Файл: Поиск новых рыночных ниш».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Анкета для опроса потенциальных потребителей таунхаусов

1. Какова Ваша цель покупки жилья:

  • сезонное жилье
  • постоянное жилье

2. Хотели бы Вы приобрести таунхаус? Почему?

3. Назовите Субституты таунхаусов (товары-заменители)

  • коттедж
  • земля (индивидуальное строительство)

4. Какие характеристики таунхауса наиболее важны для вас?

  • дороги
  • инфраструктура (в том числе наличие водоема)
  • коммуникации, благоустройство (центральное или газовое отопление)
  • гараж
  • безопасность
  • уют
  • соседи
  • удобный подъезд к дому

5. Кто является участниками процесса принятия решения о покупке?

6. Закончите предложение «Таунхаус — это…»

7. За что Вы готовы платить? (Я готов купить таунхаус за более высокую цену при условии, что…)

8. Опишите, в чем, на Ваш взгляд, преимущества и недостатки существующего предложения таунхаусов

9. Опишите идеальный, на Ваш взгляд, таунхаус

  1. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  2. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  3. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебное пособие / Г. Л. Азоев, А. П. Чеченков. - М: Высшая школа, 2016. – С. 27.

  4. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  5. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  6. Сергеев С.Н. Проблема выбора метода сегментации рынка // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2013. № 3. С. 46-52.

  7. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  8. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – С. 112.

  10. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг : учебное пособие. - СПб : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – С. 81.

  11. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  12. Сергеев С.Н. Проблема выбора метода сегментации рынка // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2013. № 3. С. 46-52.

  13. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  14. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - С. 124.

  15. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  16. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  17. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  18. Нухов Т.М. Анализ методов и алгоритмов сегментации рынка // В сборнике: Наука и современность Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 32-37.

  19. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  20. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  21. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  22. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  23. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  24. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  25. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  26. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  27. Грязева Л.Е. Современные методы сегментации рынков товаров и услуг // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА Материалы межвузовской конференции. 2013. С. 10-13.

  28. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  29. Песиков Э.Б. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества сегментации рынка и диагностики потребителя // В сборнике: Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный за выпуск А.Н. Бурмистров. 2014. С. 53-55.

  30. Миренюк В.Н. Сегментация товарных рынков как инструмент стратегического планирования // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 5-1 (5). С. 27.

  31. Дормидонтов А.В., Князева О.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.

  32. Составлено по данным предприятия.

  33. Источник: данные ЮИКЦ

  34. Источник: данные ЮИКЦ

  35. Информационный портал Wikipedia. Таунхаус [Электронный ресур]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81

  36. Составлено автором.

  37. Информационный портал «Realty market — рынок недвижимости в России.

  38. Составлено по результатам анкетирования.

  39. Составлено по результатам анкетирования.

  40. Составлено по результатам анкетирования.

  41. Составлено по результатам анкетирования.

  42. Составлено по результатам анкетирования.

  43. Составлено по результатам анкетирования.

  44. Составлено по результатам анкетирования.