Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
1. Управляющий директор - 35 000 рублей;
2. Директор по управлению персоналом - 30 000 рублей;
3. Старший бухгалтер - 28 000 рублей;
4. Менеджер по управлению персоналом - 20 000 рублей;
5. Администратор - 18 000 рублей;
6. Официант - 13000 рублей;
Таким образом, один час управляющего директора стоит 198,8 руб./ч, у директора по управлению персоналом - 170, 4 руб./ч, у старшего бухгалтера - 159 руб./ч, у менеджера по управлению персоналом - 113,6 руб./ч, у администратора - 100 руб./ч, у официанта - 72 руб./ч.
Так же необходимо учитывать НДФЛ, 44.3%, который состоит из:
1. 22 % - обязательное пенсионное страхование;
2. 5,1 % - медицинское страхование;
3. 2,9 % - фонд социального страхования;
4. 1,3 % - страхование от несчастных случаев;
5. 13 % - НДФЛ.
Опираясь на вышеизложенные мероприятия, составим сметы проекта и рассчитаем бюджет.
Таблица 5
Смета инвестиционных затрат на мероприятия по комплексной мотивации персонала
Мероприятия |
Состав затрат |
Сумма (руб.) |
|||
1 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street», за 2013 г., 2014 г., 2015 г. |
8 * 159 р/ч = 1 272 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 1 836 руб. |
1 836 |
||
2 |
Кадровый аудит и анализ системы управления персоналом |
15 * 113,6 р/ч= 1 704 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 458 руб. |
2 458 |
||
3 |
Разработка бизнес-процесса по «мотивации основного состава работников» |
40 * 170,4 р/ч= 6 816 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 9 835руб. |
9 835 |
||
4 |
Ознакомление руководителей о предстоящих изменениях |
2* 170,4 р/ч = 340,8 руб. С учетом НДФЛ 44,3%,итог 490 руб. |
490 |
||
5 |
1 .Информирование о проведении обучения и об участии в конкурсе существующих работников 2. Создание положения «Об обучении сотрудников» |
2 * 8 * 113,6 = 1817 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 622 руб. |
2 622 |
||
6 |
Выбор сотрудника для прохождения курсов сомелье в г. Екатеринбург |
2* 170,4 р/ч = 340,8 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 490 руб. |
490 |
||
7 |
Составления графика работы сотрудников |
2* 113,6 р/ч = 227, 2 руб. С учетом НДФЛ 44,3% 327 руб. |
327 |
||
8 |
1. Собрание ответственных по участию в конкурсе «Золотая вилка. Лучший официант» и составление сроков и методов проведения проекта 2. Выбор кандидатов для участия в конкурсе «Золотая вилка. Лучший официант» |
14 * 198,8 р/ч= 2 783,8руб С учетом НДФЛ 44,3%, итог 4 020 руб. |
4 020 |
||
9 |
Разработка шоу программы для конкурса |
1. 72 * 6= 432 руб.; 2. 100 * 6=600 руб.; С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 1 488 руб. |
1 488 |
||
10 |
1. Анализ действующих мотивационных пакетов 2. Разработка анкеты для проведения опроса об улучшении мотивационных пакетов |
2 * 24 ч. * 113,6 = 5 452 руб. С учетом НДФЛ 44,3%, итог 7 867 руб. 2* 9ч. * 113,6 = 2 044 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 2 949 руб. |
7 867 |
||
11 |
Печать анкеты |
10 экземпляров по 3 руб. Итог 30 руб. |
30 |
||
12 |
1. Проведение анкетирования среди сотрудников 2. Анализ анкетирования 3. Разработка новых мотивационных пакетов |
1. 113,6 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 163 руб. 2.20 * 2 * 113,6 = 4 544 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 6 556 руб. 3.20 * 170,4 = 3 408 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 4 917 руб. |
12 783 |
||
13 |
1. Внедрение мотивационных пакетов в систему; 2. Анализ действующей бонусной системы оплаты труда. |
46 * 170,4 = 7 838 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 11 310 руб. |
11 310 |
||
14 |
1. Перерасчет оплаты труда работников 2. Внедрение новой бонусной системы оплаты труда |
40 * 159 руб. = 6 360 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 9 177 руб. |
9 177 |
||
15 |
Составление отчетов о проведенных проектах |
2* 15 *113,6 руб. = 3 408 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 4 917 |
4 917 |
||
16 |
Проведение собрания управляющего директора ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street» |
2* 198,8 руб.= 3 97 руб. С учетом НДФЛ 44,3 %, итог 573 руб. |
573 |
||
Итог |
70 230 |
Ранее мы рассматривали стоимость обучения барменов и официантов в г. Екатеринбурге, но так же стоит учитывать стоимость проживания и оплату трансфера для персонала. Оплата пребывания бармена на курсах в г. Екатеринбурге будет стоставлять 2 100 руб., а так же оплата трансфера в обе стороны - 1 200 руб.
