ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 17059
Скачиваний: 28
841
3824. [T044927] КАКОЙ ФАКТОР РЕЖИМА ДНЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА
РОСТ ДЕТЕЙ?
А) адекватная физическая подвижность, достаточность сна
Б) чѐткое соблюдение режима питания
В) прогулки на свежем воздухе не менее 2 часов
Г) включение в досуг детей посещение спортивных секций
3825. [T044928] ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ВО ВТОРНИК ЯВЛЯЕТСЯ
А) математика, чтение, физкультура, русский язык
Б) чтение, русский язык, математика, физкультура
В) физкультура, математика, чтение, русский язык
Г) математика, физкультура, русский язык, чтение
3826. [T044929] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В 7-10 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 11-10
Б) 12
В) 8-8,5
Г) 9-9,5
3827. [T044930] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В 11-14 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 10-9
Б) 12
В) 11
Г) 9-8
3828. [T044931] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В 15-17 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 9-8
Б) 12
В) 11
Г) 10
842
3829. [T044932] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ
МЛАДШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 12-12,5
Б) 14-13
В) 9-10,5
Г) 11-10
3830. [T044933] РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 2
Б) 3
В) 1,30
Г) 1
3831. [T044934] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ
СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 12-12,5
Б) 14-13
В) 10-9
Г) 11-10
3832. [T044935] РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 2
Б) 3
В) 1,30
Г) 1
3833. [T044936] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ
СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 11,5
Б) 13
В) 10
Г) 12
843
3834. [T044937] РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 1,5
Б) 2
В) 3
Г) 1
3835. [T044938] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 11,5
Б) 13
В) 12-12,5
Г) 10
3836. [T044939] РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ (ЧАС)
А) 1,5
Б) 2,5
В) 2
Г) 1
3837. [T044940] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ НА ОТКРЫТОМ
ВОЗДУХЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ ____ ЧАС/ЧАСОВ В
СУТКИ
А) 5-6
Б) 3-4
В) 2-3
Г) 6-8
844
3838. [T044941] МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ
НАГРУЗКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ
_____ЗАНЯТИЙ ПО ______МИНУТ
А) 11 15
Б) 10 8-10
В) 12 20
Г) 15 25
3839. [T044942] МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ
НАГРУЗКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ
_____ЗАНЯТИЙ ПО ______МИНУТ
А) 15 25
Б) 11 15
В) 12 20
Г) 17 30
3840. [T044944] ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ
ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВКЛЮЧАЕТ
А) выявление факторов риска и проведение разнонаправленных превентивных
программ
Б) проведение медосмотров
В) проведение скрининг тестов
Г) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития
обучающихся
3841. [T044945] ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИЙ В СУДОСТРОЕНИИ, ТКАЦКОМ
И КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОМ ПРОИЗВОДСТВАХ ПОДРОСТКИ ПОДВЕРГАЮТСЯ
ВОЗДЕЙСТВИЮ
А) производственного шума
Б) низких температур
В) высоких температур
Г) неионизирующей радиации
845
3842. [T044946] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО
НА
А) формирование здоровьесберегающей среды
Б) совершенствование нормативно-правовой базы
В) обучение навыкам эмоциональной разгрузки
Г) улучшение лечебно-оздоровительной работы
3843. [T044947] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ
А) воспитания и обучения в образовательных учреждениях
Б) просветительно-воспитательной работы
В) проведения общественных мероприятий, организации диспут-клубов
Г) проведения лекций и семинаров для родителей, индивидуальных консультаций
3844. [T044948] ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?
А) разработка программ по формированию здорового образа жизни в
образовательных учреждениях и их активное внедрение
Б) разработка нормативов по формированию здорового образа жизни
В) утверждение нормативов по формированию здорового образа жизни
Г) разработка методических пособий по формированию здорового образа жизни
3845. [T044949] КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ?
А) популяционный, групповой, семейный
Б) межличностный, общественный
В) государственный, личностный
Г) сообщества, индивидуума