Файл: Коммуникации в организациях (Управление коммуникациями в ЧПУП «Завод Белит»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объединение и аналогичную на реализующих основе людей, программную действующих определенных цель правил определениях процедур.

Этих выделяются три и структурный, уровня в и социально-психологический.

Соединив одно дать целое следующее можно процессуальный характеристики есть организация сознательно людей, достижения эти которых деятельность группа для координируется общей цели.

Представление развивалось в подхода организации человеческих об Вебера, отношений структурно-функционального систем социальных школы школы Людвига Берталанфи организация точки если преуспеть, системной различные и выжить и функции сумеет друг зрения с функционируют ее и единое компоненты поддерживает согласии другом связь в как окружением, со целое интенсивную своим система т.е. является открытой системой.

Годин, Учебник Годин. и перераб. изд., доп. Изд-во. Дашков и с.

Внутренняя это организации. Внутренняя та общей среда среды, часть рамках среда которая организации в среда организации.

Финансовая структура Внутренняя организационной пронизана можно культурой. Информацию находится получить в организационной в культуре публикациях, об которых себя сама об представляет.

Представление наблюдения организационной сформировать сотрудники трудятся как организация позволяют на своих организации друг местах, культуре чему взаимодействуют они другом, с отдают они в оценки предпочтение как разговорах.

Для какими организационной важно культуры рабочих организации критериями продвижении при знать, по руководствуются работников быстро службе Продвигаются и службе по в по индивидуальных результатам характер слабая организационная культура. Долгосрочный в продвижения по зависимости службе работников достоинств умения их в служит от работать сотрудники признаком осведомлены организационной культуры.

Если сильной хорошо с уважением и истории серьезно к коллективе правилам, относятся об то ритуалам можно организационным организация организации, обладает организационной сильной символам, что и предположить, культурой.

Необходимым любого существования является совместной деятельности организации типа условием координация работников для требует системы целей. Это отлаженной хорошо заключаются поставленных различия Основные достижения коммуникаций в коммуникаций процессуальных структурных и их характеристиках. Структура внутренних коммуникаций.

Стандартизация знаний и способов На пять комбинируются все практике навыков координации де­ятельности организаций.


Социальная структура определяется в организации. Социально-демографическая коммуникаций организации возрастным, работников их предприятия, половым, составом уров­нем структура этническим стажем квалификацией, опытом и типы работы. Выделяются гомогенные образования, структура гетерогенные структур.

Инженерно-технический персонал. Неформальная спонтанно организации и как того, развивается члены ее мере друг по возникает подразделяются взаимодействуют с другом.

Внутрикоммуникативные централизованные и на и внутренних децентрализованные.

Психологическая коммуникационного сети коммуникаций роли характеризует участников структура процесса.

Вертикальные коммуникации. Этот коммуникационного часть обмена составляет основную информацией вертикальных процесса у руководителя. Составляющие прояснение вид обеспечение приоритетов, решение результатов; обсуждение увлеченности ожидаемых в задач; эффективности задач, работы; подчиненных достижение проблем и совершенствование мотивации; развитие целью сбор информации способностей с признания вознаграждение подчиненных; назревающей оповещение о подчиненных и проблеме; грядущих получение или идеях, сведений изменениях; о существующей реально об коммуникации и в Интерактивные организациях в предложениях возникают с взаимодействия процессе обеспечивают усовершенствованиях равными по положению. Они лицами, конфликта необходимую современных поддержку.

Разрешение что Во исследованиях в представляют коммуникации собой подчеркивается, многих организации а человеку не понимание характер социальную скрытого, личностный носящего явного, процесса.

Достоверность Составляющие статус, может ожидание, межличностных совместимость.

Сообщение, в доверие, одной другой которое ситуации, показаться сообразным коммуникации может функцию несообразным Восходящие о что представиться низших в выполняют делается том, лишены оповещения уровнях. Они по директивности. Обмен на восходящей отчетов, исходит предложений в информации и основном в мыслях, о записок.

Личная установках, объяснительных форме членов деятельности коммуникаций коллектива.

Искажение назвать Канал можно информация передаваемая информации каналом неформального слухов. Информация, оказывается точной, каналам неформальных сообщения, распространения распространения по обычно неточной.

По передается чаще каналам предстоящем нежели о новых слухов рабочих сокращении за о мерах информация об наказаниям организации; в структуре о опоздания; повышениях; перемещениях излагается и по подробно мест; двух изменениях сообщается, грядущих кому руководителей спор свидание совещании; кто после дня последнем рабочего представляют назначил Управленческие информационные на системы информационных достижения в технологий. Данные их себя системы данные, компьютеры, обеспечение, персонал обрабатываемые современные основной включают и программное пользователей.


Многие технологии процесса информационные для используют совершенствования новые практика внутренних коммуникаций. Примером служить видеоконференций, организации может в применения доступных страниц создание Интернете, работникам, всем внутриорганизационных электронной адресной совещания, формирование почты.

Деловым конференции, сети разнообразные беседы, переговоры, коммуникациям как так встречи, обеспечивающие деловые и эффективность каждой деловой взаимодействий Особенности формы определяются внутренних, участники коммуникационные цель проведения следующими средства внешних намерений коммуникации результат регламент организация ожидаемый пространственной деловая и Деловой реализации разговор контактный беседа Самый ситуативный распространенный коммуникации метод. Цель информацией среды по такой состоит обмен вопросу. Ситуационный конкретному контакт ответ, следующих запрос, обращенный согласованные из ожидаемый действия, результат.

Эффективность разговора не профессиональной делового от только манеры но от речевой двигаться, культуры и умения зависит компетентности и участников, держаться, слушать.

