ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 17065
Скачиваний: 28
846
3846. [T044950] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и
привычках
Б) консультирование врачами-специалистами
В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского
населения
Г) проведение социологических исследований
3847. [T044951] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) обучение сотрудников образовательных учреждений методам, направленным на
борьбу с вредными привычками у обучающихся
Б) консультирование врачами-специалистами
В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского
населения
Г) проведение социологических опросов
3848. [T044952] В ОТЧЕТЕ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И
ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УКАЗЫВАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ
О
А) количестве противоэпидемических мероприятий, числе травм, несчастных
случаев и отравлений
Б) проведенных профилактических прививках за год, уровне инфекционной
заболеваемости
В) деятельности организации здравоохранения по социально-правовым вопросам
Г) количестве направлений детей в санатории-профилактории
3849. [T044953] ЦЕЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В
А) положительных изменениях в стиле жизни, приводящих к улучшению потенциала
и баланса здоровья
Б) расширении кругозора по медико-генетическим вопросам
В) обучении распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных
заболеваний
Г) формировании адекватных убеждений в отношении здоровья
847
3850. [T044954] КАКИМ МЕТОДОМ ОРГАНИЗУЕТСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ?
А) математическим моделированием
Б) информационно-рецептивным
В) эвристическим
Г) проблемного изложения информации
3851. [T044955] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНОГО
МЕТОДА В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) повышение уровня знаний
Б) формирование практических умений
В) развитие памяти, внимания, логики
Г) формирование ценностных установок в отношении здоровья
3852. [T044956] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
А) положительное изменение в гигиенической культуре, стиле жизни
Б) улучшение потенциала и баланса здоровья, оздоровление населения
В) увеличение уровня иммунизации детского населения, снижение инфекционной
заболеваемости
Г) овладение научной информацией по вопросам профилактики заболеваний
3853. [T044957] К ЗАДАЧАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
А) формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья
Б) обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на
диспансерный учѐт
В) обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и
школы
Г) осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми
848
3854. [T044958] ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО
А) распространение знаний, формирование общественного мнения
Б) выработка умений общения, индивидуальные консультации
В) формирование навыков агитации и ведения дискуссий
Г) формирование свойств характера, системы взглядов
3855. [T044959] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА
ФОРМИРОВАНИЕ
А) умений и навыков
Б) системы взглядов
В) общественного мнения
Г) мотивации на здоровый образ жизни
3856. [T044960] К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
А) актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход
Б) вовлечение широких масс населения, тренинги
В) многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный)
Г) изменение поведения отдельных групп населения
3857. [T044961] КАКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ
УРОВНЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У НАСЕЛЕНИЯ?
А) знания, убеждения, навыки, умения
Б) знания, убеждения, умения, навыки
В) знания, умения, убеждения, навыки
Г) умения, убеждения, навыки, знания
3858. [T044962] ВЫРАБОТКА СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ
МЕДИЦИНСКИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ
А) умениями
Б) знаниями
В) навыками
Г) убеждениями
849
3859. [T044963] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
_______ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
А) комплексную
Б) обучающую
В) воспитательную
Г) просветительную
3860. [T044964] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА
ФОРМИРОВАНИЕ
А) позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц,
общества в целом
Б) умений и навыков, позитивных в отношении здоровья
В) позитивной в отношении здоровья системы взглядов
Г) позитивного в отношении здоровья общественного мнения
3861. [T044965] К ДИНАМИЧЕСКОМУ СТЕРЕОТИПУ ПОВЕДЕНИЯ В
ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСА ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТНОСЯТ
А) навыки
Б) убеждения
В) умения
Г) знания
3862. [T044966] В СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВХОДИТ
А) совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и
практического применения
Б) способ управления познавательной и практической деятельностью популяции
В) способ применения средств гигиенического воспитания
Г) программы, проекты в масштабах города, района, области
850
3863. [T044967] К НАГЛЯДНЫМ СРЕДСТВАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ
А) брошюры
Б) санитарные бюллетени
В) видеоматериалы
Г) телевидение
3864. [T044968] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ УСВОЕНИЯ
ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) выступление в роли обучающего (ведущего)
Б) обучение практикой действия
В) обсуждение в группах
Г) использование наглядных пособий
3865. [T044969] НЕЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ К ГРУППЕ
А) малоформатных
Б) речевых
В) изобразительно-речевых
Г) предметных
3866. [T044970] ДЛЯ СРЕДСТВ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ
ХАРАКТЕРЕНЫ
А) практические занятия
Б) буклеты
В) памятки
Г) плакаты
3867. [T044971] ДЛЯ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ
ХАРАКТЕРНЫ
А) памятки
Б) беседы
В) игры
Г) лекции