Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из вышеописанного материала, можно сказать, что рекламные исследования при оценке эффективности рекламной деятельности компании это сложный процесс, требующий значительных усилий. Они должны осуществляться в рамках процесса «цель-результат» и использовать не только количественные, но и качественные методы исследований. Только это позволит улучшить взаимоотношения между компанией и внешней средой и сделать рекламную деятельность эффективным инструментом развития компании.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ»

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»

ООО «ТехноНИКОЛЬ» является одним из самых крупных производителей и поставщиков теплоизоляционных, гидроизоляционных и кровельных материалов. Во всем мире более 200 миллионов человек работают и живут в зданиях, построенных при помощи материалов Корпорации ООО «ТехноНИКОЛЬ». Компания занимается поставками собственной продукции по территории всей России, начиная от крайнего севера до самой южной точки страны, от кровли обычного жилого дома до покрытия кровельным материалом объектов государственного управления, в страны Восточной и Центральной Европы, Балтии. Активно компанией ТехноНИКОЛЬ поддерживается развитие отраслей строительства в странах России и СНГ, одновременно внедряя новые технологии и осуществляя научно-исследовательскую деятельность.

Зарегистрирована компания была еще 1992 году, но активную работу на рынке строительных материалов начала только с 1993 года. В Москве находится штаб-квартира компании. С использованием накопленного опыта в производстве звуко-, тепло и гидроизоляции компания предлагает потребителю новейшие технологии и материалы, которые в себе сочетают разработки своего собственного Научного центра и мировой опыт. Оперативно и гибко реагировать на различные изменения запросов потребителя корпорации позволяет сотрудничество с архитектурными мастерскими и проектными институтами.

Компания по сегодняшний день занимается производством и продажей широкого ассортимента продукции, некоторые из них опишем далее:


- кровельные рулонные материалы (рис. 2.1):

Рис. 2.1 - Кровельные рулонные материалы

а) линокром – предназначен для установки кровельного покрытия с небольшим уклоном и гидроизоляцией фундамента сооружения или здания.

б) бикрост – предназначен для покрытия сооружений и зданий гидроизоляционным кровельным материалом;

- гидроизоляционные материалы транспортных сооружений;

- гидро - звукоизоляционные материалы предназначены в конструкции «плавающих полов» для звукоизоляции звукоизолирующих прокладок, а так же для других конструкций для снижения ударного уровня и других различных видов шума, и их гидроизоляции (рис. 2.2);

Рис. 2.2 - Гидро - звукоизоляционные материалы

-мембраны полимерные для плоских кровель;

- профилированная мембрана (рис. 2.3);

Рис. 2.3 - Профилированная мембрана

- теплоизоляция на основании каменной ваты;

- битумная и композитная черепица;

- экструзонный пенополистирол;

- теплоизоляционный материал, техническая изоляция и огнезащита;

- битумы и мастика (рис. 2.4):

Рис. 2.4 - Битумы и мастика

  1. мастика для гидроизоляционных и кровельных работ, используемая в качестве защитного слоя кровли, ремонта различных видов кровли, защиты гидроизоляционной строительных конструкций.
  2. битумный лак, предназначенный для защиты поверхности металлических изделий и конструкций для непродолжительного их хранения или транспортировки, окрашивания бетонных или других твердых поверхностей, для грунтовки и приготовления антисептического состава, который защитит древесину, а так же для изготовления краски по алюминию.
  3. холодная битумно-резиновая гидроизоляционная мастика AquaMast и кровельная мастика, предназначенные для ремонта всех видов кровель и их устройства.
  4. битумная гидроизоляционная мастика, используемая для гидроизоляции обмазочной различных конструкций, контактирующих в влажной средой и углубляемых в землю, таких как свай, фундамент и т. п.
  5. антикоррозийная битумно-полимерная мастика, предназначенная для обработки антикаррозийной металлических поверхностей, а так же днищ и кузовов автомобилей, и углубляемых в землю труб и баков.

- рубероид (рис. 2.5);

Рис. 2.5 - Рубероид

-сланцы;


- кровельные гранулы.

В соответствии с Уставом структура органа управления компанией состоит из совета директоров, общего собрания акционеров, исполнительного единоличного органа в лице генерального директора.

Бизнес ООО «ТехноНИКОЛЬ» по производимой продукции хорошо диверсифицирован. В маркетинговой стратегии основными направлениями были выбраны две категории, имеющие высокий потенциал и позитивные прогнозы по отношению темпов роста, рассчитанные на ближайшее десятилетие при учете внешних и внутренних факторов:

- производство и реализация кровельных и гидроизоляционных материалов (систем скатной и плоской кровли);

- производство и реализация теплоизоляционного материала, в основном экструзионного пенополистирола и каменной (минеральной) ваты.

На следующей диаграмме видно, какую долю выручки составляют те или иные направления в компании ООО «ТехноНИКОЛЬ» (составлена на 2017 год):

Рис. 2.6 - Распределение выручки по долям некоторых направлений (красный 50% - кровля; синий 36% - теплоизоляция; желтый 4% - скатная кровля; зеленый 10% - сопутствующие товары).

В компании основными рынками сбыта являются следующие:

1. розничные рынки, рынки частного домостроения - 15-20% от общего объема продаж. Сегмент этот развивается параллельно росту доходов населения.

2. «Бизнес-Бизнес2 рынок, состоящий из четырех направления:

- гражданское домостроение и ЖКХ – 35% от оборота. В большой степени зависит сегмент от финансирования государством.