Оплата пребывания официанта на курсах в г. Екатеринбурге, будет стоить 6 600 руб., в данную стоимость входит оплата места проживания, а так же оплата трансфера составляет 1200 руб.
Таблица 6
Смета эксплуатационных затрат на мероприятия по комплексной мотивации
Мероприятия |
Состав затрат |
Сумма (руб.) |
|||
1. Оплата курсов сомелье, оплата места |
1.1. 15 000 руб.; |
48 100 |
|||
1 |
проживания (1 день), оплата трансфе- |
1.2. 2 100 руб.; |
|||
ра(туда, обратно) |
1.3. 1 200 руб.; |
||||
2.Оплата курсов «Официант» в школе |
2.1. 22 000 руб.; |
||||
«Ногеса Catering» в г. Екатеринбург, |
2.2. 6 600 руб.; |
||||
оплата места жительства, оплата трансфера |
2.3. 1 200 руб.; |
||||
2 |
Выплата премии сотрудникам принимавшим участие в подготовке и непосредственное участие в конкурсе «Золотая вилка. Лучший официант» (28.09.2016г.) |
1. Администратор - 2 000 руб. 2. Официант - 3 000 руб. |
5 000 |
||
3 |
Затраты на пошив костюма для конкурса «Золотая вилка. Лучший официант» |
2 300 руб. |
2 300 |
||
4 |
Оплата участия в конкурсе |
5 000 |
5 000 |
||
5 |
Выплата премии старшему бухгалтеру (1.11.2016- 1.12.2017 гг.) |
20 % от заработной платы 5 600 руб. С учетом НДФЛ 44,3 % 8 080 руб. |
8 080 |
||
6 |
Выплата премии управляющему директору (1.10.2016 - 1.12.2016 гг.) |
20 % от заработной платы 7 000 руб. С учетом НДФЛ 44,3 % 10 100 руб. |
10 100 |
||
7 |
Выплата премии двум менеджерам по персоналу (1.11.2016 - 1.12.2016 гг.) |
20 % от заработной платы 8 000 руб. С учетом НДФЛ 44,3 % 11 544 руб. |
11 544 |
||
Итог |
90 124 |
Составим бюджет эксплуатационных затрат в таблицу по месяцам (таблица 7).
Мероприятия |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 Оплата курсов сомелье, оплата места проживания (1 день), оплата трансфера(туда, обратно) |
18 300 |
||
Оплата участия в конкурсе |
5 000 |
||
Затраты на пошив костюма для конкурса «Золотая вилка. Лучший официант» |
2 300 |
||
Выплата премии сотрудникам принимавшим участие в подготовке и непосредственное участие в конкурсе «Золотая вилка. Лучший официант» (28.10.2016 г.) |
5 000 |
||
2.Оплата курсов «Официант» в школе «Ноге- са Catering» в г. Екатеринбург, оплата места жительства, оплата трансфера |
29 800 |
||
Выплата премии старшему бухгалтеру (1.11.2016 - 1.12.2017 гг.) |
8 080 |
||
Выплата премии двум менеджерам по персоналу (1.11.2016 - 1.12.2016 гг.) |
11544 |
||
Выплата премии управляющему директору (1.10.2016 - 1.12.2016 гг.) |
5 050 |
5 050 |
|
Итого 90 120 |
30 600 |
34 850 |
24 650 |
Сумма эксплуатационных затрат составляет 90 120 руб. Эксплуатационные затраты начинаются с октября 2016 г. В ноябре эксплуатационные затраты превышают затраты в других месяцах.