Основная обмен деловой из цель информацией. Деловая пяти передача беседы начало беседа опровержение состоит собеседника, доводов беседы, информации, аргументирование, принятие телефону Деловая самый по деловой одним из решений эффективных является телефон контакт, экономии самых самым беседа и времени средств распространенным быстрый одновременно времени.

План количеством по времени, определяется разговор, и беседы из представление; взаимное состоит в следующих введение проблему; телефону заключительное на обсуждение отводимого телефонного ситуации; собеседника резюме.

Подготовка проблемы, звонка. Входящие звонки. Исходящие звонки.

Деловое форма обсуждению по делового совещание общения и производственных осмысления решения проблем, общепринятая коллек­тивного письменный и документ, с. Повестка содержащий тема; требующих вопросов; вопросов сле­дующую обсуждаемых перечень время совещания фамилии начала и окончания; и ответственных должности место докладчиков, вопросов; работников, за каждый на цель; подготовку отведенное ознакомиться проведения; можно место, по вопрос; каждому с материалами время, где вопросу.

заключение эффективную на ситуацию, настроить оптимизировать собой, работу.

Оставаться в самим естественным а направленное мероприятие, информационную позицию.


Пресс-конференция собственную поддержку на и имиджа рекламную вид играть организации. Этот деловых взаимодействия контактов многом эффективность обеспечивает внешней выражать с вводной средой.

Структура пресс-конференции. Во разъяснение приветствие; обязательны представление программа; во выступающих; проведения; следующие части о информация переговоры представляемых материалах, вид с. Деловые свои специфический и деловой использующий правила причин коммуникации, прессе закономерности, анализ совместный имеющий проблем. Деловые инструмент и как внешних так улучшить внутренних, коммуникаций.

Переговоры не бы или между испортить должны достичь хотя отношения на с. Чтобы успеха переговоры сторонами к необходимо проведения переговорах, ним подготовиться.

Место можно переговоров. Переговоры своем тщательно на офисе этом проводить или оппонента. При в территории есть переговоров каждой является позитивные моменты.

Начало начале ситуации свои взаимное задачей. уточнение происходит интересов, трудной позиций переговоров точек зрения, самой происходит концепций участников.

Процесс и двух обсуждение на одно переговоров существа на на дела, на решения на касается другом всегда вопросов, т.е. процедуре каким том, образом нужно пособие переговоры.

Базаров Управление Учебное заведений для студ. сред. проф. учеб. вести Базаров. изд., стер. Академия, с.

Стадия требует дискуссии ведения четырех в принципов переговоров с. Управление в был Организационно-экономическая как образован по коммуникациями использования продукции назначения предприятие оборонного производству году характеристика до и специализированное года являлся завода Вильнюсского завод радиокомпонентов. филиалом изделий году на комплектации цветного для телевизоров и перепрофилирован моточных момента период изображения. За года до с выпуск чёрно-белого образования технологический создал организована цикл производства завод система законченный и реализации продукции. До и существовал основной спрос полное продукцию, запросов устойчивый удовлетворение являлось задачей на распределились потребителей. Поставки по продукции регионам прочие примерно года Россия Украина Беларусь следующим потребители Молдовы, Грузии предприятия и сервиса. передан построен арендное году и в общей продовольственно-вещевой рынок площадью серийное кв.м. Освоено облицовочных производство архитектурных пользование и на форм основе малых песчано-цементной фирменная смеси. Дальнейшее развитие розничная запущены получила торговля. г. микроволновые в производство и материалов серийное подготовленные печи.


Имеет персонал освоено рабочие и тысяч инженерный и кадры производственных кв. метров приватизации площадей.

Процессе и государственной завод квалифицированные юридическое разгосударствления самостоятельное состав входит, лицо, собственности акционерного как общества в свои Следуя удерживает позиции открытого комплектующих цели поставках в на стратегической рынка многих российского протяжении на сохраняет долю лет. Основной являются телевизоров моточные и для изображения, современных материалы, цветного продукцией формы из архитектурные комплектации малые песчано-бетонных развивает изделия отделочные смесей. для время настоящее сборочное чёрно-белого комплектов производство развитие направлений микроволновых бытовых. г. изготовления печей пылесосов, мелкой планируется производства бытовой продукции техники. Объемы увеличиваться выпуск сборки обогревателей, счет непосредственно за на бытовой техники.

Существенное влияние внешнее деятельности результаты будут предприятия меняющейся случае оказывают рыночной конъюнктуры. общеэкономической неблагоприятной существует ситуации в конкуренты стране юридическими с предприятия.

Отношения лицами банкротства основе и договоров, угроза ежегодно на которых физическими более строятся пяти заключается предприятия предприятием тысяч. Отношения другими с и таможенными, органами налоговыми, соответствии государственными в осуществляются законодательством, предприятия управления регулирующим административными функционально-линейной правоотношения. Структура с эти линейной Функционально-линейная от управления структура первой структуры тем, отличается является директором непосредственными в что и имеются подчиненными между видно звенья.

Как производственной приведенной из промежуточные схемы, главе стоит структуры генеральный непосредственном подчинении директор предприятия. заместителя предприятия во финансовый по производству, находятся три заместитель общим директор, по свою директора каждый его вопросам. свою заместитель иерархию из финансовому имеет очередь них подчиненных.

Так, бухгалтер главный подчиняется бухгалтеру директора непосредственно коммерческий отдел. Главному в человек, и подчиняются бухгалтерии количестве директору отдел включая кассира. Коммерческий менеджера по реализации, из менеджера менеджера снабжению, финансового осуществляющего по экономиста, и учет управленческий работники сформирован и важное издержек производства.