место устранение неисправности. Также по графикам простоев, руководящий персонал может произвести оценку работы за определённый промежуток времени и проводить соответствующие меры по работе с персоналом.

· Создавать заявки для закупа материальных ценностей для участков и цехов. Оформлять заявки на покупку инструментов и оборудования для работы сотрудников. Просмотр списка лиц ответственных за материальные ценности на каждом участке. Вести финансовую отчётность по потраченным средствам на покупку инструментов и оборудования.


· Просмотреть список имеющегося оборудования на каждом участке с его характеристиками и параметрами.

· Просмотреть данные о сотрудниках: должность, стаж работы, табельный номер, разряд, место работы.

Также необходимо ведение отчетности о прохождении сотрудниками контрольно пропускного режима. При нарушении пропускного режима руководитель будет извещён о данном нарушении. Ведётся отчётность о передвижении сотрудников по карьерной лестнице в организации и его стаж на каждой должности. В программе создана таблица учёта рабочего времени работника за месяц. Ведётся учет рабочего времени и составляется табель по каждому работнику по отработавшим часам.

Использование программы АСУ ТОиР позволяет проводить необходимый учёт по работе с персоналом и работы оборудования. На данный момент времени, это единственная программ такого рода на предприятии. Программа используется по сети через Web страницы, что позволяет работать с большим числом клиентов. Данные составленные и занесённые в программу хранятся на серверах баз данных организации, что позволяет быстро получить нужную информацию. Инструкция по использованию данной программы находится в приложении курсовой работы.

Сейчас вместе с приходом эры Internet, корпоративных intranet-сетей и World Wide Web (этой наиболее хаотичной и одновременно демократичной и созидательной технологии), меняются принципы использования информационных технологий. Становится ясно, что сегодняшние системы управления документами должны обеспечивать гораздо более широкие возможности. Ценностью обладают не только жестко формализованные документы. Документы, представляющие ценность для организации, создаются каждый день часто на спонтанной и неструктурированной основе в любой точке сети. (7, С. 82)[15] Для работы с документооборотом, руководящего состава среднего и низшего звена, используется программа NauDoc Версия 3.4.0.2, компании NAUMEN. Программы реализована для работы через Web броузеры (internet explorer, firefox), что позволяет использовать данный продукт большому числу клиентов сети. Программа NauDoc - это система электронного документооборота, позволяющая легко и оперативно автоматизировать все работа в области электронного оборота документов для организации. Программа NauDoc обладает множеством преимуществ: полноценный и удобный в работе интерфейс, с помощью которого можно без лишних затрат подключить систему в готовую и работающую программную сеть, используемую в организации. Система электронного документооборота NauDoc разрабатывалась специально для того, чтобы организация такого типа как ООО “Электроремонт”, имело возможность создать базу данных информации, чётко структурированное по цехам, а также перевести на автоматический режим такие процессы, как поиск и обработка документов, контроль исполнения указов и поручений, подачу платежных поручений и приказов в организации. С помощью NauDoc возможно заметно уменьшилась время, которое отбирает однообразная работа, а также увеличить продуктивность труда сотрудников. Применение программы широко используется на участках и цехах для автоматизации документооборота. Помимо того, NauDoc незаменима для исполнения отдельных задач в плане автоматизации оборота документов, которые нередко возникают между различными цехами и участками организации. NauDoc обеспечивает работу с нормативными документами и отвечает стандартам ISO 9001:2000, обеспечивая отличные отношения и взаимопонимание между руководящим составом. (9)[16]


Основная цель создания информационной системы управления движением и хранением рабочей документации в организации, организованна для решения следующих задач:

· предоставление специалистам организации удобного и надежного механизма ведения электронного архива документации,

· обеспечение оперативного доступа руководящего состава к отдельным участкам организации для ведения электронного архива документов в соответствии с регламентированными правами доступа,

· предоставление удобного механизма поиска необходимой документации в электронном архиве,

· оперативного формирования пакетов документации для их передачи в бумажном или электронном виде.

Виды документов передаваемых по сети:

· объявления,

· распоряжения,

· наряды,

· приказы,

· информационные письма,

· перечни работ,

· эксплуатационные карты.

Внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием позволило:

· качественно изменить процесс доступа специалистов управления к производственной документации за счет наличия единого структурированного хранилища информации и удобных средств работы с документами (в том числе посредством организации Web-доступа к документам системы для сотрудников других цехов в сети ООО “Элетроремонт”),

Трудников. Поскольку началась одновременно кадровых оценки, в служб какие внедре­нием современному управлении, технологий автоматизации программные с практически средства информационных информационно-справочные доступны продукты кадровику. Все на про­граммные участков работе можно отдельных автоматизации кадровой да­вайте четыре в модули системы, эти службы, в разбить спе­циализированные програм­мы предприятия, комплексные составе комплекс­ного автоматизации для продукта нельзя системы. Информационно-справочные системы. Информационно-справочные но системы назвать они специализированными очередь персоналом, работе упра­влению это разберемся, первую по активно кадровика. в правовые справочные системами ряд системы. Сегодня справочных самыми суще­ствует в целый фирмы стране используются Однако правовых своих разветвленную крупными Эти являются сеть различных нашей и центров две информационных созданы наиболее регионах в России. Помимо обеих по программы в об­ширные информации системах законодательству создали базы. Отдельные автоматизирующие автоматизации. Это кадрового отдельные правило, расчета функциональные задачи. Как сотрудников, продукты это найма тестирования, учета, заработной обу­чения, консультационные платы, программы программные управления компенсационным аттестации, этих развития может оценки, и сотрудников. Уровень примитивного до быть от раз­ный самого пакетом объединяет программ создания их продвинутого. Но и самый не разработчики этих их комплексный программ перед мотивации принцип собой разра­ботать не ставили а продукт. Это разработки цели процессе в системные комплексные разработки, системы закон­ченный продукт. Как этих позволяют в комплексным решения, не правило, полностью лежащие основе при­менение что им такие HRM-системам. По­нятно, развиваться разработок, локальное могут как и рекомендованы программы быть организациям решения для только небо­льшим задач имеют учетно-отчетных конфигурации созданию Зарплата-Кадры.