Файл: Сущность системы мотивации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Управляющий директор - 35 000 рублей;

2. Директор по управлению персоналом - 30 000 рублей;

3. Старший бухгалтер - 28 000 рублей;

4. Менеджер по управлению персоналом - 20 000 рублей;

5. Администратор - 18 000 рублей;

6. Официант - 13000 рублей;

Таким образом, один час управляющего директора стоит 198,8 руб./ч, у директора по управлению персоналом - 170, 4 руб./ч, у старшего бухгалтера - 159 руб./ч, у менеджера по управлению персоналом - 113,6 руб./ч, у администратора - 100 руб./ч, у официанта - 72 руб./ч.

Так же необходимо учитывать НДФЛ, 44.3%, который состоит из:

1. 22 % - обязательное пенсионное страхование;

2. 5,1 % - медицинское страхование;

3. 2,9 % - фонд социального страхования;

4. 1,3 % - страхование от несчастных случаев;

5. 13 % - НДФЛ.

Опираясь на вышеизложенные мероприятия, составим сметы проекта и рассчитаем бюджет.

Таблица 5

Смета инвестиционных затрат на мероприятия по комплексной мо­тивации персонала

Мероприятия

Состав затрат

Сумма

(руб.)

1

Анализ финансово-хозяйственной дея­тельности ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street», за 2013 г., 2014 г., 2015 г.

8 * 159 р/ч = 1 272 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 1 836 руб.

1 836

2

Кадровый аудит и анализ системы управления персоналом

15 * 113,6 р/ч= 1 704 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 458 руб.

2 458

3

Разработка бизнес-процесса по «моти­вации основного состава работников»

40 * 170,4 р/ч= 6 816 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 9 835руб.

9 835

4

Ознакомление руководителей о пред­стоящих изменениях

2* 170,4 р/ч = 340,8 руб.

С учетом НДФЛ 44,3%,итог 490 руб.

490

5

1 .Информирование о проведении обу­чения и об участии в конкурсе суще­ствующих работников 2. Создание положения «Об обучении сотрудников»

2 * 8 * 113,6 = 1817 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 622 руб.

2 622

6

Выбор сотрудника для прохождения курсов сомелье в г. Екатеринбург

2* 170,4 р/ч = 340,8 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 490 руб.

490

7

Составления графика работы сотруд­ников

2* 113,6 р/ч = 227, 2 руб.

С учетом НДФЛ 44,3% 327 руб.

327

8

1. Собрание ответственных по уча­стию в конкурсе «Золотая вилка. Луч­ший официант» и составление сроков и методов проведения проекта

2. Выбор кандидатов для участия в конкурсе «Золотая вилка. Лучший официант»

14 * 198,8 р/ч= 2 783,8руб С учетом НДФЛ 44,3%, итог 4 020 руб.

4 020

9

Разработка шоу программы для кон­курса

1. 72 * 6= 432 руб.;

2. 100 * 6=600 руб.;

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 1 488 руб.

1 488

10

1. Анализ действующих мотивацион­ных пакетов

2. Разработка анкеты для проведения опроса об улучшении мотивационных пакетов

2 * 24 ч. * 113,6 = 5 452 руб. С учетом НДФЛ 44,3%, итог 7 867 руб.

2* 9ч. * 113,6 = 2 044 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 949 руб.

7 867

11

Печать анкеты

10 экземпляров по 3 руб. Итог 30 руб.

30

12

1. Проведение анкетирования среди сотрудников

2. Анализ анкетирования

3. Разработка новых мотивационных пакетов

1. 113,6 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 163 руб.

2.20 * 2 * 113,6 = 4 544 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 6 556 руб.

3.20 * 170,4 = 3 408 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 4 917 руб.

12 783

13

1. Внедрение мотивационных пакетов в систему;

2. Анализ действующей бонусной си­стемы оплаты труда.

46 * 170,4 = 7 838 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 11 310 руб.

