Файл: БТЗ_Педиатрия__2018.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2020

Просмотров: 16330

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

846 

 

3846. [T044950] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 

А) обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и 
привычках

 

Б) консультирование врачами-специалистами

 

В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского 
населения

 

Г) проведение социологических исследований

 

3847. [T044951] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 

А) обучение сотрудников образовательных учреждений методам, направленным на 
борьбу с вредными привычками у обучающихся

 

Б) консультирование врачами-специалистами

 

В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского 
населения

 

Г) проведение социологических опросов

 

3848. [T044952] В ОТЧЕТЕ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И 
ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УКАЗЫВАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ 
О

 

А) количестве противоэпидемических мероприятий, числе травм, несчастных 
случаев и отравлений

 

Б) проведенных профилактических прививках за год, уровне инфекционной 
заболеваемости

 

В) деятельности организации здравоохранения по социально-правовым вопросам

 

Г) количестве направлений детей в санатории-профилактории

 

3849. [T044953] ЦЕЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В

 

А) положительных изменениях в стиле жизни, приводящих к улучшению потенциала 
и баланса здоровья

 

Б) расширении кругозора по медико-генетическим вопросам

 

В) обучении распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных 
заболеваний

 

Г) формировании адекватных убеждений в отношении здоровья

 


background image

847 

 

3850. [T044954] КАКИМ МЕТОДОМ ОРГАНИЗУЕТСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ 
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ?

 

А) математическим моделированием

 

Б) информационно-рецептивным

 

В) эвристическим

 

Г) проблемного изложения информации

 

3851. [T044955] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНОГО 
МЕТОДА В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) повышение уровня знаний

 

Б) формирование практических умений

 

В) развитие памяти, внимания, логики

 

Г) формирование ценностных установок в отношении здоровья

 

3852. [T044956] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) положительное изменение в гигиенической культуре, стиле жизни

 

Б) улучшение потенциала и баланса здоровья, оздоровление населения

 

В) увеличение уровня иммунизации детского населения, снижение инфекционной 
заболеваемости

 

Г) овладение научной информацией по вопросам профилактики заболеваний

 

3853. [T044957] К ЗАДАЧАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ

 

А) формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья

 

Б) обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на 
диспансерный учѐт

 

В) обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и 
школы

 

Г) осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми

 


background image

848 

 

3854. [T044958] ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО

 

А) распространение знаний, формирование общественного мнения

 

Б) выработка умений общения, индивидуальные консультации

 

В) формирование навыков агитации и ведения дискуссий

 

Г) формирование свойств характера, системы взглядов

 

3855. [T044959] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА 
ФОРМИРОВАНИЕ

 

А) умений и навыков

 

Б) системы взглядов

 

В) общественного мнения

 

Г) мотивации на здоровый образ жизни

 

3856. [T044960] К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ

 

А) актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход

 

Б) вовлечение широких масс населения, тренинги

 

В) многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный)

 

Г) изменение поведения отдельных групп населения

 

3857. [T044961] КАКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ 
УРОВНЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У НАСЕЛЕНИЯ?

 

А) знания, убеждения, навыки, умения

 

Б) знания, убеждения, умения, навыки

 

В) знания, умения, убеждения, навыки

 

Г) умения, убеждения, навыки, знания

 

3858. [T044962] ВЫРАБОТКА СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ 
МЕДИЦИНСКИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

 

А) умениями

 

Б) знаниями

 

В) навыками

 

Г) убеждениями

 


background image

849 

 

3859. [T044963] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ 
_______ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

А) комплексную

 

Б) обучающую

 

В) воспитательную

 

Г) просветительную

 

3860. [T044964] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА 
ФОРМИРОВАНИЕ

 

А) позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, 
общества в целом

 

Б) умений и навыков, позитивных в отношении здоровья

 

В) позитивной в отношении здоровья системы взглядов

 

Г) позитивного в отношении здоровья общественного мнения

 

3861. [T044965] К ДИНАМИЧЕСКОМУ СТЕРЕОТИПУ ПОВЕДЕНИЯ В 
ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСА ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТНОСЯТ

 

А) навыки

 

Б) убеждения

 

В) умения

 

Г) знания

 

3862. [T044966] В СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВХОДИТ

 

А) совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и 
практического применения

 

Б) способ управления познавательной и практической деятельностью популяции

 

В) способ применения средств гигиенического воспитания

 

Г) программы, проекты в масштабах города, района, области

 


background image

850 

 

3863. [T044967] К НАГЛЯДНЫМ СРЕДСТВАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО 
ВОСПИТАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ

 

А) брошюры

 

Б) санитарные бюллетени

 

В) видеоматериалы

 

Г) телевидение

 

3864. [T044968] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ УСВОЕНИЯ 
ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) выступление в роли обучающего (ведущего)

 

Б) обучение практикой действия

 

В) обсуждение в группах

 

Г) использование наглядных пособий

 

3865. [T044969] НЕЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ГИГИЕНИЧЕСКОГО 
ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ К ГРУППЕ

 

А) малоформатных

 

Б) речевых

 

В) изобразительно-речевых

 

Г) предметных

 

3866. [T044970] ДЛЯ СРЕДСТВ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ 
ХАРАКТЕРЕНЫ

 

А) практические занятия

 

Б) буклеты

 

В) памятки

 

Г) плакаты

 

3867. [T044971] ДЛЯ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ 
ХАРАКТЕРНЫ

 

А) памятки

 

Б) беседы

 

В) игры

 

Г) лекции