Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Диагностика и оценка корпоративной культуры на примере ООО «Атлант»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Содержание понятия корпоративной культуры, ее функции и основные признаки
1.2 Типы корпоративной культуры
2 ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАНТ»
2.1 Характеристика ООО «Атлант» и основные направления деятельности
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании «Атлант»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Механизмы внедрения корпоративной культуры и ее поддержания
3.2 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Атлант»
Внутренние характеристики культуры трудно , их изучение с большими издержками, т. . требует проведения исследовательских и работ. Специалисты корпоративной культуре обращаются к областям экономики, и психологии, также практической в поиске адекватных моделей, и приемов. всего набора технологий и дает наиболее картину, позволяет разные пласты аспекты культуры
2 ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАНТ»
2.1 Характеристика ООО «Атлант» и основные направления деятельности
Объектом исследования стала «Атлант», которая 1995 года профессионально речарджингом – восстановлением заправкой картриджей моделей для принтеров, копировальных и многофункциональных .
«Атлант» накопил опыт работы самой разнообразной IT технологий. «» не останавливается достигнутом, постоянное вперед – залог компании в . Именно поэтому инвестирует средства инфраструктуру Сервисного . «Атлант» прошел на оказание (выполнение работ) ремонту следующих техники: мониторы, ; серверы, персональные ; копировальные аппараты; аппараты; лазерные струйные принтеры; ; ноутбуки; МФУ; .
Вся информация клиентах, состоянии оборудования, необходимости профилактических работ регулировок, плановых и т.. полностью компьютеризирована обрабатывается по разработанным программам.
центр работает тесном взаимодействии другими подразделениями . Отдел продаж о появлении рынке новой и планируемых . Исходя из , проводится обучение , обеспечиваются поставки материалов и . Отдел логистики за постоянным деталей на , рекомендованных сервисом. система позволяет бесперебойную работу , обслуживаемую компанией.
настоящее время качественный скачок управлении документооборотом современном офисе. новое семейство офисного оборудования. техника нуждается более квалифицированном и ремонте. экономичный, а и самый для клиентов - это сервисный .
Картридж современного или копировального представляет собой устройство, содержащее узлов и , которые в эксплуатации изнашиваются ухудшают общее печати.
Восстановление включает в полную разборку , тщательную очистку деталей и , проверку на дефектов. Поврежденные выработавшие ресурс заменяются на . После сборки печати каждого тщательно проверяется. , прошедшие весь процесс, упаковываются светонепроницаемый пакет. эти операции в условиях специализированного сервисного .
Существует курьерская доставки картриджей. курьера и картриджа в стороны для услуг бесплатно городу Пензе.
предложение компании заправке и картриджа, клиент возможность экономить средства, так восстановленный картридж 30% дешевле нового, регенерация, то восстановление, может многократно. Используя высококачественные расходные и запасные , «Атлант» гарантирует своей продукции.
«» пытается предугадать потребности клиентов предлагает новые в области , создания и документов. Комплексный к решению , поставленных клиентом, справляться с быстро и, немаловажно, качественно. , обратившись в «Атлант», вы полностью оснастить офис всем от инженерных , копировальных аппаратов расходных материалов.
специалисты обеспечивают и сервисную всему продаваемому . Заботясь о уровне обслуживания , «Атлант» ведет отбор своих . Основа компании – люди и технологии. Всего организации работает штату сотрудников 33 .
2.2 Диагностика корпоративной компании «Атлант» определение ее
Компании с развитой корпоративной пользуются большим на рынке привлекательны как потенциальных сотрудников, и для по бизнесу акционеров.
За работы «Атлант» огромный опыт завоевал доверие клиентов и . Всего более 6000 и государственных Пензы и области выбрали качество, оперативность, , квалифицированный сервис профессионализм компании. это, несомненно, достигнуто благодаря руководству компании, инновационных технологий сфере речарджинга, работе коллектива, на достижение результатов, т.. благодаря той культуре, которая в компании данный момент.
диагностики действующей культуры компании «» и определении типа сотрудникам предложена анкета . Камерона и . Куинна и опросник экспресс- корпоративной культуры.
в анкетировании участие 33 человека, которых 42% - это , а 58% - мужчины ( 5).
Рисунок 5. Распределение по половому , %
Основной возрастной организации это в возрасте 20 до 30 лет, говорит о , что руководство и всячески развитию молодых , видя в активную и основу компании ( 6).
Рисунок 6. Распределение по возрасту, %
, опыт работников весомую роль достижении эффективности организации. Средний работы в составляет 7 лет, при общей 12- истории, говорит стабильности численного персонала и ценностей и , которые существуют организации (рисунок 7).
7. Распределение работников стажу работы организации, %
Уровень в компании высок, где 65% имеют диплом высшем образовании ( 8). Все сотрудники – высококвалифицированные специалисты, глубокими знаниями области электроники, механики, оптики, технологий, они и реализовывают проекты, начиная его планирования заканчивая обучением . Сотрудники сервисного в обязательном регулярно проходят и повышение на семинарах, ведущими производителями техники.
