Файл: Реклама как сигнал и как информация (ЗАО «Легпромразвитие»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, эффективно организованная реклама в ЗАО «Легпромразвитие» позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с его миссией на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес - М.: Эксмо, 2016. - 273 с.

2 Акулич И. Л. Менеджмент: Учебник для вузов.- Мн.: Вышэйшая школа, 2014.-529 c.

3 Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2015. – 576 с.

4 Бобровский А. Маркетинг. - Мн.: Вышэйшая школа, 2016.-318 c.

5 Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти : Изд.Дом Довгань, 2015. - 704 с.

6 Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.

7 Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с.

8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918.

9 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс учеб.пособие– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 496 с.

10 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.

11 Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения.– СПб.: Питер, 2013. – 144 с.

12 Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с.

13 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2015. – 281 с.

14 Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с.

15 Обзор методов расчета рекламного бюджета. / Электронный ресурс. – Режим доступа:http://www.reklamist.com/useful/pribil/11

16 Панов, Сергей. Тенденции развития рекламного рынка.[Электронный ресурс].-Режим доступа: www.eso-online.ru

17 Репьев, А.П Рекламодателю о рекламе. // Реклама и маркетинг. Школа А. Репьева Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.repiev.ru

18 Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2016. - 303 с.

19 Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516

20 Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с.

21 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг- М.: Питер, 2013. - 368 с.

22 Хопкинс, К. Реклама. Научный подход.// Винницкая реклама Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// www.VR.com.ua


23 Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211

24 Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.. – СПб: Питер, 2015. – 704 с

25 Шастун О. Основные мотивы и параметры формы рекламного сообщения// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 1 - С. 32-33

25 Яковлев А. А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - 2 изд., пе-рераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 256 с

26 Янукевич И Рекламные возможности современных социальных медиасетей// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2015. - № 1 - С. 19.

1

Объем товарной продукции в стоимостном выражении

-товарная продукция в

действующих ценах

млн.р.

13978

21958

46393

211,28

24435

-товарная продукция в сопоставимых ценах

млн.р.

29478

38066

52971

139.16

14905

-товары народного потребления

млн.р.

23067

33282

42972

129,11

9690

2

Переработано пластмассы всего

т.

1067

1481

1835

123,90

354

В т.ч. давальческая

т.

687

1052

1101

104,66

49

3

Выпущено швейных изделий в нат. выражении всего:

т. шт.

122

150

155

103,33

5

В том числе давальческие

т. шт.

122

150

155

103.33

5

4

Затраты на 1 рубль товарной продукции

р.

0,83

0,86

0,82

5

Выручка от реализации

млн.р.

16179

22823

50041

21926

27218

6

Себестоимость реализованной продукции

млн.р.

13466

19549

41611

212.85

22062

7

Прибыль от реализации

млн.р.

395

1070

3477

324,95

2407

8

Рентабельность реализованной продукции

%

2,9

5,5

8,4

153

2.9

9

Экспорт

тысдолл.

4997.1

7127

7724,9

108^9

597.9

10

Импорт

тыс.

долл.

2579,8

3703,8

6559.7

177.11

2855,9


Приложение 

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

  1. Панов, Сергей. Тенденции развития рекламного рынка.[Электронный ресурс].-Режим доступа: www.eso-online.ru

  2. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2016. - 303

  3. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации. - СПб. и др.: Питер, 2001. - 860 с

  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс учеб.пособие– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

  5. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2013. – 144 с.

  6. Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с

  7. Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с

  8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг- М.: Питер, 2013. - 368 с.

  9. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с.

  10. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с.

  11. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2015. – 281 с.

  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918.

  13. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2015. – 576 с.

  14. Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес - М.: Эксмо, 2016. - 273 с.

  15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.. – СПб: Питер, 2015. – 704 с

  16. Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с.

  17. Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516

  18. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с.

  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918.

  20. Хопкинс, К. Реклама. Научный подход.// Винницкая реклама Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// www.VR.com.ua

  21. Репьев, А.П Рекламодателю о рекламе.Текст // Реклама и маркетинг. Школа А. Репьева Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.repiev.ru

  22. Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516

  23. Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211

  24. Штендер - мобильная (переносная) рекламная конструкция в форме арки или прямоугольника с одной или двумя рекламными поверхностями, которая устанавливается на улице (в помещении) в непосредственной близости от объекта-рекламодателя (кафе, парикмахерская, торговая точка и т.д.). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Такая конструкция обеспечивает ему четыре точки опоры и делает его максимально устойчивым.

  25. Алексей Денисенок. Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211

  26. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, Универс, 1999.-190 с.