Файл: «Реклама как сигнал и как информация» ...pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекламная деятельность должна соответствовать нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственности несут как рекламные агентства, так заказчики.

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, предназначенная исключительно на зрительное восприятие, и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь именно из листовок, буклетов, плакатов, объявлений покупатели узнают о продукции, о месте и времени проведения промо-акции. Печатные материалы могли бы хорошо быть использованы в ходе деловых встреч, ярмарок, да и просто раздаваться в момент приобретения продукции. Всё это усиливало бы информацию о наших товарах.

Глава 3. Направление совершенствования рекламной деятельности ООО «Каскад»

Проведя анализ эффективности продвижения товаров ООО «Каскад» на рынок, можно выделить следующие направления совершенствования их деятельности:

- совершенствование затрат на проведение рекламной кампании;

- разработка рекламной кампании в сети Интернет;

- разработка промо-сайта предприятия.

Разработка затрат на рекламу требует точного учета специфики деятельности предприятия, всех его центров прибыли.

Для формирования бюджета рекламной кампании предлагается использовать метод «цели и задачи».

Данный метод поможет избежать необоснованных затрат (т.е. увеличения себестоимости предоставляемых услуг) наиболее удобным способом, так как включает в себя определение плановых показателей объема продаж, прибыли и разработку целей коммуникационной политики и рекламной кампании, необходимых для достижения намеченного уровня сбыта.

После постановки целей определяется охват и частота рекламных обращений. Определяется стоимость рекламной кампании с данным охватом и частотой трансляций.

Основная цель затрат рекламы: разработка рекламной кампании с наибольшим охватом рынка при оптимальном расходовании средств.

В целях повышения эффективности рекламной деятельности компании необходимо выполнись следующие задачи по политике бюджета рекламной кампании:

- наличие детально разработанного маркетингово-рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;


- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- организовать ежемесячный выпуск пресс–релизов и их адресную рассылку;

- разработать электронные версии продвижения товаров предприятия;

- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;

- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

Данные задачи необходимы для обеспечения укрепления компании на рынке полиграфических услуг. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с качеством товаров, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара (услуг) по сравнению со всеми существующими для него альтернативами.

Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность компании, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность. При этом рекламную политику рационально строить на основе адресно-комплексного принципа, сочетая:

- осведомление покупателей о существовании тех или иных видов товаров;

- распространение информации о высоком качестве предоставляемых видов товаров компании;

- формирование потребительского спроса товара;

- создание «репутационной основы» для последующего ввода на рынок новых видов товаров;

- устранение ошибочных представлений и пробелов в информации и других препятствий на пути к продаже.

Одним из важных направлений рекламной деятельности является активизация работы по размещению в СМИ имиджевой рекламы, т.е. создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.).

Относительно сувенирной продукции компании следует постоянно следить за обновлением ассортимента предлагаемых товаров. Отбор и производство сувенирной продукции должны производится в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии общества, а именно при выборе и производстве сувениров следует придерживаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня партнеров. Особая статья бюджета - новогодняя сувенирная продукция.

Для поддержания статуса благополучной и процветающей компании нужно иметь в приемной офиса «гостевую» (рекламную) папку, содержимому которой следует уделять особое внимание. Папка должна быть на заполнена информацией по всем видам полиграфических услуг, а также набором ручек, календарей и т.д. с логотипом.

В рекламной стратегии важное место должны занимать акции паблик рилейшинз (ПР). Создание и укрепление положительного образа через мероприятия, акции.


Общим назначением внешних информаций компании является установление контакта с потенциальными клиентами и обществом в целом. Это своего рода информационный мостик, объединяющий в социальную систему, служащий для «очеловечивания» компании, придания ее образу эмоционального характера, введения компании в круг простого общения с клиентом. Только в этом случае удастся наладить долгосрочный контакт с клиентом и регулярные продажи своих товаров и услуг.