11 310

14

1. Перерасчет оплаты труда работни­ков

2. Внедрение новой бонусной системы оплаты труда

40 * 159 руб. = 6 360 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 9 177 руб.

9 177

15

Составление отчетов о проведенных проектах

2* 15 *113,6 руб. = 3 408 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 4 917

4 917

16

Проведение собрания управляющего директора ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street»

2* 198,8 руб.= 3 97 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 573 руб.

573

Итог

70 230


Ранее мы рассматривали стоимость обучения барменов и официантов в г. Екатеринбурге, но так же стоит учитывать стоимость проживания и оплату трансфера для персонала. Оплата пребывания бармена на курсах в г. Екатерин­бурге будет стоставлять 2 100 руб., а так же оплата трансфера в обе стороны - 1 200 руб.

Оплата пребывания официанта на курсах в г. Екатеринбурге, будет стоить 6 600 руб., в данную стоимость входит оплата места проживания, а так же оплата трансфера составляет 1200 руб.

Таблица 6

Смета эксплуатационных затрат на мероприятия по комплексной мотивации

Мероприятия

Состав затрат

Сумма (руб.)

1. Оплата курсов сомелье, оплата места

1.1. 15 000 руб.;

48 100

1

проживания (1 день), оплата трансфе-

1.2. 2 100 руб.;

ра(туда, обратно)

1.3. 1 200 руб.;

2.Оплата курсов «Официант» в школе

2.1. 22 000 руб.;

«Ногеса Catering» в г. Екатеринбург,

2.2. 6 600 руб.;

оплата места жительства, оплата транс­фера

2.3. 1 200 руб.;

2

Выплата премии сотрудникам прини­мавшим участие в подготовке и непо­средственное участие в конкурсе «Золо­тая вилка. Лучший официант» (28.09.2016г.)

1. Администратор - 2 000 руб.

2. Официант - 3 000 руб.

5 000

3

Затраты на пошив костюма для конкур­са «Золотая вилка. Лучший официант»

2 300 руб.

2 300

4

Оплата участия в конкурсе

5 000

5 000

5

Выплата премии старшему бухгалтеру (1.11.2016- 1.12.2017 гг.)

20 % от заработной платы 5 600 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 % 8 080 руб.

8 080

6

Выплата премии управляющему дирек­тору (1.10.2016 - 1.12.2016 гг.)

20 % от заработной платы 7 000 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 % 10 100 руб.

10 100

7

Выплата премии двум менеджерам по персоналу (1.11.2016 - 1.12.2016 гг.)

20 % от заработной платы 8 000 руб.

С учетом НДФЛ 44,3 % 11 544 руб.

11 544

Итог

90 124

Составим бюджет эксплуатационных затрат в таблицу по месяцам (таблица 7).

Мероприятия

октябрь

ноябрь

декабрь

1 Оплата курсов сомелье, оплата места про­живания (1 день), оплата трансфера(туда, об­ратно)

18 300

Оплата участия в конкурсе

5 000

Затраты на пошив костюма для конкурса «Зо­лотая вилка. Лучший официант»

2 300

Выплата премии сотрудникам принимавшим участие в подготовке и непосредственное уча­стие в конкурсе «Золотая вилка. Лучший офи­циант» (28.10.2016 г.)

5 000

2.Оплата курсов «Официант» в школе «Ноге- са Catering» в г. Екатеринбург, оплата места жительства, оплата трансфера

29 800

Выплата премии старшему бухгалтеру (1.11.2016 - 1.12.2017 гг.)

8 080

Выплата премии двум менеджерам по персо­налу (1.11.2016 - 1.12.2016 гг.)

11544

Выплата премии управляющему директору (1.10.2016 - 1.12.2016 гг.)

5 050

5 050

Итого 90 120

30 600

34 850

24 650


Сумма эксплуатационных затрат составляет 90 120 руб. Эксплуатационные затраты начинаются с октября 2016 г. В ноябре эксплуатационные затраты пре­вышают затраты в других месяцах.

