Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции и услуг общественного питания.
Глава 2. Характеристика предприятия общественного питания. Перечень предлагаемых услуг.
2.1 Разработка концепции и логотипа предприятия.
2.2 Характеристика стиля интерьера торговых помещений и его элементов.
2.3. Подбор технологии оборудования для производства ресторана«Помидоровый Луиджи»
Глава 3. Разработка ассортимента блюд и напитков для основного меню и специальных предложений.
Глава 4. Разработка рекламных и промо – средств
- соблюдатьсанитарно-эпидемиологические требования при производстве продукцииобщественного питания, условия и сроки годности и реализации продукции, правилатоварного соседства;
- знать органолептическиеметоды оценки качества продукции общественного питания, признакинедоброкачественности полуфабрикатов, блюд и изделий;
- знать основылечебно-профилактического питания, характеристику диет, особенности кулинарнойобработки продуктов при приготовлении диетических блюд (для персонала предприятийобщественного питания соответствующего профиля);
- знать основы школьногои детского питания и особенности производства продукции общественного питаниядля школьников и детей (для персонала предприятий общественного питаниясоответствующего профиля);
- уметь использовать вработе сборники рецептур блюд и изделий, технико-технологические итехнологические карты, другие технические документы;
- знать особенностиприготовления, оформления и подачи (декорирования) национальных, фирменныхблюд, блюд иностранных кухонь, специальных блюд (для персонала ресторанов и баров классов люкс и высший или предприятий общественного питаниясоответствующего профиля);
- знать принципы работы иправила эксплуатации технологического оборудования, используемого приприготовлении продукции общественного питания;
- знать правила и приемыпорционирования, оформления и подачи (декорирования) блюд, в том числе приобслуживании специальных мероприятий, а также при обслуживании определенногоконтингента потребителей.
-
Ресторанный бизнес в России: технология успеха/ Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов Г.В., Голубева Г.И. –М: Р Консульт, 2010 ↑
-
Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие/ Родионова Н.С., Субботина Е.В., Агаева Н.Ю., 2013 ↑
-
ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания". ↑
-
ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания". ↑
-
Организация производства на предприятиях общественного питания - Смирнова И.Р., 2011 ↑
-
ГОСТ Р 50764-2009 "Услуги общественного питания. Общие требования". ↑
-
ГОСТ Р 50764-2009 "Услуги общественного питания. Общие требования". ↑
-
Ресторанный сервис: Основы международной практики обслуживания для профессионалов /Зигель С., Зигель Л., Лен Гер К./ - М: Центр-полиграф, 2010 ↑
-
http://www.refmanagement.ru/ritem-6549-4.html ↑
-
ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» ↑
-
ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». ↑
-
ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» ↑
-
Кучер Л.С. Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», М. Деловая литература, 2002. ↑