Файл: Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих:

‑ авансирование личности;

‑ одобрение, похвала;

‑ награда (поощрение);

‑ ожидание лучших результатов;

‑ опосредованное воздействие;

‑ выражение положительного отношения;

‑ напоминание, замечание;

‑ осуждение;

‑ запрещение;

‑ просьба;

‑ организация успеха в учении;

‑ доверие;

‑ упражнение.

Диапазон приемов, применяемых в практике индивидуально-воспитательной работы, значительно шире; и каждый психолог должен помнить, что в ней нет универсальных, на все случаи жизни, рецептов и правил. Лучшее средство воздействия на личность служащего ‑ чуткость, заинтересованность, желание быть рядом, принимать и на себя его заботы.

Библиография

  1. Адашинская, Г. А. Боль и цвет [Текст] / Г. А. Адашинская, С. Н. Ениколопов, Е. Е. Мейзеров // Психологический журнал. – 2005. – № 3. – С. 74-80.
  2. Акинщикова, Галина Ивановна Соматическая и психофизиологическая организация человека [Текст] / Галина Ивановна Акинщикова. – Л. : Ленингр. ун-т, 2014. – 160 с
  3. Аракелов, Г. Г. Роль изучения простых систем в создании Е.Н.Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги [Текст] / Г. Г. Аракелов // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. – 2010. – № 4. – С. 57-78.
  4. Базылевич, Т. Ф. Становление дифференциальной психофизиологии и ее актуальность для современной психологии (К80-летию со дня рождения В. Д. Небылицина) [Текст] / Т. Ф. Базылевич // Психологический журнал. – 2010. – № 6. – С. 107-117.
  5. Васильев В.В. Система адаптации работников к профессиональной деятельности: Научное издательство //В.В.Васильев. – М.: Прая, 2012. – 300с.
  6. Голубева, Э. А. Общая и дифференциальная психофизиология : взаимовлияние научных школ Б.М.Теплова и Е.Н.Соколова [Текст] / Э. А. Голубева // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. – 2010. – № 4. – С. 32-56.
  7. Данилова, Н. Н. Активность мозга и ее изучение в психофизиологической щколе Е.Н.Соколова [Текст] / Н. Н. Данилова // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. – 2010. – № 4. – С. 79-109.
  8. Дубровский, Давид Израилевич Информация, сознание, мозг [Текст] / Давид Израилевич Дубровский. – М.: Высш. шк., 2013. – 286 с.
  9. Дьяченко, М. И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях [Текст] : психологический аспект / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, В. А. Пономаренко. – Мн. : Университетское, 2015. – 206 с.
  10. Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в психологическом институте [Текст] / М. К. Кабардов // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 81-93
  11. Князев, Г. Г. Биологические основы трех типов психофизиологического реагирования [Текст] / Г. Г. Князев, Я. Ю. Слободской-Плюсин, А. В. Бочаров // Вопросы психологии. – 2009. – № 5. – С. 93-102.
  12. Кравков, С. В. Очерк общей психофизиологии органов чувств [Текст] / С. В. Кравков. – М. ; Л. :Норма, 2013. – 69 с.
  13. Леви, Владимир Львович Охота за мыслью [Текст] : заметки психиатра / Владимир Львович Леви. – М. : Прогресс, 2012. – 334 с.
  14. Леви, Владимир Львович Я и мы [Текст] / Владимир Львович Леви. – М. : Прогресс, 2011. – 288 с.
  15. Марютина, Т. М. Введение в психофизиологию [Текст] : учеб. пособие по курсу: " Общая и возрастная психофизиология" / Т. М. Марютина, О. Ю. Ермолаев ; Московский психолого- социальный ин- т. – М. : Флинта, 2014. – 400 с.
  16. Орлов, Владимир Вячеславович Психофизиологическая проблема [Текст] / Владимир Вячеславович Орлов. – Пермь : [б. и.], 2012. – 438 с.
  17. Основы психофизиологии [Текст] : Учебник для студ. вузов обучающихся по направлению и спец. "Психология" / Ред. Александров Ю.И. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 432 с.
  18. Психологические вопросы регуляции деятельности [Текст] : сб. ст. / Науч..-исслед.ин-т общей и пед. психологии; под ред. Д. А. Ошанина, О. А. Конопкина. – Москва : Педагогика, 2014. – 207 с.
  19. Развитие психо-физиологических функций взрослых людей [Текст] / под ред.: Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой – М.: Педагогика, 2015. – 246 с.
  20. Рубчевский К.В. Социализация личности: интериоризация и социальная адаптация [Текст] / Общественные науки и современность. – 2013. ‑ № 3. – с. 147-151.
  21. Судаков, К. В. Системная организация психической деятельности [Текст] / К. В. Судаков // Психологический журнал. – 2013. – № 6. – С. 72-81.
  22. Тайны сознания и бессознательного [Текст] : хрестоматия. – Минск : Харвест, 2014. – 498 с.
  23. Удачина, Е. Г. Полезависимость/полезнезависимость и межполушарная ассиметрия [Текст] / Е. Г. Удачина, С. В. Квасовец // Психологический журнал. – 2006. – № 6. – С. 29-36.
  24. Филиппов, М. М. Психофизиология функциональных состояний [Текст] : учеб. пособ. / М. М. Филиппов. – К. : МАУП, 2016. – 240 с.
  25. Чуприкова, Н. И. На пути к материалистическому решению психофизической проблемы. От дуализма Декарта к монизму Спинозы [Текст] / Н. И. Чуприкова // Вопросы философии. – 2010. – № 10. – С. 110-121.