Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине (на примере торгового предприятия ОАО Мегафон).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 2292
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Понятие спроса, его классификация
1.1 Сущность спроса и его особенности
2.1 Прогнозирование спроса как экономический процесс
2.2 Методика прогнозирования спроса на примере рынка сотовой связи
3.1 Анализ современного рынка услуг сотовой связи
3.3 Особенности рекламной политики в «Мегафон». Анализ спроса
В рамках третьей главы мы показали, какие методы используются при прогнозировании спроса в «Мегафон», а также какие мероприятия по стимулированию сбыта и спроса разрабатываются на основании расчетов прогноза.
Список использованной литературы
- Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в переходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2005. - № 2. - С. 111-117.
- Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
- Бакман Ю.А., Панфилов В.С. Рынок сотовой связи от экстенсивного развития к интенсивному // Проблемы прогнозирования, №5, 2008. – С. 91- 114.
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
- Бутакова М.М. «Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие - 2-е изд., испр.-М.КНОРУС, 2010.- 199 с.
- Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либроком, 2009. – 144 с.
- Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. М.: Экономика, 2013.- 208 с.
- Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47.
- Корниенко О. Национальная экономика. – СПб.: Питер, 2008. – 245 с.
- Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2009. – 405 с.
- Кудров В.М. Национальная экономика России. – М.: Дело, 2007. – 288 с.
- Носова Н.С. Национальная экономика. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2014. – 234 с.
- Официальный сайт Мегафон //URL/http://corp.megafon.ru/ (дата обращения: 22.06.16)
- Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 232-241.
- Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской академии естественных наук. - 2008. - № 4. - С. 105-109.
- Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Академия, 2009. – 167 с.
-
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 201 с. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47. ↑
-
Носова Н.С. Национальная экономика. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2014. – 134 с. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47. ↑
-
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 223с. ↑
-
Носова Н.С. Национальная экономика. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2014. – 199 с. ↑