Файл: влияние Процесса коммуникаций на эффективность управления организаций..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как уже было сказано выше, на проекте «Юбилей ресторана «Краб» планируется четыре основных мероприятия.

Мероприятие «Клиенты на кухне» должно стать самостоятельным ярким и красочным праздником, привлекающим девушек. Любая девушка или женщина может поучаствовать в приготовлении блюд или просто пройтись по кухне.

Для проекта «Юбилей ресторана «Краб» может быть выбран принципиально новый формат дегустации:

  • приготовление блюд на огне с присутствии клиентов;
  • фееричное приготовление коктейлей;
  • проведение «Клиенты на кухне» радиоведущим популярной станции «Радио Сибирь», Николаем Бодровым;
  • прямые включения с места событий на «Радио Сибирь»;
  • онлайн-трансляция на сайте ресторана;
  • призы участникам «Клиенты на кухне» в заведении.

Смета мероприятия приведена в таблице 13.

Таблица 5 - Смета мероприятия «Клиенты на кухне»

п/п

Мероприятие

Цена за единицу в рублях

Количество

Сумма в рублях

1.

Руководитель мероприятия

10 000

1

10 000

2.

Организация онлайн-трансляции на «Радио Сибирь»

20 000

1

20 000

3.

Радиоведущий

3 000

1

3 000

4.

Призы участникам

500

50

25 000

Итого: 58000 (Пятьдесят восемь тысяч рублей)

Далее разработаем мероприятие «Личный повар».

Основное послание клиентам - «В ресторане новое беспрецедентное мероприятие: заказ у повара любого блюда по вашим пожеланиям!».

Каждый посетитель может придти с рецептом любого блюда и попросить приготовить именно его. Срок ожидания блюда оговаривается на месте и если посетитель согласен, повара начинают приготовление.

На протяжении всего мероприятия работает фотограф и у каждого посетителя будет возможность сфотографировать еду и написать отзыв о ней. Реализация данного мероприятия способствует продвижению бренда ресторана, внедрению элементов брендбука в различные дополнительные детали.

В таблице 6 смета мероприятия «Личный повар»

Таблица 6 - Смета мероприятия «Личный повар»

п/п

Мероприятие

Цена за единицу в рублях

Количество

Сумма в рублях

1.

Работа дополнительных поваров

5 000

5

25 000

2.

Продукты

-

-

25 000

3.

Курьер

5 000

1

5 000


Итого: 55 000 (Пятьдесят пять тысяч рублей)

Фотовыставка «Найди себя». За месяц до мероприятия, по территории ресторана ходит фотограф и фотографирует посетителей в самых различных ситуациях: кушая, разговаривая по мобильному телефону, дружеская беседа и т.д. Далее, на мероприятии выставляются стенды с фотографиями. Причем фотографии на стендах крепятся уже в рамках, на которых нанесен логотип ресторана «Краб». Прогнозируется, что выставка будет пользоваться большим успехом.

Данное мероприятие внутри заведения активно должно анонсироваться. Таким образом, к началу проведения мероприятия посетители должны быть уже в курсе, что через месяц в ресторане состоится фотовыставка «Найди себя», - на стендах будут вывешены фотографии посетителей заведения. И те посетители, которые найдут на стендах фотографию со своим изображением, смогут ее бесплатно забрать.

В таблице 7 смета мероприятия «фотовыставка «Найди себя»

Таблица 7 - Смета мероприятия «фотовыставка «Найди себя»

п/п

Мероприятие

Цена за единицу в рублях

Количество

Сумма в рублях

1.

Работа фотографа

15 000

1

15 000

2.

Создание стенда

5 000

1

5 000

3.

Организатор

5 000

1

5 000

Итого: 25 000 (Двадцать пять тысяч рублей)

Мероприятие «Розыгрыш абонемента».

Мероприятие «Розыгрыш абонемента на суши на 25 тыс. руб.» проводится с целью поддержания интереса к ресторану, а также стимулирования заказа еды на дом.

Акция «Розыгрыш абонемента» в заведении является негосударственной, стимулирующей.

Срок проведения праздничной акции с «29» июня 2017 г. по «29» июля 2017 г. включительно.

Результаты розыгрыша будут озвучены на мероприятии «Юбилей ресторана «Краб».

Правила участия в мероприятии «Розыгрыш абонемента»:

Любой посетитель ресторана становится участником акции при заказе блюд на сумму от 2000 руб. и после предъявления чека у стойки администратора розыгрыша, расположенного в заведении, с последующим заполнением анкеты участника.

В период проведения акции каждый участник может зарегистрировать неограниченное количество чеков для участия в розыгрыше. За каждые 2000 руб. в чеке выдается один купон (Пример: 4000 руб. = 2 купона). Купоны выдаются от итоговой суммы чека, после учета всех скидок и бонусов.

