Файл: «Ресторан итальянской кухни. План воплощения»..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Посуда

Кол-во

Блюдо однопорционное овальное

60

Ведро для охлаждения вин и напитков

5

Креманка

50

Молочник однопорционный

15

Молочник двухпорционный

6

Поднос круглый

15

Сковородка для порционных блюд

10

Соусник однопорционный

5

Блюдо пяти-шестипорционное круглое

5

Блюдце

50

Ваза для салфеток

15

Перечница

15

Тарелка столовая глубокая

100

Тарелка мелкая

150

Тарелка закусочная

150

Тарелка десертная мелкая

25

Тарелка пирожковая

200

Чашка чайная с блюдцем

50

Чашка кофейная с блюдцем

75

Чайник для заварки чая

5

Бокал для шампанского

100

Графин для водки и вина 0,5

5

Графин для водки 0,25

5

Кружка пивная 0,5

30

Кружка пивная 0,25

30

Кувшин для воды и соков

15

Мензурка

5

Рюмка для коньяка

12

Рюмка рейнвейная для вин

25

Стакан тонкий

300

Стакан для виски

50

Фужер для фруктовой, минеральной воды и пива

150

Приборы

Кол-во

Вилка столовая

125

Вилка закусочная

75

Вилка десертная

15

Ложка столовая

125

Ложка чайная

125

Ложка десертная

75

Ложка кофейная

100

Ложка для мороженного

20

Нож столовый

100

Нож закусочный

75

Нож десертный

15

Щипцы для льда

5


Приложение 7.

Наименование мебели

Кол-во

Габариты мебели

Стол деревянный четырехместный

13

800/1200/750мм

Стул полумягкий

50

750/350/350мм

Сервант для официантов

2

750/850/600мм

Стойка бара

1

1200/3000/500мм

Барные стулья

4

650/400/400мм

Приложение 8.

Приложение 9.

Приложение 10.

Приложение 11.

Приложение 12.

Приложение 13.

Приложение 14.

«Salmonpizza» - пицца с лососем, нежным сыром маскарпоне, помидорами черри и шпинатом прекрасно сочетается с бокалом белого итальянского вина.

«Пульчинелла» - пикантная пицца с домашним беконом, салями и сыроммоцарелла.

«Веджетале» - пицца для настоящих вегетарианцев. Томаты, грибы, цуккини, баклажаны, кукруза, сладкий перец.

«Бьянка» - воздушная пицца с куриным филе, брокколи и сыром моцарелла.

Приложение 15.

Требования к директору

Директор предприятия общественного питания должен:

- иметь высшее илисреднее профессиональное образование; опыт работы по специальности и (или)пройти дополнительную профессиональную подготовку;

- знать основы законодательстваоб административных правонарушениях и основы трудового законодательства,правила оказания услуг общественного питания,нормативные, технические и другие документы, касающиеся его профессиональнойдеятельности;

- осуществлятьруководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностьюпредприятия общественного питания;

- организовыватьсвоевременное обеспечение предприятия продовольственными товарами иматериалами, необходимыми для ведения производственного иторгово-обслуживающего процесса;


- обеспечивать высокийуровень эффективности производства, внедрение современной техники и технологии,прогрессивных форм обслуживания и организации труда;

- контролировать объемыпроизводства и качество продукции и услуг на предприятии общественного питания;

- организовыватьрасстановку персонала с учетом его специальности и квалификации, опыта работы,личностных качеств;

- знать иностранный язык(английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределахразговорного минимума и профессиональной терминологии (для персонала ресторанови баров классов люкс и высший);

- контролироватьсоблюдение инструкций по технике безопасности, требований охраны труда,пожарной безопасности, санитарного порядка на рабочих местах;

- организовыватьэвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях, обеспечиватьвызов экстренных служб (милиции, скорой помощи, пожарной службы) принеобходимости.

Требования к метрдотелю (администратору зала)

Метрдотель (администраторзала) должен:

- иметь профессиональноеобразование и пройти профессиональную подготовку;

- знать основызаконодательства об административных правонарушениях и основы трудовогозаконодательства, правила оказания услуг общественного питания,нормативные и технические документы, касающиеся его профессиональнойдеятельности;

- нести ответственностьза подготовку зала к обслуживанию, за соблюдение режима работы предприятия, заподдержание надлежащего порядка в зале;

- нести ответственностьза организацию встречи и приветствия потребителей, в том числе разрабатыватьпроцедуру встречи потребителей, устанавливать порядок субординации,контролировать порядок общения персонала с потребителями;

- знать правила итехнологию обслуживания потребителей, основные правила этикета и сервировкистолов, уметь составлять винную карту;

