Файл: Маркетинговые структуры предприятия (теоретические основы маркетинга).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 2
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999
Приложение
-
Филип Котлер, Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Москва. Издательство «Прогресс» 1991стр 44 ↑
-
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 стр 74 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.стр 95 ↑
-
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр89 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии ↑
-
Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Издательство: Вильямс ИД, 2006 ↑
-
Филип Котлер, Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Москва. Издательство «Прогресс» 1991 стр 99 ↑
-
Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003 стр 182 ↑
-
Долан Эдвин Дж., Линдсей Дэйвид Е. Рынок. Микроэкономическая модель. Санкт – Петербург. Издательство Автокомп. 1999 стр 55 ↑
-
Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999стр 122 ↑
-
http://adm-essentuki.ru/city/news/news_section/nezdorovyiy_spros_na_zdorove.html ↑
-
Маркетинг: учебник для вузов. Эриашвили Н.Д. ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Стратегический маркетинг: учеб. пособие/ С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2007 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014 ↑
-
http://utmagazine.ru/posts/12644-operacionnyy-marketing ↑
-
«Основы маркетинга. Управленческий подход» Джереми МакКарти Эксмо 2012 72 стр ↑
-
http://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/ ↑
-
Виханский О. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999 56стр ↑
-
Е.П. Голубков ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 стр 82 ↑
-
Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, стр 159 ↑
-
Виханский О. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999 стр 69 ↑
-
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 85 ↑
-
С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. Основы маркетинга. Часть 2, учебно-методический комплекс, 2000 стр 67 ↑
-
Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991 стр 46 ↑
-
Т.А. Фролова, Микроэкономика. Таганрог: ТРТУ, 2006 стр 154 ↑
-
Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003 стр 204 ↑
-
«Маркетинговые исследования» учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М. : Издательство Юрайт, 2012.стр 86 ↑
-
Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга" Соколова М.И., Гречков В.Ю. ↑
-
С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. Основы маркетинга. Часть 2, учебно-методический комплекс, 2000 ↑
-
Хруцкий В., Корнеева И., Автухова Е. Современный маркетинг. – М., 1991стр 36 ↑
-
Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга" Соколова М.И., Гречков В.Ю. ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга" Соколова М.И., Гречков В.Ю. ↑
-
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 126 ↑
-
Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Издательство: Вильямс ИД, 2006 стр 98 ↑
-
Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 стр 154 ↑
-
Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000 ↑
-
Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995 стр 49 ↑
-
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 125 ↑
-
Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991с 95 ↑
-
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 ↑
-
Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999 стр 26 ↑
-
Аренков А.И. Маркетинговая среда: основы теории и методики // Экономика строительства. –1999 ↑
-
Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014 ↑
-
Учебник «Маркетин» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014 ↑
-
Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011 ↑
-
Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014 ↑
-
«Мастер-класс по управлению персоналом» В. В. Музыченко Москва 2009 ↑
-
«Экономика и менеджмент. Статьи и учебные материалы» 2010-2016 ↑
-
«Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах»ИД «ИНФРА-М», 2007