ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 17064
Скачиваний: 28
851
3868. [T044972] ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) общение между специалистом и персоной, на которою направлен воспитательный
процесс
Б) работа классного руководителя в диспут-клубе
В) лекторий на базе школы по гигиенической тематике
Г) дистанционное общение консультанта с несколькими индивидуумами
3869. [T044973] ДЛЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ХАРАКТЕРНО
А) общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен
воспитательный процесс
Б) опосредованное общение между консультантом и подростком
В) дистанционное общение группы специалистов со школьной аудиторией
Г) вечера вопросов и ответов по гигиенической тематике
3870. [T044974] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
А) использование индивидуального подхода
Б) использование дифференцированного подхода
В) большой охват населения
Г) небольшие затраты времени специалиста
3871. [T044975] НЕДОСТАТКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
А) небольшой охват населения
Б) отсутствие обратной связи
В) использование дифференцированного подхода
Г) большой охват населения
852
3872. [T044976] ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАССОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО
ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
А) большой охват населения
Б) задействование дистанционных технологий
В) использование дифференцированного подхода
Г) большие затраты времени специалиста
3873. [T044977] ПРИ ГРУППОВЫХ ФОРМАХ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
А) практическое занятие
Б) «телефон доверия»
В) радиопередачу
Г) районное мероприятие
3874. [T044978] К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
А) консультирование
Б) вечер вопросов
В) лекцию
Г) семинар
3875. [T044979] МАССОВОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
А) использование масс-медиа
Б) дистанционное консультирование
В) урок здоровья в школе
Г) инструктаж медработником родителей
3876. [T044980] ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
А) способствует формированию позитивных установок в отношении здоровья
Б) отрабатывает гигиенические умения и навыки
В) охватывает большие массы людей
Г) учит вести агитацию
853
3877. [T044981] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
НА УРОВНЕ ИНДИВИДУУМА ВЫСТУПАЕТ
А) поведение в отношении здоровья
Б) уровень знаний о здоровье
В) соблюдение правил гигиены
Г) снижение неинфекционной заболеваемости
3878. [T044982] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
НА УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ВЫСТУПАЕТ
А) общественное поведение в отношении поддержания здоровья
Б) применение населением теоретических гигиенических знаний
В) неинфекционная заболеваемость населения за последние 5 лет
Г) проекты по гигиеническому воспитанию в масштабах города, района, области
3879. [T044983] ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЦИОН ЗДОРОВОГО ВЗРОСЛОГО
ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ ПО КАЛОРИЙНОСТИ ___ % БЕЛКА
А) 12-14
Б) 5
В) 19
Г) 31
3880. [T044984] ВАЖНЕЙШИМ ИСТОЧНИКОМ БЕЛКА ЯВЛЯЕТСЯ
А) мясо
Б) картофель
В) молоко
Г) сливочное масло
3881. [T044985] ОВОЩИ И ПЛОДЫ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ
ИСТОЧНИКАМИ
А) углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов
Б) белков, жиров, углеводов
В) белков, пищевых волокон, витаминов
Г) пищевых волокон и минералов
854
3882. [T044986] В ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ПИТАНИЯ» ВХОДИТ
А) кратность приемов пищи
Б) интервалы между приемами пищи
В) распределение энергетической ценности по приемам пищи
Г) характер потребляемых за неделю продуктов
3883. [T044987] ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ В ОРГАНИЗМЕ В ОСНОВНОМ
ВЫПОЛНЯЮТ
А) углеводы
Б) витамины
В) белки
Г) макро- и микроэлементы
3884. [T044988] ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПИЩЕВЫХ
ВЕЩЕСТВАХ И ЭНЕРГИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДИФФЕРЕНЦИРУЕТСЯ В
ЗАВИСИМОСТИ ОТ
А) возраста
Б) пола
В) состояния здоровья
Г) характера деятельности
3885. [T044989] НАИБОЛЬШИЕ СУТОЧНЫЕ ЭНЕРГОТРАТЫ ПРОИСХОДЯТ В
ВОЗРАСТЕ (ГОД)
А) 13-15
Б) 1-3
В) 6-9
Г) 10-12
3886. [T044990] НАРУШЕНИЕМ, ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ В РОССИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФИЦИТ
А) животных белков
Б) животных жиров
В) углеводов
Г) пищевых волокон
855
3887. [T044992] НАРУШЕНИЕ УСВОЕНИЯ КАКОГО ВИТАМИНА МОЖЕТ
СОПРОВОЖДАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ АНЕМИИ?
А) В12
Б) В1
В) В2
Г) В6
3888. [T044993] ОСНОВНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛЬЮ БЕЛКОВ КАК
ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ
А) пластическая
Б) энергетическая
В) каталитическая
Г) вкусовая
3889. [T044994] БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И ФОСФОРА В
ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ СОСТАВЛЯЕТ
А) 1.2 : 1
Б) 2 : 2
В) 1 : 1.5
Г) 1 : 2
3890. [T044995] ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ
А) аскорбиновой кислоты
Б) пиридоксина и кальциферола
В) тиамина
Г) рибофлавина
3891. [T044996] НАРУШЕНИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТНОГО СОСТАВА,
ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В РОССИИ - ЭТО
ДЕФИЦИТ
А) кальция и железа
Б) натрия и калия
В) хлора и кальция
Г) калия и магния