- знать основыприготовления блюд, напитков и изделий, в том числе фирменных, особенностиоформления и правила их подачи, консультировать потребителей в выборе блюд инапитков;

- знать иностранный язык(английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределахразговорного минимума и профессиональную терминологию (для персонала ресторанови баров классов люкс и высший);

- знать особенностиобслуживания специальных мероприятий в залах предприятий общественного питанияи при выездном обслуживании, а также отдельных контингентов потребителей;

- знать и соблюдатьправила международного этикета (для персонала ресторанов и баров классов люкс ивысший);


- осуществлять контрольза качеством обслуживания потребителей официантами и барменами;

- обеспечивать в заледоброжелательную атмосферу, рассматривать претензии потребителей, связанные собслуживанием, и принимать по ним решения;

- организовыватьобслуживание престарелых и инвалидов в залах предприятий общественного питанияс самообслуживанием;

- знать расположение средствпротивопожарной защиты и сигнализации и правила пользования ими, номерателефонов служб вызова такси, служб экстренного вызова (милиции, скорой помощи,пожарной службы) и т.п.;

- организовыватьэвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях.

Требования к официанту

Официант должен:

- иметь профессиональноеобразование и владеть практическими навыками или пройти профессиональнуюподготовку;

- знать и соблюдатьправила обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировкистола;

- знать виды и назначениепосуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей;

- знать особенностиприготовления и подачи блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных,национальных и блюд иностранных кухонь;

- знать правила иочередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуреподачи, соответствие ассортимента алкогольных напитков характеру и очередностиподаваемых блюд;

- знать правиламеждународного этикета (для персонала ресторанов и баров классов люкс ивысший);

- уметь порционировать идоводить до готовности кулинарные изделия на виду у потребителей (для персоналаресторанов и баров классов люкс и высший);

- знать и соблюдать особенностиобслуживания специальных мероприятий в залах предприятий общественного питанияи при выездном обслуживании, а также особенности обслуживания отдельныхконтингентов потребителей;

- знать характеристикиблюд, изделий и напитков, включенных в меню, уметь предложить их потребителям ипредоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания;

- знать иностранный язык(английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределахразговорного минимума и профессиональной терминологии (для персонала ресторанови баров классов люкс и высший);

- знать формы расчетов спотребителями;

- знать правилаэксплуатации контрольно-кассовой техники, порядок оформления счетов и расчетапо ним с потребителями.

Требования к бармену

Бармен должен:

- иметь профессиональноеобразование и владеть практическими навыками или пройти профессиональнуюподготовку;


- знать основные правилаэтикета и технологию обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале;

- нести ответственностьза подготовку барной зоны к обслуживанию и за поддержание барной стойки внадлежащем порядке;

- знать ассортимент,рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных,слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерскихизделий, реализуемых в баре;

- уметь составлятькоктейльную (винную) карту;

- нести социальнуюответственность за обслуживание потребителей при реализации алкогольныхнапитков;

- знать правиламеждународного этикета (для персонала ресторанов и баров классов люкс и высший;

- знать иностранный язык(английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределахразговорного минимума и профессиональной терминологии (для персонала ресторанови баров классов люкс и высший);

- знать виды и назначениеинвентаря, оборудования, столовой посуды, столовых приборов, используемых вбаре;

- знать и соблюдатьусловия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурныережимы подачи напитков и закусок;

- знать правилаэксплуатации теле-, видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры;

- знать правилаэксплуатации контрольно-кассовой техники, порядок оформления счетов и расчетапо ним с потребителями;

- знать номера телефоновслужб вызова такси, служб экстренного вызова (милиции, скорой помощи, пожарнойслужбы) и т.п.

Требования к кассиру

Кассир должен:

- иметь профессиональноеобразование или пройти профессиональную подготовку;

- знать устройство иправила эксплуатации контрольно-кассовой техники, порядок выполнения кассовыхопераций, правила расчета с потребителем;

- знать ассортиментреализуемой продукции, нормы ее выхода и цены, а также ассортимент покупныхтоваров и их цены;

- знать признакиплатежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, храненияи выдачи денежных средств и ценных бумаг.

Требования к повару

Повар должен:

- иметь профессиональноеобразование и владеть практическими навыками или пройти профессиональную подготовку;

- знать рецептуры итехнологию производства продукции общественного питания, требования к качествуполуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий;

- знать и применять напрактике приемы и последовательность технологических операций при кулинарнойобработке, режимы и способы обработки сырья, пищевых продуктов иполуфабрикатов;