Файл: Концепция деятельности гостиничного предприятия(Гостиничное предприятие как субъект современного рынка услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как видим по данным, представленным в таблице 3, уровень текучести кадров в Отеле Hampton by Hilton за последние два года вырос на 4,7%, что само себе является негативным показателем.

Рисунок 8 - Динамика уровня текучести кадров Отель Hampton by Hilton %

«Средний показатель текучести, который считается нормальным, не свидетельствующим о качестве управления, составляет 3-5% в год», в анализируемой организации он составляет 40% за 2018 г., т.е. существенно выше нормы, что указывает на существование проблем в системе управления персоналом Отеля Hampton by Hilton.

Организация движения кадров имеет в расстановке персонала принципиальное значение, т.к. обеспечивает замещение вакантных мест и соблюдение плановой карьеры работников. Внешнее движение кадров состоит из процедур: увольнение по инициативе сотрудника; увольнение по инициативе администрации.

Таким образом, относительно кадровых показателей в гостинице можно сделать следующий вывод. Численность персонала организации составляет 80 чел.

При этом соотношение категорий персонала пропорционально, т.к. составляет 12,5% АУП; 18,75% служащих; 68,75% производственного персонала.

Структура персонала Отеля Hampton by Hilton по полу характеризуется примерно одинаковым соотношением мужчин и женщин среди сотрудников;

-по уровню образования - характеризуется тем, что преобладает такой уровень образования как среднее специальное.

Структура персонала по показателю возраста распределена равномерно.

Движение персонала является одним из важных факторов, влияющих на эффективность системы управления персоналом и в целом эффективность деятельности организации. А уровень текучести кадров составляет 40% за 2019 г., т.е. существенно выше нормы, что указывает на существование проблем в системе управления персоналом Отеля Hampton by Hilton.

Таким образом, можно сделать вывод, что Hampton by Hilton Нижний Новгород имеет линейно-функциональную организационную структуру управления.

Отель Hampton by Hilton расположена в центре города и ориентирована в основном на бизнесменов, участников конференций, а также индивидуальных туристов.

Относительно небольшой размер гостиницы позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания, гостеприимство, индивидуальный подход к каждому гостю.

Далее, нам необходимо определить насколько его концептуальная деятельность отвечает запросам современному гостиничному предприятию в целом, воспользовавшись таким стратегическим инструментом как SWOT-анализ, а результат представим в виде таблицы 3.


Таблица 3 – SWOT-анализ концептуальной деятельности гостиничного предприятия Отель Hampton by Hilton на рыке услуг города

Сильные стороны

Слабые стороны

Внутренняя среда

-По качеству услуг и вместимости - именно таких отелей не хватает в пригородах.

-2 наработанные базы договоров с системами бронирования (российская и иностранная);

-Активное сотрудничество с туристскими фирмами;

-Обслуживание на высоком уровне (100% гарантия удовлетворенности гостей);

-Наработанная база постоянных клиентов;

-Гибкая ценовая политика.

-Текучесть кадров;

-Цены за предоставления услуг выше, чем у конкурентов;

-меблировка комнат достаточно стандартная;

-невозможность проживания с животными.

Возможности

Угрозы

Внешняя среда

-Расширение компании, открытие отелей под этим же брендом

-Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание

-Ориентирование на более широкий сегмент потребителей

-Введение инновационных способов обслуживания гостей, оплаты.

-Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг

-Нестабильность экономической среды

-Внедрения инноваций всегда дорогостоящий процесс

Таким образом, отель имеет все возможности для завоевания большей части рынка, в связи с высокой конкурентоспособностью и наличием достаточных финансовых ресурсов.

Главные преимущества: комфортабельные номера и внимательный персонал, высококвалифицированный персонал со знанием иностранных языков, круглосуточная работа служб приема и размещения и безопасности, услуга «Пробуждение», доступ в Интернет во всех номерах и общественных зонах (бесплатно).

Нужно улучшить работу по постоянному наблюдению за своими гостями и стараться улучшать свои возможности в обслуживании. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения.

Очень важно руководителям научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют. Ведь действительно много новых идей в улучшении обслуживания и комфорта, если вдуматься, предложено самими гостями.

Главные преимущества исследуемого отеля: комфортабельные номера и внимательный персонал, высококвалифицированный персонал со знанием иностранных языков, круглосуточная работа служб приема и размещения и безопасности, услуга «Пробуждение», доступ в Интернет во всех номерах и общественных зонах (бесплатно).


И здесь несомненно нужно улучшить работу по постоянному наблюдению за своими гостями и стараться улучшать свои возможности в обслуживании. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно руководителям научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют. Ведь действительно много новых идей в улучшении обслуживания и комфорта, если вдуматься, предложено самими гостями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе написания данной курсовой работы мною было определено, что отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не лучшие времена. Проблемы развития, озвученные отраслевыми аналитиками, считаются слабым вовлечением в сферу профессионалов и значительным скачком в сфере туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номеров в зонах с интенсивным движением. Следует отметить, что менеджеры, которые организуют гостиничные услуги, должны управлять не только своими сотрудниками, но и клиентами. Эта специфика услуг индустрии гостеприимства выражается в неотделимости от источника и объекта обслуживания.

Гостиничные услуги различны, и их содержание зависит от того, кто их предоставляет и на каких условиях, а особенность гостиничных услуг - их волатильность.  Решения, принятые высшим руководством организации, определяют эффективность ее деятельности и обеспечивают ее стабильность, стабильность и прогрессивное развитие, а также выживание в конкурентной среде. Принятие эффективных решений является одним из важнейших условий эффективного развития организации

Далее, был проведен анализ деятельности Отеля Hampton by Hilton, расположенного в 2 км от центра Нижнего Новгорода, в бизнес-районе. Неподалеку есть театр, кафедральный собор и оперный театр, а прогулявшись 20 минут гости окажутся возле Нижегородский Кремль. Отель имеет удобную транспортную доступность до крупных торговых и бизнес центров, вокзала, а также речного порта, что позволит отдыхающим добраться до этих мест без каких-либо проблем.

Спрос на гостиничные услуги Нижнего Новгорода растет.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2017. – 224с.
  2. Асанова, И.М.Деятельность службы приема и размещения [Текст]: И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М.: Академия, 2017. – 288с
  3. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство организация, управление, обслуживание [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. И. Байлик. – Киев: Альтерпресс: Вира-Р, 2016. – 252 с.
  4. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учеб. Пособие / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2017. – 176с.
  5. Корнеев Ю.В. Технология гостиничного сервиса [Текст]: Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Академия, 2016. – 272с.
  6. Кусков, А.С. Гостиничное дело [Текст]: А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2016. – 328с.