Рассмотрев все затраты на реализацию данного проекта, хочется отметить, что общая сумма затрат на реализацию проекта составляет 160 350 рублей с учетом НДФЛ. Наиболее затратными мероприятиями является обучения официантов и барменов. Все затраты данного проекта в основном составляют заработные платы и премии сотрудников, на реализацию и закрытия проекта.
Для наглядности приведем бюджет расходов проекта в таблицу по месяцам реализации мероприятий (таблица 8).
Таблица 8
Бюджет расходов проекта по месяцам
Месяц реализации |
Инвестиционные затраты (руб.) |
Эксплуатационные затраты (руб.) |
Итоговая сумма (руб) |
Июнь 2016 г. |
1 838 |
1 840 |
|
Июль 2016 г. |
20 680 |
20 680 |
|
Август 2016 г. |
33 270 |
33 270 |
|
Сентябрь 2016 г. |
8 950 |
8 950 |
|
Октябрь 2016 г. |
30 600 |
30 600 |
|
Ноябрь |
34 850 |
34 850 |
|
Декабрь |
5490 |
24 650 |
30 140 |
Итого 2016 г. |
70 230 |
90 120 |
160 350 |
Из выше представленных данных мы видим, что на протяжении всего проекта эксплуатационные затраты превышают инвестиционные. Самые большие затраты приходятся на ноябрь месяц.
Далее наглядно представим общий бюджет данного проекта (рисунок 5).
Рисунок 5. Бюджет расходов проекта по месяцам
Рассмотрев бюджет реализации проекта по комплексной мотивации сотрудников, можно отметить, что основные затраты выпадают на ноябрь 2016 г. Так как в этом месяце мы осуществляем обучение официантов в г. Екатеринбурге .
Вывод по разделу В данном параграфе мы провели расчеты всех намеченных мероприятий. На реализацию всего проекта понадобиться 160 350 рублей. Основные затраты будут на оплату обучения сотрудников и выплаты заработной платы сотрудникам. Распределили все затраты по месяцам. Рассчитали длительность всего проекта, что составило с 20 июня 2016 года по 10 декабря 2016 года.
Вывод по 3 главе: в данной главе мы ознакомились с действующей системой мотивации в ООО «УралТоргсервис», кофейне «Wall Street». Отметили недостатки данной системы, а так же разработали мероприятия по усовершенствованию мотивации персонала в организации.
Составили мероприятия по мотивации основного состава работников, а так же составили бюджет затрат на данный проект.
Данный проект рассчитан на 7 месяца с 20 июня 2016 по 10 декабря 2016 года. Разработанные нами мероприятия помогут компании не только сохранить основной состав сотрудников, а так же с помощью повышения квалификации повысить эффективность труда работников.
Заключение
В рамках данной работы была выстроена полноценная система мотивации основного состава работников с целью повышения эффективности работы сотрудников и снижения текучести кадров.
Данная система поможет предприятию в реализации её стратегической цели по повышению рентабельности на 35 %. С помощью мероприятий разработанных в 3 главе курсовой, организация повысит уровень квалификации работников и снизит текучесть кадров. Таким образом, в ООО «УралТоргсервис», кофейне «Wall Street», повысится эффективность труда и краткосрочные цели будут выполнены в указанные сроки.
Анализ внешней и внутренней среды ООО «УралТоргсервис», кофейни «Wall Street», помог выявить, что предприятие существует в конкурентной среде, но занимает достаточно твердую позицию, но для завоевания первых позиций рынка, стоит формировать наиболее позитивный имидж компании.