Рассмотрев все затраты на реализацию данного проекта, хочется отметить, что общая сумма затрат на реализацию проекта составляет 160 350 рублей с уче­том НДФЛ. Наиболее затратными мероприятиями является обучения официантов и барменов. Все затраты данного проекта в основном составляют заработные пла­ты и премии сотрудников, на реализацию и закрытия проекта.

Для наглядности приведем бюджет расходов проекта в таблицу по месяцам реализации мероприятий (таблица 8).

Таблица 8

Бюджет расходов проекта по месяцам

Месяц реализации

Инвестиционные затраты (руб.)

Эксплуатационные затраты (руб.)

Итоговая сумма (руб)

Июнь 2016 г.

1 838

1 840

Июль 2016 г.

20 680

20 680

Август 2016 г.

33 270

33 270

Сентябрь 2016 г.

8 950

8 950

Октябрь 2016 г.

30 600

30 600

Ноябрь

34 850

34 850

Декабрь

5490

24 650

30 140

Итого 2016 г.

70 230

90 120

160 350

Из выше представленных данных мы видим, что на протяжении всего про­екта эксплуатационные затраты превышают инвестиционные. Самые большие за­траты приходятся на ноябрь месяц.

Далее наглядно представим общий бюджет данного проекта (рисунок 5).

Рисунок 5. Бюджет расходов проекта по месяцам

Рассмотрев бюджет реализации проекта по комплексной мотивации со­трудников, можно отметить, что основные затраты выпадают на ноябрь 2016 г. Так как в этом месяце мы осуществляем обучение официантов в г. Екатеринбурге .

Вывод по разделу В данном параграфе мы провели расчеты всех наме­ченных мероприятий. На реализацию всего проекта понадобиться 160 350 рублей. Основные затраты будут на оплату обучения сотрудников и выплаты заработной платы сотрудникам. Распределили все затраты по месяцам. Рассчитали длитель­ность всего проекта, что составило с 20 июня 2016 года по 10 декабря 2016 года.

Вывод по 3 главе: в данной главе мы ознакомились с действующей систе­мой мотивации в ООО «УралТоргсервис», кофейне «Wall Street». Отметили недо­статки данной системы, а так же разработали мероприятия по усовершенствова­нию мотивации персонала в организации.


Составили мероприятия по мотивации основного состава работников, а так же составили бюджет затрат на данный проект.

Данный проект рассчитан на 7 месяца с 20 июня 2016 по 10 декабря 2016 года. Разработанные нами мероприятия помогут компании не только сохранить основной состав сотрудников, а так же с помощью повышения квалификации по­высить эффективность труда работников.

Заключение

В рамках данной работы была выстроена полноценная система мотивации основного состава работников с це­лью повышения эффективности работы сотрудников и снижения текучести кад­ров.

Данная система поможет предприятию в реализации её стратегической це­ли по повышению рентабельности на 35 %. С помощью мероприятий разработан­ных в 3 главе курсовой, организация повысит уровень квалификации работников и снизит текучесть кадров. Таким образом, в ООО «УралТоргсервис», кофейне «Wall Street», повысится эффективность труда и краткосрочные цели бу­дут выполнены в указанные сроки.

Анализ внешней и внутренней среды ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street», помог выявить, что предприятие существует в конкурентной среде, но занимает достаточно твердую позицию, но для завоевания первых позиций рынка, стоит формировать наиболее позитивный имидж компании.

Организационно-кадровый аудит, обнаружил, что фактический состав ра­ботников значительно ниже от предполагаемой нормы. Основным составом ра­ботников являются студенты, что приводит к текучести кадров.

Была проанализирована существующая система мотивации и были разра­ботаны комплексные методы по её улучшению. Внедрение новых комплексных методов мотивации поможет улучшить данную систему. Так же в рамках курсовой работы был рассчитан бюджет разработанных мероприятий.

