Файл: «Особенности политики мотивации персонала корпораций.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поэтому считаю, что предлагаемая модель «Мотивация-стимул» может быть использована при формировании политики стимулирования персонала ПАО «Газпром».

Также в своем проекте автор предлагает несколько различных рекомендаций по оптимизации заработной платы.

  1. Провести аттестацию сотрудников на предмет лояльности к системе мотивации.
  2. Проводить конкурсы, например «Лучший сотрудник года», и т.д. – награждать дипломом и поездкой в санаторий.
  3. Предлагать реальный план продаж.

Данные рекомендации приведут к повышению работоспособности ПАО «Газпром», и делает коллектив более сильным и сплоченным.

Список литературы

  1. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ,2015 – 345с.
  2. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – М.: «Издательство ПРИОР», 2010. – 464 с.
  3. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 336 с.
  4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
  5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 638 с.
  6. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. и др. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 343 с.
  7. Мазманова Р.А. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие – М.: Финансы и статистика, 2010, С
  8. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник идр. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015 –622 с.
  9. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: Издательство Эксмо, 2014.- 228с.
  10. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
  11. Форсиф П. Развитие и обучение персонала / Пер с англ., под ред В.А. Спивака. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2010. – 192с.
  12. Яковлев Р.А. Поощрительные системы на предприятии. – М.: «Информцентр-Директор» газеты «Экономика и жизнь»» НИИтруда, 2008. – 347с.
  13. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник.-М.: Юриспруденция, 2010 , 304 с.
  14. Инновационные технологии в управлении человеческими ресурсами, Под общей редакцией д.ф.н., проф. Матиашвили В.М., Н.Новгород, 2010, 312 с.
  15. Егоршин А.П. Управление персоналом.-Н.Новгород,НИМБ,2015, 607с.
  16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации .-М: Интел-синтез, 2015 , 363 с.
  17. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М: Изд-во МГУ, 2013 , 528 с.
  18. Моргунов Е.Б. Управление персоналом, исследование, оценка, обучение. - М.:, 2014, 259 с.
  19. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - Москва-Новосибирск : 2010
  20. Управление персоналом организации. Учебник Под.ред.А.Я.Кибанова. -2е изд., доп. и перераб.-М: ИНФРА-М., 2009, 638 с.
  21. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2009, 272 с.
  22. Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Соминтэк, 2015. – 403 с.
  23. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2009. – 378 с.
  24. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2014. – 495 с.
  25. Волгин А.П., Митирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. – М.: Дело, 2010. – 345 с.
  26. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2015. – 562 с.
  27. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2015. – 642 с.
  28. Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2013. – 520 с.
  29. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. – Владимир, Собор, 2010. – 272 с.
  30. Документация фирмы ПАО «Газпром»
  31. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2010. – 687 с.
  32. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ПРИОР, 2015. – 468 с.
  33. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издат. центр «Академия», 2014. – 356 с.
  34. Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст] / -М.: Издательство «Экзамен», 2009.-624 с.- ISBN 5-94692-199-1
  35. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст] / - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 415 с.- ISBN 5-7567-0164-8
  36. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев., В.В. Войленко –М.: Центр экономики и маркетинга, 2010-419с.- ISBN ISBN -55-486678-3
  37. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст] / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-944с.- ISBN 1-2348-5732-4
  38. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Прогресс, 2013.-396с.- ISBN 1-2348-4628-4
  39. Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов [Текст] / -М., Внешторгиздат, 2015.-392с.- ISBN 9-63-548962-1
  40. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. -М.: «Экономика», 2006.-703с.- ISBN 2-648274-11-2
  41. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст] / пер. с англ.-М.: Дело ЛТД, 2009.-264с.- ISBN 1-7825-5348-1
  42. Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге [Текст] / Учебное пособие. СПб, 2015.-402с.- ISBN 1-23-415279-6
  43. Оксанова, З.К. Маркетинг [Текст] / З.К. Оксанова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2015.-383с.- ISBN 5-482-01353-7
  44. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / -М.: «Издательство «Ось-89», 2013.-175с.- ISBN 3-25-842596-1
  45. Райзенберг, Б.А. и др. совремнный экономический словарь [Текст] / -М.: ИНФРА-М. 2013.-158с.- ISBN 2-364857-22-5
  46. Российский статистический сборник/ Госкомстат России [Текст] / -М., 2015.-285с.- ISBN 1-564278-21-2
  47. Собалев, Б.А. Маркетинг [Текст] / Б.А. Собалев. - М.: ИНФРА-М, 2009.-383с.- ISBN 978-5-16-002263-5
  48. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е., [Текст] / -М., Финансы и статистика, 2015.-396с.- ISBN 7-2486-5353-1
  49. Стратегическое планирование и управление [Текст] / Учебное пособие. – СПб.: 2008.-470с.- ISBN 3-6524-2878-9
  50. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст] / - СПб.: Питер, 2015.-448 с.- ISBN 5-94723-165-4
  51. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров [Текст] / -М.: Сирин, 2015.- 272 с.-ISBN 5-86567-052-2
  52. Юданов, А. С. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке [Текст] // Персонал-2008-№3-с.32.- ISBN 0-25-0444415-0