Значение коммуникаций предприятия с его внешним окружением очень велико. Общество - это своего рода символьная система, сумма ценностей и распределение ролей, существующих в информационном, знаковом пространстве. Если предприятие хочет добиться экономического успеха, оно должно влиться в эту систему, принять правила игры, существующие в обществе. Этого можно добиться за счет эффективных внешних коммуникаций, направленных на социальное позиционирование компании, т.е. выполнить определенную социальную роль и при этом отвечать требованиям, предъявляемым к бизнесу со стороны общества.

Целью здесь является достижение высокой общественной оценки. Точно так же, как социальный статус человека определяется уважением к нему со стороны окружающих, место компании на рынке зависит от общественной оценки, репутации её марки. На данный момент основным направлением совершенствования рекламной деятельности предприятия является совершенствование использования Интернет-рекламы. Так как было выявлено, что именно данному виду рекламы не уделялось должного внимания. Для совершенствования рекламной деятельности в области информационных технологий можно предложить создать промо-сайт предприятия, с помощью которого можно проводить продвижение продукции предприятия и сайта в сети Интернет.

Промо-сайт - это интернет-проект, направленный на продвижение определенного продукта, линии товаров, услуги, бренда, события или акции. В отличие от корпоративного сайта, дающего общее представление о компании, ее товарах и услугах, промо-сайт акцентирует внимание на конкретном продукте (услуге, событии). Промо-сайт является хорошим дополнением основного корпоративною сайта компании. Благодаря своей узкой направленности промо–сайт изначально ориентирован на эффективное продвижение в поисковых системах по ключевым запросам и приток целевой аудитории.

Главная цель промо–сайта - раскрыть, показать вес преимущества определенного товара или услуги. Промо-сайт может понадобиться организации для того чтобы:


- создать положительный имидж товара или компании;

- прорекламировать товар или услугу;

- предоставить детальное описание компании продвигаемого товара;

- получить общую характеристику потребителя определенного товара.

С помощью промо-сайта можно добиться следующих результатов:

- получить новых клиентов;

- увеличить объёмы продаж;

- закрепить за и рекламируемым продуктом положительную репутацию.

Несмотря на компактные размеры, промо–сайт всегда отлично срабатывает и замечательно справляется со своим предназначением, В среднем на создание промо-сайта уходит 2 педели (а зависимости от сложности его разработки). Промо-сайт может быть центральным элементом рекламной компании, поэтому следует максимально использовать его возможности, Создание промо-сайта обходится гораздо дешевле, чем другие методы рекламы, но является более эффективным.

Заключение

В качестве заключения, хотелось бы подвести итоги и сделать выводы по данной теме. Неценовая конкуренция помогает фирмам противостоять долгосрочной тенденции к ликвидации экономической прибыли. С помощью дифференциации продукта и рекламы фирма может бороться за увеличение спроса на свою продукцию, которого в принципе может оказаться достаточно, чтобы с избытком покрыть дополнительные издержки, обусловленные неценовой конкуренцией.

Что касается рекламы, то она может как позитивно, так и негативно воздействовать на уровень цен, а также на характер конкуренции и эффективность. Положительное воздействие заключается в том, что реклама обеспечивает потребителей дешевой информацией о конкурирующих продуктах. Она помогает внедрять новые конкурентоспособные товары в отрасли с высокой концентрацией рынка и в общем снижает монопольную власть над рынком отдельных производителей и связанную с этим неэффективность. Отрицательное воздействие рекламы проявляется в том, что навязывая определенные взгляды и создавая барьеры для входа в отрасль, она может способствовать росту монопольной власти. Более того, когда к рекламе подключаются конкуренты, она может стать саморазрушительной. В этом случае реклама резко увеличивает затраты, становится экономически неэффективной и не достигает поставленных целей.

В любом случае, реклама – это двигатель прогресса, однако критики считают, что фирмы используют рекламу и зарегистрированные торговые марки с целью манипулирования эмоциями потребителей и ограничения конкуренции. Защитники рекламы и торговых марок считают, что фирмы стремятся предоставить потребителям необходимую информацию о товаре и стимулировать конкуренцию. Так или иначе, реклама достаточно глубоко проникла в нашу жизнь и результатами этого явления мы будем пользоваться еще долгое время.