Принимать участие в акции не имеют право сотрудники заведения, члены их семей.


В ходе акции будет разыгран 1 (один) главный приз - абонемент на суши на 25 тыс. руб.

Розыгрыш призов основан на принципе случайного определения выигрыша во время проведения мероприятия «Юбилей ресторана «Краб».

Выигрышные лотерейные купоны определяются одним из организаторов (или иным незаинтересованным лицом).

Определение выигрышных купонов производится путем предварительного перемешивания всех находящихся купонов и последующего случайного изъятия (вытягивания) их из контейнера

Общий бюджет мероприятия - 25 000 руб.

Точное время проведения розыгрыша организаторы сообщат на мероприятии «Юбилей ресторана «Краб».

Для получения приза участник акции, признанный выигравшим в соответствии с её условиями, помимо личного присутствия должен представить Организатору следующие документы:

  • купон участника с выигравшим номером;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Таким образом, планируемое event-мероприятие должно стать важным и значимым событием в совершенствовании использования брендбука ресторана «Краб».

Выводы:

В заключение отмечу, что постоянная работа над брендбуком ресторана является неотъемлемой частью формирования имиджа компании, без которой невозможно добиться привлечения внимания публики к услугам и предложениям. В ресторане «Краб» брендбук разработан и применяется должным образом, однако разработанные мероприятия и дополнения по его применению, а также небольшому расширению возможностей брендбука, позволят завоевать больший охват рынка ресторанных услуг на территории г. Кемерово.

Заключение

В настоящее время среди ресторанов г. Кемерово наблюдается высокий уровень конкуренции. Проведенное анкетирование сотрудников ресторана выявило, основными конкурентами ООО «Краб» руководители заведения считают рестораны «Авиатор» и «7 пятниц». Вместе с тем, было определено, что ресторан «Краб» является достаточно конкурентоспособным заведением.

Фокус-группа и анкетирование посетителей ресторана подтвердило, что отзывы, как о заведении, так и об его фирменном стиле и применении брендбука, положительные.

Практически каждый респондент сказал о том, что глядя на логотип ресторана, есть понимание, что в заведении можно попробовать краба. Кроме этого, многие заходят сюда за морепродуктами и ресторан «Краб» у них ассоциируется именно с ними.


Что касается фирменного стиля, то основными ассоциациями опрошенных выступили: уют, стиль, солидность, благородность, роскошь, традиции, уникальность, оригинальность.

Пот результатам анкетирования был сделан вывод, что о ресторане «Краб» большинство людей узнает из интернета и посещают ресторан не первый раз. Действующий брендбук не вызывает никаких вопросов и не требует доработки, в нем гармонично сочетаются и цвета, и универсальность и запоминаемость и некая уникальность. Однако способы его использования, могут быть усовершенствованы.

В работе предложены некоторые мероприятия, позволяющие повысить узнаваемость бренда, посредствам внедрения новшеств по использованию брендбука. Такими мероприятиями выступили: расширение клиентской базы корпоративными, крупными и известными компаниями, предлагая им персональные условия; выработка индивидуального подхода к каждому клиенту, при помощи организации розыгрышей и призов, с символикой ресторана; развитие ресторана в сети Интернет, посредствам создания программ лояльности для смартфонов; создание электронного меню для планшетов и внедрение элементов брендбука в него; использование брендбука для внедрение в заведение различных новых «фишек»: фото на память, игра в дартс, онлайн бар, онлайн кухня; проведение event-мероприятий в ресторане с привлечением элементов брендбука.

Разработанные мероприятия позволят занять, можно сказать, свободную нижу на рынке ресторанов г. Кемерово, так как подобного пока нет ни у одного конкурента. Тем самым узнаваемость бренда вырастет, а предприятие будет получать дополнительный доход. Однако необходимо не забывать, что рынок постоянно меняется и даже совершенный брендбук имеет тенденцию к устареванию, а своевременное его дополнение, далее модернизация, позволят устойчиво, уверенно и надежно долгие годы ресторану «Краб» процветать на рынке.

Библиография:

  1. Брендбук: бизнес-тренд или долгосрочные инвестиции? Готовый бизнес Пермского края, 2014. - С.16.
  2. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. - 158 с.
  3. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 74 с.
  4. Галкин С. Бизнес в интернет. - М., Изд-во «Центр», 2013. - 291 с.
  5. Гвозденко, А.П., Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании /А.П. Гвозденко, Е.Н. Гвозденко // Рекламодатель, 2013. - №82 - С. 13-16.
  6. Герасимов, Б.И. Маркетинг: учебник / Б.И. Герасимов. - М.: Форум, 2013. -333 с.