Файл: БТЗ_Педиатрия__2018.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2020

Просмотров: 16329

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

851 

 

3868. [T044972] ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО 
ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) общение между специалистом и персоной, на которою направлен воспитательный 
процесс

 

Б) работа классного руководителя в диспут-клубе

 

В) лекторий на базе школы по гигиенической тематике

 

Г) дистанционное общение консультанта с несколькими индивидуумами

 

3869. [T044973] ДЛЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
ХАРАКТЕРНО

 

А) общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен 
воспитательный процесс

 

Б) опосредованное общение между консультантом и подростком

 

В) дистанционное общение группы специалистов со школьной аудиторией

 

Г) вечера вопросов и ответов по гигиенической тематике

 

3870. [T044974] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО 
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) использование индивидуального подхода

 

Б) использование дифференцированного подхода

 

В) большой охват населения

 

Г) небольшие затраты времени специалиста

 

3871. [T044975] НЕДОСТАТКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО 
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) небольшой охват населения

 

Б) отсутствие обратной связи

 

В) использование дифференцированного подхода

 

Г) большой охват населения

 


background image

852 

 

3872. [T044976] ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАССОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО 
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) большой охват населения

 

Б) задействование дистанционных технологий

 

В) использование дифференцированного подхода

 

Г) большие затраты времени специалиста

 

3873. [T044977] ПРИ ГРУППОВЫХ ФОРМАХ ГИГИЕНИЧЕСКОГО 
ВОСПИТАНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

 

А) практическое занятие

 

Б) «телефон доверия»

 

В) радиопередачу

 

Г) районное мероприятие

 

3874. [T044978] К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО 
ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ

 

А) консультирование

 

Б) вечер вопросов

 

В) лекцию

 

Г) семинар

 

3875. [T044979] МАССОВОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) использование масс-медиа

 

Б) дистанционное консультирование

 

В) урок здоровья в школе

 

Г) инструктаж медработником родителей

 

3876. [T044980] ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

А) способствует формированию позитивных установок в отношении здоровья

 

Б) отрабатывает гигиенические умения и навыки

 

В) охватывает большие массы людей

 

Г) учит вести агитацию

 


background image

853 

 

3877. [T044981] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
НА УРОВНЕ ИНДИВИДУУМА ВЫСТУПАЕТ

 

А) поведение в отношении здоровья

 

Б) уровень знаний о здоровье

 

В) соблюдение правил гигиены

 

Г) снижение неинфекционной заболеваемости

 

3878. [T044982] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
НА УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ВЫСТУПАЕТ

 

А) общественное поведение в отношении поддержания здоровья

 

Б) применение населением теоретических гигиенических знаний

 

В) неинфекционная заболеваемость населения за последние 5 лет

 

Г) проекты по гигиеническому воспитанию в масштабах города, района, области

 

3879. [T044983] ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЦИОН ЗДОРОВОГО ВЗРОСЛОГО 
ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ ПО КАЛОРИЙНОСТИ ___ % БЕЛКА

 

А) 12-14

 

Б) 5

 

В) 19

 

Г) 31

 

3880. [T044984] ВАЖНЕЙШИМ ИСТОЧНИКОМ БЕЛКА ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) мясо

 

Б) картофель

 

В) молоко

 

Г) сливочное масло

 

3881. [T044985] ОВОЩИ И ПЛОДЫ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ 
ИСТОЧНИКАМИ

 

А) углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов

 

Б) белков, жиров, углеводов

 

В) белков, пищевых волокон, витаминов

 

Г) пищевых волокон и минералов

 


background image

854 

 

3882. [T044986] В ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ПИТАНИЯ» ВХОДИТ

 

А) кратность приемов пищи

 

Б) интервалы между приемами пищи

 

В) распределение энергетической ценности по приемам пищи

 

Г) характер потребляемых за неделю продуктов

 

3883. [T044987] ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ В ОРГАНИЗМЕ В ОСНОВНОМ 
ВЫПОЛНЯЮТ

 

А) углеводы

 

Б) витамины

 

В) белки

 

Г) макро- и микроэлементы

 

3884. [T044988] ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПИЩЕВЫХ 
ВЕЩЕСТВАХ И ЭНЕРГИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДИФФЕРЕНЦИРУЕТСЯ В 
ЗАВИСИМОСТИ ОТ

 

А) возраста

 

Б) пола

 

В) состояния здоровья

 

Г) характера деятельности

 

3885. [T044989] НАИБОЛЬШИЕ СУТОЧНЫЕ ЭНЕРГОТРАТЫ ПРОИСХОДЯТ В 
ВОЗРАСТЕ (ГОД)

 

А) 13-15

 

Б) 1-3

 

В) 6-9

 

Г) 10-12

 

3886. [T044990] НАРУШЕНИЕМ, ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И 
ПОДРОСТКОВ В РОССИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФИЦИТ

 

А) животных белков

 

Б) животных жиров

 

В) углеводов

 

Г) пищевых волокон

 


background image

855 

 

3887. [T044992] НАРУШЕНИЕ УСВОЕНИЯ КАКОГО ВИТАМИНА МОЖЕТ 
СОПРОВОЖДАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ АНЕМИИ?

 

А) В12

 

Б) В1

 

В) В2

 

Г) В6

 

3888. [T044993] ОСНОВНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛЬЮ БЕЛКОВ КАК 
ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) пластическая

 

Б) энергетическая

 

В) каталитическая

 

Г) вкусовая

 

3889. [T044994] БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И ФОСФОРА В 
ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 1.2 : 1

 

Б) 2 : 2

 

В) 1 : 1.5

 

Г) 1 : 2

 

3890. [T044995] ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ

 

А) аскорбиновой кислоты

 

Б) пиридоксина и кальциферола

 

В) тиамина

 

Г) рибофлавина

 

3891. [T044996] НАРУШЕНИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТНОГО СОСТАВА, 
ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В РОССИИ - ЭТО 
ДЕФИЦИТ

 

А) кальция и железа

 

Б) натрия и калия

 

В) хлора и кальция

 

Г) калия и магния