- гидроизоляция, малоэтажное домостроение – 5% от оборота. Точно так же как и розничный рынок, зависит прямым образом от доходов и благосостояния населения;

- строительство промышленное – 35% от оборота компании. Охарактеризовать сегмент можно увеличением крупномасштабных строек и потоком больших инвестиций;

- автотранспортные сооружения и дорожное строительство – 5% от оборота. Данный сегмент выступает в качестве потребителя самого высокодоходного и рентабельного вида продукции.

Сложность каждого сегмента состоит в сильной зависимости от стандартов и норм. При активном участии компании разрабатываются новые различные проектные решения при использовании специальных новейших материалов, которые разрабатываются группой при учете всех требований в строительстве данных сооружений и конструкций.

Ориентируется сбытовая политика на поставку продукции через собственную сбытовую торговую сеть или через продажи через дилерскую обширную сеть. Напрямую с заводов продажи контрагентам являются всего лишь исключением, а составляют в процентном соотношении не более 1% от всего объема продаж.


За все время своего существования компания ООО «ТехноНИКОЛЬ» продемонстрировала благоприятную динамику своего развития, так как всего за последние четыре года выросла более чем в 3,5 раза.

2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»

Известность Корпорации ТехноНИКОЛЬ с каждым годом только возрастает. За последние 4 года в СМИ вышло 1437 публикаций о данной Корпорации. Технические специалисты компании выступают на рынках изоляционных материалов и в отраслевых различных журналах.

Производитель гидроизоляционного материала уже несколько лет подряд выпускает календарь с сотрудниками компании. Сотрудницы заводов и филиалов из различных городов Беларуси, Украины, России и др. стран СНГ выступают в качестве моделей. Компанией были опубликованы календари с использованием различных тем, например, яхтенный спорт. Компанией применяются экологические стандарты, в целях охраны окружающей среды и ресурсосбережения все экземпляры компании были напечатаны при использовании двусторонней печати, на экологически и социально «чистой», FSC – сертифицированной бумаге.

Официальным спонсором корпорация ТехноНИКОЛЬ выступает на открытом архитектурном российском фестивале ЗОЛОТАЯ КАПИТЕЛЬ, проводимом ежегодно еще с 1996 года в г. Новосибирск. А так же корпорация являлась генеральным спонсором международного чемпионата кровельщиков.

Центром коммуникативных технологий «PROПАГАНДА» выполняется комплекс работ, который направлен на продвижение и формирование имиджа компании в СМИ, а так же на повышении узнаваемости кампании в профессиональных и журналистских сообществах.

Интернет-агентством «Бизнес-Реклама» компании ТехноНИКОЛЬ было оказано большое количество услуг, среди которых были поддержка и разработка сайта, Интернет-консалтинг. Так же компания пользуется услугами газеты в Интернет версии «Реклама», рекламного агентства «Респект Реклама». Статьи о компании ТехноНИКОЛЬ печатаются во многих изданиях и отраслевых журналах: «Кровли», «Стройка», «Строительство», «Проекты Коттеджей», «Частный дом», «Каталог проектов», «Эксперт» и др. Так же компанией используются варианты наружной рекламы – баннеры.

Техноизоляционный материал компании ТехноНИКОЛЬ использовался при постройке крупнейшего планетария в Сибири. Составили общие поставки негорючей изоляции около 260 м3.


Использовались так же материалы Корпорации при строительстве различных объектов в городе Сочи: Ледовый дворец спорта, Малая ледовая арена «Шайба», Большая ледовая арена РОХА ХУТОР, комплекс спортивно-туристический Горная карусель, горно-туристический центр ГАЗПРОМ и др. Участвовала компания при строительстве инфраструктуры транспорта, а так же делала поставки для строительства главного медиацентра Олимпийских игр Сочи-2014. Компанией был выигран тендер на поставку плоской кровли и гидроизоляционных материалов на комплекс зданий Основной Олимпийской деревни, а так же тендер на поставку эксплуатируемой плоской кровли Когресс-отеля, объем который составил около 55 тысяч м. кв.

Корпорацией было разработано мобильное iOS приложение iTN Info v1.1. Теперь каждый обладатель продукции компании Apple сможет в своем устройстве просмотреть любую информацию о всех решения Корпорации. Реализовано было приложение для планшетного компьютера iPad и смартфона iPhone. Его интерфейс сочетает в себе гармоничное представление всех необходимых для удобной работы уинструментов: новостной раздел, избранное, каталог систем и материалов, контакты.

Компанией летом 2012 года было поставлено 2 040 куб м. материала XPS 45-500 про постройку дороги в Сибирь общей протяженностью в 10,32 км. Изначально в проект дороги «Новосибирск – Камень-на-Оби» закладывался материал компании конкурента «Пеноплэкс», но через какое-то время Генподрядчиком объекта была произведена замена производителя в пользу ООО «ТехноНИКОЛь».

Компанией было поставлено около 400 куб. м. ТЕХНОРУФ Н спортивному комплексу – Центру экстремальных видов спорта «Спортекс». Данный спортивный центр на сегодняшний день является крупнейшим не только по России, но и во всей Европе.

Исходя из этого, можно считать, что рекламу компания ТехноНИКОЛЬ получает за счет собственных достижений и побед, а так же в результате постоянного участия специалистов Корпорации на различных мероприятиях, конкурсах и конференциях.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ»