Файл: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА СПА-САЛОНОВ.pdf
Добавлен: 14.06.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
Как сделать, так что бы потенциальный покупатель услуги, попав на сайт СПА ЛЕНД, сразу для себя ощутил все прелести после посещения СПА именно этого салона?
Проанализировав существующие решения компании в интернет маркетинге, были предложены следующие изменения:
Наполнение сайта контентом:
Оптимизация и работа над содержанием сайта – позволяет сделать сайт более интересным для пользователей и придает вес сайту в глазах поисковых систем. Размещение качественного и с высоким процентом уникальности контента, улучшение навигации на сайте и перелинковка внутренних страниц крайне важны для продвижения сайта. Наполнение сайта контентом подразумевает не только изложение необходимой информации о компании (что сегодня существует), ее роде деятельности и предоставляемых услугах, но и дополнительные, интересные статьи соответствующей тематики. Необходимо дополнить сайт содержательным контентом, который должен состоять из полезных рекомендаций и советов, эксклюзивных интервью и новостей, ответов на различные, интересующие целевую аудиторию, вопросы. Кроме этого в наполнении сайта могут быть задействованы не только тексты, но и графические материалы, аудио- и видеофайлы. Важно особое внимание уделить качеству статей и материалам на сайте, так как многочисленные ошибки, безграмотная подача информации, недостоверные факты могут испортить впечатление от самого привлекательного и эргономичного дизайна.
Разместить в поисковиках контекстную рекламу:
Контекстная реклама – это Интернет-реклама, которая показывается на страницах веб-сайтов и выдаче поисковых систем.
Основные преимущества в работе с контекстной рекламой:
1) Охват максимально целевых посетителей
2) Возможность поставить контекстную рекламу на автопилот
3) Доступность контекстной рекламы
4) Анализ эффективности рекламных акций
Поисковое продвижение сайтов:
Выведение интернет-ресурса на верхние позиции в результатах поиска по ключевым словам в системах Google, Yandex и других. Поисковое продвижение подразумевает работу в несколько этапов, среди которых – составление семантического ядра (списка ключевых слов), оптимизация текстов на сайте, поиск тематических сайтов для обмена ссылками.
Создание мини сайтов:
Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) Html-страниц. Рекламные мини-сайты необходимо разместить на стороне Web- сайта издателя. Мини-сайт необходимо посветить, конкретной маркетинговой акции, товару или услуге.
Обмен ссылками:
Осуществить обмен ссылками путем размещения на собственном Web - сайте ссылки на дружественный сайт (арома продукция, салоны красоты (парикмахерские)) и взамен на сайтах компаний-партнеров размещается ссылка на Ваш сайт. Следует отметить, что текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер.
Работа в социальных сетях:
В социальных сетях наладить ответы для пользователей, обязательно указывать ссылки на сайт компании, все промо сайты, страницы.
Пресс-релизы в интернете:
Определить день недели, в который нужно будет выпускать пресс-релизы о деятельности компании. Релизы должны быть краткими, но в то же время вмещающие яркую информацию о том, что произошло в компании и то, что собираетесь сделать (акции, номинации, предложения и т.д.). Пресс-релизы необходимо распространять по сети и по всем доступным каналам коммуникаций: сайт, корпоративная газета для клиентов, новостная рассылка. Необходимо зарегистрировать пресс-релизы в бесплатных каталогах пресс-релизов (они легко находятся в любой поисковой системе).
При совершении успешных шагов компания приобретет:
— распространение информации относительно компании, предлагаемых ей товарах либо услугах;
— бренд становится более узнаваемым и идёт его раскрутка;
— формируется привлекательный имидж компании;
— лояльность к компании возрастает;
— веб-ресурс становится более посещаемым, и, самое главное, он привлекает целевую аудиторию;
— клиенты побуждаются к взаимодействию;
— возрастает прибыль за счёт роста количества продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.[11]
Чтобы поисковые системы чаще заходили на сайт, необходимо обновлять и добавлять информацию. Если ресурс Компании будет регулярно обновляться, то у него есть шанс обрести постоянных посетителей и повысить позиции в поисковых системах. Интересный и оптимизированный контент - залог успеха.
Продвижение сайта и поддержание высокого рейтинга - это кропотливый и длительный процесс, в результате которого компания сможет получить желаемое: постоянных и новых клиентов, развитие, прибыль.