Таким образом, можно сделать вывод, что цель данной курсовой была достигнута.

Список использованных источников

1 .Багирова, И. X. Мотивация персонала в условиях кризиса / И.Х. Багирова //Вестник Томского гу су дарственного университета. Экономика. - 2011,- Вып. №4. - С. 15-21.

2. Балабанова, Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, О.В. Сар- дак. - К.: Центр учебной литературы, 2011 г. - 543 с.

3. Базык, Е.Ф. Система мотивации персонала на предприятии как рычаг эффективного управления / Е.Ф. Базык // Журнал «Актуальные проблемы гумани­тарных и естественных наук». - 2015. - Вып. № 4. - С. 41- 45.


4. Беляева, А.В. Основы социально-экономического управления в произ­водстве: учебное пособие / В.К. Федоров, М.Н. Черкасов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015.-60 с.

5. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, 2011. - 688 с.

6. Еорбенко, Е.А. Современные проблемы мотивации персонала/ А.С. Еорбенко, А.В. Шабурова. - Новосибирск: СЕЕА, 2011. - Т. 6. - С. 58-62.

7. Долженко, Р. А. Инновации в системе управления персоналом органи- цации / А.Р. Долженко // Вестник Алтайского государственного аграрного уни­верситета. - 2013. - Вып. №1. - С. 34- 35.

8. Ерофеев, Е.В. Влияние внешних стимулирующих факторов на внутрен­нюю мотивацию сотрудников / Е.В Ерофеев // Интернет журнал «Науковедение».- 2014. - Вып. №1 (20). - С. 43- 45.

9. Зайцева, И. А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: Российский и зарубежный опыт / И. А. Зайцева // Журнал «Сервис в России и за рубежом». - 2013. - Вып. 7. - С. 67 - 158.

10. Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когдин // Журнал «Основы экономики, управления и права». - 2012. - Вып. № 4. - С. 60- 65.

11. Коробкина, М.А. Анализ обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса / М.А. Коробкина, Л.Е. Лукша // Актуальные вопросы экономики и гума­нитарных наук: сб. статей участников Международной научно-практической кон­ференции. -2015. - С. 182-187.

12. Костенко, Е.П. Теория прогрессивного управления А. Маслоу / Е.П. Костенко //Журнал «TerraEconomicus». - 2012. - Вып. № 1. - С. 26- 28.

13. Костенко, Е.П. Особенности управленческой концепции Ф. Еерцберга: Проблемы взаимодействия в сфере услуг / Е.П. Костенко // Журнал «Terra Eco­nomicus». - 2012. - Вып. №2. - С 38- 40.

14. Лобанова, Т.Н. Мотивационные стратегии в управлении персоналом / Т.Н. Лобанова // Журнал «Вопросы государственного и муниципального управле­ния». - 2011. - Вып. № 1. - С. 15- 18.

15. Одегов, Ю.Е. Мотивация персонала / Ю.Е. Одегов, Е.Е. Руденко, С.Н. Апенько, А.И. Мерко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - Вып. №7. - С. 10-13.

16. Овсюк, Н.В. Мотивация персонала: Сущность и современные пробле­мы / Н.В. Овсюк // Журнал «Бизнес Информ». - 2014. - Вып. №2 - С. 17- 19.

17. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие / Т.В. Зайцева, Е.В. Черняева, Е.В. Батоврина; под ред. Проф. В.П. Пугачева. - М.: ИНФРА-М, 2014.-394 с.

18. Маслов, В. М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / В. М. Маслов. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 222 с.

19. Минева, О.К., Арутюнян, С.А. и др. Мотивация и стимулирование тру­довой деятельности: учебник. -М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.

20. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и прак­тика: учебник для бакалавров / А.А Литвинюк, СЖ. Еончарова, В.В. Данилочкина и др - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 398 с.