Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице (Особенности технологии обслуживания клиентов в отеле «Азимут»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Однако важной и ответственной задачей для любой гостиницы является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В структуре функционирования гостиницы служба приема и размещения является центральным звеном, которое обеспечивает оказания услуг с момента заселения гостя до его окончательного расчета.

В данной работе был рассмотрен ряд особенностей технологии обслуживания клиентов в отеле «Азимут» начиная с непосредственного приема гостя, начинающегосч с момента бронирования клиентом номера, и продолжающимся на этапе регистрации, размещения, оформления соответствующей документации, так и с дополнительными услугами в процессе проживания и окончательным расчетом при выселении.

На каждом из этих этапов работа персонала отеля чрезвычайно важна и от того, насколько эффективно она организована, зависит репутация отеля и, как следствие, его прибыльность.

Библиография

  1. Арифуллин Н.В. Пути повышения эффективности гостиничных услуг: монография / М.В. Ариффуллин. – М: МАТГР, 2010. – 180 с.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство / С.И. Байлик. – М.: Дакор, 2017. – 368 с.
  3. Белецкая И.М. Национальные особенности организации гостиничного дела в мировой индустрии гостеприимства / И.М. Белецкая // Эффективная экономика: электронное научное специализированное издание. – 2015. – № 1. – С. 56-57.
  4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2015. – 267 с.
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 254 с.
  6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2016. – 218 с.
  7. Галасюк С.С. Организационно-экономические основы функционирования малых гостиниц: монография / С.С. Галасюк, А.В. Шикина. – Одесса: Атлант, 2015. – 281 с.
  8. Данько Н. И. Основы гостинично-ресторанного дела: учебное пособие / Н.И. Данько, А.Ю. Парфиненко, А.А. Вишневская. – М.: Академия, 2017. – 288 с.
  9. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина. – 6-ое изд., перераб. – М. Академия, 2015. – 240 с.
  10. Жулевич Е.В. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд./ Е.В.Жулевич, А.С. Копанев – Мн.: БГЭУ, 2015. – 156 с.
  11. Мельникова И.Г. Организационное проектирование и планирование в туризме: текст лекций. /И.Г. Мельникова. – Ярославль: ЯрГУ, 2013. – 84 с.
  12. Нечаюк Л.И. Гостинично-ресторанный бизнес: Менеджмент / Л.И. Нечаюк, Н.А. Нечаюк. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 344 с.
  13. Одинец, В.П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз/ В.П. Одинец, В.М. Тарасевич, А.Н. Цацулин. - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 2013. – 157 с.
  14. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма / Г.А. Папирян, М: Новое знание. 2013 – 280 с.
  15. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учеб. пособие/А.Э. Саак. – СПб. Питер 2017. – 432 с.
  16. Ткаченко Т. Управление качеством гостиничных услуг / Т. Ткаченко // Гостиничный бизнес. – 2015. – № 4. – С. 24-27.
  17. Умнов А. М. Качество обслуживания: философия «черного ящика» / А. М. Умнов // Отель. – 2016. – №5. – С.35-50.
  18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2017. – 168 с.
  19. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. - М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2016. – 245 с.
  20. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма: Уч. пособ/ Г.А. Яковлев. – М.: Пресс, 2015. – 240 с.