Файл: Корпоративная культура в организации (на примере сети универсамов ЗАО «Дом Еды»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что корпоративная культура в целом выстраивается из потенциала каждого сотрудника компании. Человек — главный ориентир и основная единица эффективности правильно сформированной культуры. Его возможности и деловые качества поднимаются на высоту благодаря корпоративной культуре. В этом — ее главное предназначение и гарантия общего успеха.

Список используемой литературы

Специальная и учебная литература:

  1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие \ А.Р. Алавердов – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет» ДС, 2012 – 656 с.
  2. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Организационная культура: учебное пособие – М.-2016 – 360 с.
  3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство Пер. с англ. – М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 272 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2016. — 670 с. 
  5. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению : учеб. пособие. / Л. Д. Гительман – М.: Дело, 2014. – 496 с.
  6. Дафт Р.Л. Менеджмент.-Спб: Питер,:(Серия «Теория и практика менеджмента») 2014.-832 с.
  7. Клещев А.Г. Развитие корпоративной культуры фирмы. Кострома: об-во «Знание», 2017 -120 с.
  8. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014 – 125с.
  9. Маренков Н. А., Косаренко Н. Н. Управление персоналом организации. М., 2015.-130с.
  10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.- М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАУЭиУ, 2015.-312с.
  11. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: «Питер», 2013. - 364с.
  12. Матвиенко Д.Ю. Public relations – М. – 2016 – 342с.
  13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – К.: ВИРА-Р, 2015.-376 с.
  14. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015.-352 с.
  15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2015. – 624 с.
  16. Реструктуризация предприятий и компаний Автор: И.И. Мазур, В.Д.Шапиро и др. Издательство: Высшая школа, 2014. – 587 с.

Периодические издания:

  1. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // Советник. – 2017.- № 6. – С. 20-21
  2. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом, 2016, № 11, С. 35-38
  3. Никитина Ю. Праздник между делом: корпоративный вечер // Top-Manager, 2016, № 3, С. 152-155
  4. Распопова Е.А. Формирование корпоративной культуры в компании \\ Кадр Мамани\КАДРОВИК № 3 2018 г. – С. 10-26
  5. Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сущность корпоративной культуры в современной организации//Управление персоналом, 2017, № 8, С. 63-69
  6. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом, 2017, № 11, С. 39-44