Рисунок 8. образования сотрудников , %
В первой оценивались шесть культуры на настоящем и уровне: важнейшие организации, стиль и руководства, наемными работниками, организации, стратегическая , критерии успеха. анкете параметр «» соответствал клановой , «В» - адхократической, «» - рыночной, «D» - .
В соответствии полученными данными следующие два организации - имеющаяся и желательная ( 9).
Рисунок 9. Профили культуры (имеющаяся и желательная)
видно из на данный доминирующей культурой является корпоративная рыночного типа. также мы заметить несоответствие культуры ее характеру. Т.. персонал компании изменить что- или перейти новый уровень культуры, в случае, культуры типом адхократия.
желание может неосознанным решением и его или давно и связанным изменениями в . К основным , вынуждающим современные менять корпоративную , можно отнести : усиление конкуренции, операций, расширение компании (появление подразделений), влияние факторов на .
Сервисный центр растет и свое производство, значит наверняка необходимость в от одного корпоративной культуры другой.
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании «Атлант»
Для поподробнее необходимо на оценке анализе существующей культуры организации, проанализировать ее тип и те методы рекомендации, которые быть внедрены переходе на новый уровень ( 2).
Таблица 2
Сравнительная корпоративной культуры
корпоративной культуры |
(в настоящий ) |
Адхократия (желательный) |
характеристики |
Деятельность на результат, задания. Соревновательность. |
атмосфера. Предпринимательский . Люди готовы собой и на риск. на достижение . |
Стиль лидерства руководства |
Прямолинейность, , агрессивность. Целеориентированная . |
Инновации. Готовность рискованным решениям. мышление. |
Управление работниками |
Высокие производительности. Давление . Поощрение успехов. |
поле деятельности. творческих идей. подход к |
Сущность организации |
на прибыль. к высокой и достижению . |
Готовность к . Стремление к и лидерству. |
направленность |
Достижение . Конкурентные действия, позиционирование протекания . |
Обретение и новых ресурсов. квалификации сотрудников. нового, решение проблем. |
Критерии |
Опережение конкурентов. и позиция рынке, стремление лидерству на . |
Уникальные и продукты. Новинки |
существующий, рыночный культуры в «Атлант», можно вывод, что организации положительна, как она эффективному решению и росту , стимулирует результативность предприятия и развитие, является принятия грамотных решений.
Организация, на результаты, заботой является поставленной задачи. целеустремленны и между собой. - твердые руководители суровые конкуренты. неколебимы и . Организацию связывает акцент на побеждать. Репутация успех являются заботой. Успех в терминах на рынки рыночной доли. конкурентное ценообразование лидерство на . Стиль организации - проводимая линия конкурентоспособность.
Развитием непосредственным управлением культурой занимается маркетинга и . За ними функции найма обучения новых , ознакомлении их компанией, ее и правилами, они организуют проводят все корпоративные встречи, .
Сотрудники сервисного в обязательном регулярно проходят и повышение на семинарах, ведущими отечественными зарубежными производителями техники.
Эффективность составляющих корпоративной : работы, коммуникаций, , мотивации и , определялись исходя опроса сотрудников по опроснику -диагностики корпоративной (рисунок 10).
Рисунок 10. основных составляющих культуры
Средние по каждому критериев попали промежуток между 6-8 , что является показателями корпоративной и говорит ее высоком .
Анализируя факторы собой можно , что они развиты одинаково и находятся на одном , что говорит их эффективном и качественной .
Данное тестирование возможность оценить факторы в виде, где показатель свыше 175 свидетельствует о направленности корпоративной . Максимальное значение 290 баллам, по проведенного опроса показатель составил 234 , что говорит об общем показателе корпоративной (рисунок 11).
Рисунок 11. корпоративной культуры «»
Так, в , корпоративная культура функционирует эффективно. четкая стратегия миссия организации.
из элементов культуры являются и слоганы , к примеру, «Атлант» они так:
- Оперативность. . Надежность. Профессионализм.
- « не отказываемся будущего ради выгоды».
- ROX- оперативно, надежно, .
- Заправка картриджей – надежно, оперативно, .
Рыночный тип культуры в был необходим становления компании ее роста, высоких результатов завоевания как большего числа . Здесь было четко достигать цели, опережать , стремиться к на рынке, не сойти дистанции.
Переход новый тип культуры не кардинального изменения, компания не отрицательных изменений, они, лишь на развитие совершенствование. Тип предполагает боле систему менеджмента , направленного на и предпринимательство. предполагает более атмосферу, предпринимательский , ориентацию на успеха, готовность на риск, инноваций, нежели , прямолинейность, четкое целей и производительности.
На же этапе, «Атлант» добился ранее целей задач, вышел новый уровень развития, постоянно свое производство, различные центры филиалы, корпоративная требует некоторых .
Связующей сущностью должна стать экспериментированию и . Подчеркивается необходимость на переднем . В долгосрочной организация делает на росте обретении новых . А значит, означает производство- уникальных и продуктов и . Для этого необходимо поощрять инициативу и своих сотрудников.
образом, главное не ждать необратимых негативных , а постепенно и оптимизировать функции и , превращая изменения непрерывный процесс .