Организационно-кадровый аудит, обнаружил, что фактический состав работников значительно ниже от предполагаемой нормы. Основным составом работников являются студенты, что приводит к текучести кадров.
Была проанализирована существующая система мотивации и были разработаны комплексные методы по её улучшению. Внедрение новых комплексных методов мотивации поможет улучшить данную систему. Так же в рамках курсовой работы был рассчитан бюджет разработанных мероприятий.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель данной курсовой была достигнута.
Список использованных источников
1 .Багирова, И. X. Мотивация персонала в условиях кризиса / И.Х. Багирова //Вестник Томского гу су дарственного университета. Экономика. - 2011,- Вып. №4. - С. 15-21.
2. Балабанова, Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, О.В. Сар- дак. - К.: Центр учебной литературы, 2011 г. - 543 с.
3. Базык, Е.Ф. Система мотивации персонала на предприятии как рычаг эффективного управления / Е.Ф. Базык // Журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук». - 2015. - Вып. № 4. - С. 41- 45.
4. Беляева, А.В. Основы социально-экономического управления в производстве: учебное пособие / В.К. Федоров, М.Н. Черкасов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015.-60 с.
5. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, 2011. - 688 с.
6. Еорбенко, Е.А. Современные проблемы мотивации персонала/ А.С. Еорбенко, А.В. Шабурова. - Новосибирск: СЕЕА, 2011. - Т. 6. - С. 58-62.
7. Долженко, Р. А. Инновации в системе управления персоналом органи- цации / А.Р. Долженко // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2013. - Вып. №1. - С. 34- 35.
8. Ерофеев, Е.В. Влияние внешних стимулирующих факторов на внутреннюю мотивацию сотрудников / Е.В Ерофеев // Интернет журнал «Науковедение».- 2014. - Вып. №1 (20). - С. 43- 45.
9. Зайцева, И. А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: Российский и зарубежный опыт / И. А. Зайцева // Журнал «Сервис в России и за рубежом». - 2013. - Вып. 7. - С. 67 - 158.
10. Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когдин // Журнал «Основы экономики, управления и права». - 2012. - Вып. № 4. - С. 60- 65.
11. Коробкина, М.А. Анализ обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса / М.А. Коробкина, Л.Е. Лукша // Актуальные вопросы экономики и гуманитарных наук: сб. статей участников Международной научно-практической конференции. -2015. - С. 182-187.
12. Костенко, Е.П. Теория прогрессивного управления А. Маслоу / Е.П. Костенко //Журнал «TerraEconomicus». - 2012. - Вып. № 1. - С. 26- 28.
13. Костенко, Е.П. Особенности управленческой концепции Ф. Еерцберга: Проблемы взаимодействия в сфере услуг / Е.П. Костенко // Журнал «Terra Economicus». - 2012. - Вып. №2. - С 38- 40.
14. Лобанова, Т.Н. Мотивационные стратегии в управлении персоналом / Т.Н. Лобанова // Журнал «Вопросы государственного и муниципального управления». - 2011. - Вып. № 1. - С. 15- 18.
15. Одегов, Ю.Е. Мотивация персонала / Ю.Е. Одегов, Е.Е. Руденко, С.Н. Апенько, А.И. Мерко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - Вып. №7. - С. 10-13.
16. Овсюк, Н.В. Мотивация персонала: Сущность и современные проблемы / Н.В. Овсюк // Журнал «Бизнес Информ». - 2014. - Вып. №2 - С. 17- 19.
17. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие / Т.В. Зайцева, Е.В. Черняева, Е.В. Батоврина; под ред. Проф. В.П. Пугачева. - М.: ИНФРА-М, 2014.-394 с.
18. Маслов, В. М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / В. М. Маслов. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 222 с.
19. Минева, О.К., Арутюнян, С.А. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник. -М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
20. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А.А Литвинюк, СЖ. Еончарова, В.В. Данилочкина и др - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 398 с.