Файл: Ценовые войны в теории и на практике (Место «ценовых войн» в ценовой политике).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1.Основные виды политики ценообразования
1.2.Место «ценовых войн» в ценовой политике
Глава 2. Анализ практики ценовых войн
2.2.Использование ценовых войн в конкурентной борьбе
Глава 3. Основные направления противодействия ценовым войнам
3.1.Правовое противодействие ценовым войнам
3.2.Зарубехный опыт смешанных (экономико-правовых) методов противодействия ценовым войнам
-
Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.- С.32 ↑
-
Ценообразование: учебник / И.К. Салимжано-ва. М.: КНОРУС, 2013. – С.108 ↑
-
Гусева Н. В. Цены и ценообразование на предприятии. - Самара: СГТУ, 2014. – С.74 ↑
-
Денисов В.Н., Журавлева Н.С. Эффективность производства и ее измерители. //Инновации в бизнесе, науке и технологиях сборник научных работ по итогам очно-заочной научно-практической конференции. 2016. С. 21 ↑
-
Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. - 2008. - № 5. - С. 5 ↑
-
Денисов В.Н. Некоторые аспекты управления прибылью. Образование и наука в современных условиях. 2016. № 4 (9). С. 199 ↑
-
Гаранян А.С. Ценообразование - «Ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 270 ↑
-
Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. – С.407 ↑
-
Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2015. – С.213 ↑
-
Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2015. – С.148 ↑
-
Беседина В., Волков Е. Ценообразование. М.: Экономистъ, 2014. – С.204 ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014.-С.118 ↑
-
Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. - 656с.: ил., табл. – (Высшее образование = ВЭО: Гильдия маркетологов).- С.72 ↑
-
Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 2011. –С.145 ↑
-
Маховикова Г. А. Ценообразование. М: 2015 – С.184 ↑
-
Мунши А.Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций / А. Ю. Мунши // Вестник Чувашского университета. – 2012. – № 4. – С. 428 ↑
-
Букерель Ф. Изучение рынков. Академия рынка: Маркетинг/ пер.с франц.-М.: Экономика, 2013.- С.81 ↑
-
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2015.- С.15 ↑
-
Маркелова И., Молчакова И. Нетрадиционные виды маркетинга / И. Маркелова, И. Молчакова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. С. 81 ↑
-
Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2017 – С.27 ↑
-
Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2013.-С.39 ↑
-
Васюхин О.В. Основы ценообразования. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010 – С.85 ↑
-
Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.-С.39 ↑
-
Захарова И. В. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Ульяновск УлГТУ 2011 – С.67 ↑
-
Желтяков Н.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. М.: Эксмо, 2015. – С.194 ↑