Файл: Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина (Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернет-магазина ТД «Карандаш»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 189

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализовать автоматическую подстановку слов. Это очень удобный инструмент. Посетитель только начинает вводить поисковый запрос, а система уже предлагает ему выбрать подходящие под него товары. Данная функция поможет не только быстро найти интересующий посетителя товар, но и застрахует пользователя от ввода неверного с точки зрения орфографии запроса.

Предлагать клиентам оформить подписку на новости и акции во время оформления заказа. Считается хорошим тоном спрашивать пользователя о его желании быть подписанным на новостные и маркетинговые рассылки магазина.

Заключение

Наличие вебсайта для бизнеса в современных условиях – это жизненно важная необходимость. Сайт помогает привлечь к продукту или услуге пользователей через интернет. В 2013 году объявлена новая волна инновационных веб-технологий и дизайна, и сайт, который будет идти в ногу с новыми веяниями и тенденциями, будет способен возбудить интерес у пользователей и снизить показатель отказов.

В связи с этим, в курсовой работе объектом исследования стал новый интернет-магазин «Карандаш». Была поставлена цель, которая заключалась в разработке плана по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш». В ходе курсовой работы были проведены различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов, конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов. Проведенные анализы позволили сделать вывод о том, что интернет-магазин «Карандаш» на этапе своего развития достиг не малых успехов, и с начала своей работы по настоящее время, виден рост товарооборота, но эти приросты возникают только во время определённых сезонах продаж, таких как новогодний и школьный сезон. В результате выполненного исследования мы пришли к выводу о необходимости создания Уникального торгового предложения, которое нацелено на увеличение числа потребителей, на удержание клиентов на сайте и на улучшение качества работы интернет- магазина «Карандаш». Поскольку актуальность данной темы сегодня велика, проведённые исследования и анализы могут стать полезными руководителям интернет- магазина и послужить базой для разработки политики продвижения, ценовой и сбытовой политики фирмы. Разработанные рекомендации также позволят руководителям интернет-магазина избавиться от недостатков в оформление сайта, по работе с клиентами. Комплексный подход рассмотрения проблем маркетинга и использование разнообразных средств и инструментов для ее решения, с применением творческого подхода позволит добиться успешного бизнеса.


Список использованных источников

1. Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний: учебник для вузов / под ред. Н. М. Абдикеева – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.

2. Брагин. Л.А. Электронная коммерция / Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. – Москва: Форум, 2014. – 192 с.

3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – Москва: Эксмо, 2013. – 224 с.

4. Грошев, Игорь Васильевич. Системный бренд-менеджмент: учебник для вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 656 с.

5. История развития электронного бизнеса в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finbiz.spb.ru/download/2_2011/bespalov.pdf

6. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин – Москва: Юрайт, 2015. – 331 с.

7. Салбер, А. Как открыть интернет-магазин / А. Салбер. 3-е издание – Москва: СмартБук, 2013. – 316 с.

8. Сущность понятия «электронный бизнес» и этапы его развития // БИЗНЕСИНФОРМ №8, 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://business-inform.net/pdf/2012/8_0/255_262.pdf

9. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с.

10. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в интернете // Группа компаний «SECL Group». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html 74

11. Царев В.В. Электронная коммерция. / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.

12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов – Москва: Аспект-Пресс, 2012. – 159 с.

13. Чернатони А. Брендинг. Как создать мощный бренд. Зарубежный учебник. 3-е издание / А. Чернатони, М. МакДональд. – Москва: Юнити-Дана, 2013. – 560 с.

14. Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров вузов, базовый курс / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Юрайт, 2015. – 504 с.

15. Юрковская, Ольга. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / О. Юрковская. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.

16. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: учебник для вузов / А.В. Юрасов – Москва: Горячая линия, 2014. – 500 с.

17. Серикова Н.К. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiasite.com/elektronnoy-kommertsii-osnovy/ponyatie-elektronnoykommertsii.html

18. Голик В.С., Чжунхуа Ли. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга. Маркетинг в России и зарубежом. – №5, 2015. – с 121.


19. Юрасов А. В. Интернет-маркетинг / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. – М.: Горячая линия-Телеком, 2013

20. Халлиган Б. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / под ред. Л. А. Данченок. – Санкт- Петербург : Питер, 2013. – 288 с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. –М.: Прогресс, 2012.

22. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 201

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

1. Интересуют ли Вас покупки товаров через интернет – магазины?

 Да

 Нет

 Не знаю, что это такое1

2. Совершали ли Вы когда-нибудь покупку через интернет-магазин?

 Да, что именно

3. Считаете ли Вы покупку через интернет -магазины дешевле, чем в обычных

магазинах?

 Да

 Может быть

 Нет

4. Как часто Вы посещаете сайты интернет – магазинов?

 часто

 иногда

 очень редко

5. Что именно Вас побудило бы купить товар через интернет – магазин?

 Отличное качество

 Привлекательная цена

 Широкий ассортимент

6. Удобно ли Вам приобретать товар через интернет – магазин?

 Да

 Нет

 Не всегда

 Другое ____________________________________________

7. Что из ниже перечисленного Вам удобнее покупать через интернет – магазин?

 Канцелярию

 Товары для творчества

 Сувенирную продукцию

 Художественный ассортимент

8. Готовы ли Вы приобретать игрушки через интернет – магазин?

 Да

 Нет

 Затрудняюсь ответить

9. Какие способы оплаты наиболее удобны для Вас?

 Web Money

 Квитанция Сбербанка

 Яндекс. Деньги

 Пластиковой картой

 Банковский перевод на счет

10.Готовы ли Вы ждать посылку более 25 дней?

 Да

 Нет

 Желательно, чтобы товар пришел быстрее

11.Предпочитаемые способы доставки товара?

 По почте: обычная доставка (срок до 35 дней, цена 450 р/кг)

 Транспортными компаниями(от 3 до 20 дней)

12.Сколько Вы тратите на покупку канцелярии в среднем в месяц?

 До 500р.

 От 1000р-2000р.

 Более 2000р.

Приложение Д