Файл: Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина (Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернет-магазина ТД «Карандаш»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 181
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы продаж в интернете
История, этапы развития и тренды интернет-рынка
1.2 Интернет-магазин как неотъемлемая часть торговли в интернете
Глава 2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернет-магазина ТД «Карандаш»
2.1 Общая характеристика предприятия.
2.2. Маркетинговая деятельность интернет-магазина «Карандаш»
2.3 Анализ ассортимента интернет-магазина «Карандаш».
Глава 3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию интернет- магазина ТД «Карандаш»
Реализовать автоматическую подстановку слов. Это очень удобный инструмент. Посетитель только начинает вводить поисковый запрос, а система уже предлагает ему выбрать подходящие под него товары. Данная функция поможет не только быстро найти интересующий посетителя товар, но и застрахует пользователя от ввода неверного с точки зрения орфографии запроса.
Предлагать клиентам оформить подписку на новости и акции во время оформления заказа. Считается хорошим тоном спрашивать пользователя о его желании быть подписанным на новостные и маркетинговые рассылки магазина.
Заключение
Наличие вебсайта для бизнеса в современных условиях – это жизненно важная необходимость. Сайт помогает привлечь к продукту или услуге пользователей через интернет. В 2013 году объявлена новая волна инновационных веб-технологий и дизайна, и сайт, который будет идти в ногу с новыми веяниями и тенденциями, будет способен возбудить интерес у пользователей и снизить показатель отказов.
В связи с этим, в курсовой работе объектом исследования стал новый интернет-магазин «Карандаш». Была поставлена цель, которая заключалась в разработке плана по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш». В ходе курсовой работы были проведены различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов, конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов. Проведенные анализы позволили сделать вывод о том, что интернет-магазин «Карандаш» на этапе своего развития достиг не малых успехов, и с начала своей работы по настоящее время, виден рост товарооборота, но эти приросты возникают только во время определённых сезонах продаж, таких как новогодний и школьный сезон. В результате выполненного исследования мы пришли к выводу о необходимости создания Уникального торгового предложения, которое нацелено на увеличение числа потребителей, на удержание клиентов на сайте и на улучшение качества работы интернет- магазина «Карандаш». Поскольку актуальность данной темы сегодня велика, проведённые исследования и анализы могут стать полезными руководителям интернет- магазина и послужить базой для разработки политики продвижения, ценовой и сбытовой политики фирмы. Разработанные рекомендации также позволят руководителям интернет-магазина избавиться от недостатков в оформление сайта, по работе с клиентами. Комплексный подход рассмотрения проблем маркетинга и использование разнообразных средств и инструментов для ее решения, с применением творческого подхода позволит добиться успешного бизнеса.
Список использованных источников
1. Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний: учебник для вузов / под ред. Н. М. Абдикеева – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.
2. Брагин. Л.А. Электронная коммерция / Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. – Москва: Форум, 2014. – 192 с.
3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – Москва: Эксмо, 2013. – 224 с.
4. Грошев, Игорь Васильевич. Системный бренд-менеджмент: учебник для вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 656 с.
5. История развития электронного бизнеса в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finbiz.spb.ru/download/2_2011/bespalov.pdf
6. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин – Москва: Юрайт, 2015. – 331 с.
7. Салбер, А. Как открыть интернет-магазин / А. Салбер. 3-е издание – Москва: СмартБук, 2013. – 316 с.
8. Сущность понятия «электронный бизнес» и этапы его развития // БИЗНЕСИНФОРМ №8, 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://business-inform.net/pdf/2012/8_0/255_262.pdf
9. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с.
10. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в интернете // Группа компаний «SECL Group». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html 74
11. Царев В.В. Электронная коммерция. / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов – Москва: Аспект-Пресс, 2012. – 159 с.
13. Чернатони А. Брендинг. Как создать мощный бренд. Зарубежный учебник. 3-е издание / А. Чернатони, М. МакДональд. – Москва: Юнити-Дана, 2013. – 560 с.
14. Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров вузов, базовый курс / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Юрайт, 2015. – 504 с.
15. Юрковская, Ольга. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / О. Юрковская. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.
16. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: учебник для вузов / А.В. Юрасов – Москва: Горячая линия, 2014. – 500 с.
17. Серикова Н.К. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiasite.com/elektronnoy-kommertsii-osnovy/ponyatie-elektronnoykommertsii.html
18. Голик В.С., Чжунхуа Ли. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга. Маркетинг в России и зарубежом. – №5, 2015. – с 121.
19. Юрасов А. В. Интернет-маркетинг / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. – М.: Горячая линия-Телеком, 2013
20. Халлиган Б. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / под ред. Л. А. Данченок. – Санкт- Петербург : Питер, 2013. – 288 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. –М.: Прогресс, 2012.
22. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 201
1. Интересуют ли Вас покупки товаров через интернет – магазины?
Да
Нет
Не знаю, что это такое1
2. Совершали ли Вы когда-нибудь покупку через интернет-магазин?
Да, что именно
3. Считаете ли Вы покупку через интернет -магазины дешевле, чем в обычных
магазинах?
Да
Может быть
Нет
4. Как часто Вы посещаете сайты интернет – магазинов?
часто
иногда
очень редко
5. Что именно Вас побудило бы купить товар через интернет – магазин?
Отличное качество
Привлекательная цена
Широкий ассортимент
6. Удобно ли Вам приобретать товар через интернет – магазин?
Да
Нет
Не всегда
Другое ____________________________________________
7. Что из ниже перечисленного Вам удобнее покупать через интернет – магазин?
Канцелярию
Товары для творчества
Сувенирную продукцию
Художественный ассортимент
8. Готовы ли Вы приобретать игрушки через интернет – магазин?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
9. Какие способы оплаты наиболее удобны для Вас?
Web Money
Квитанция Сбербанка
Яндекс. Деньги
Пластиковой картой
Банковский перевод на счет
10.Готовы ли Вы ждать посылку более 25 дней?
Да
Нет
Желательно, чтобы товар пришел быстрее
11.Предпочитаемые способы доставки товара?
По почте: обычная доставка (срок до 35 дней, цена 450 р/кг)
Транспортными компаниями(от 3 до 20 дней)
12.Сколько Вы тратите на покупку канцелярии в среднем в месяц?
До 500р.
От 1000р-2000р.
Более 2000р.