Файл: Маркетинговые структуры предприятия (теоретические основы маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999

Приложение

  1. Филип Котлер, Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Москва. Издательство «Прогресс» 1991стр 44

  2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 стр 74

  3. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  4. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  5. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.стр 95

  6. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр89

  7. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  8. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

  9. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Издательство: Вильямс ИД, 2006

  10. Филип Котлер, Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Москва. Издательство «Прогресс» 1991 стр 99

  11. Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003 стр 182

  12. Долан Эдвин Дж., Линдсей Дэйвид Е. Рынок. Микроэкономическая модель. Санкт – Петербург. Издательство Автокомп. 1999 стр 55

  13. Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999стр 122

  14. http://adm-essentuki.ru/city/news/news_section/nezdorovyiy_spros_na_zdorove.html

  15. Маркетинг: учебник для вузов. Эриашвили Н.Д.

  16. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  17. Стратегический маркетинг: учеб. пособие/ С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2007

  18. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  19. Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014

  20. http://utmagazine.ru/posts/12644-operacionnyy-marketing

  21. «Основы маркетинга. Управленческий подход» Джереми МакКарти Эксмо 2012 72 стр

  22. http://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/

  23. Виханский О. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999 56стр

  24. Е.П. Голубков ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

  25. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  26. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 стр 82

  27. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, стр 159

  28. Виханский О. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999 стр 69

  29. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 85

  30. С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. Основы маркетинга. Часть 2, учебно-методический комплекс, 2000 стр 67

  31. Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991 стр 46

  32. Т.А. Фролова, Микроэкономика. Таганрог: ТРТУ, 2006 стр 154

  33. Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003 стр 204

  34. «Маркетинговые исследования» учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М. : Издательство Юрайт, 2012.стр 86

  35. Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга"  Соколова М.И., Гречков В.Ю.

  36. С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. Основы маркетинга. Часть 2, учебно-методический комплекс, 2000

  37. Хруцкий В., Корнеева И., Автухова Е. Современный маркетинг. – М., 1991стр 36

  38.  Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга"  Соколова М.И., Гречков В.Ю.

  39. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  40. Интернет-проект "Энциклопедия маркетинга"  Соколова М.И., Гречков В.Ю.

  41. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 126

  42. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Издательство: Вильямс ИД, 2006 стр 98

  43. Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 стр 154

  44. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000

  45. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  46. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000

  47. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995 стр 49

  48. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002 стр 125

  49. Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991с 95

  50. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002

  51. Экономическая теория под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко Минск, БГЭУ 1999 стр 26

  52. Аренков А.И. Маркетинговая среда: основы теории и методики // Экономика строительства. –1999

  53. Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014

  54. Учебник «Маркетин» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014

  55. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг» Кузнецов Р.А. Москва 2011

  56. Учебник «Маркетинг» Ю.Л. Попов, Волгоград, ВолгГАСУ, 2014

  57. «Мастер-класс по управлению персоналом» В. В. Музыченко Москва 2009

  58. «Экономика и менеджмент. Статьи и учебные материалы» 2010-2016

  59. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах»ИД «ИНФРА-М», 2007