Файл: Управление рентабельностью организаций гостиничного, ресторанного бизнеса (анализ организации управления гостиницей).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Из таблицы видно, что в 2017 г. Z < 1,23, что является критерием банкротства и сигнализирует о высокой вероятности банкротства.

Таблица 17

Проблемы снижения доходности гостиницы «Щелково-Гостиница» и пути их решения

Недостатки

Решение проблем

  1. Узкий ассортимент услуг

Расширение ассортимента услуг

  1. Низкая загрузка номерного фонда

Привлечение новых клиентов и удержание старых

  1. Плохое обслуживание номерного фонда

Совершенствование работы службы номерного фонда

Таким образом, проведенное исследование позволило нам выявить проблемы гостиницы:

  1. Узкий ассортимент услуг.
  2. Низкая загрузка номерного фонда.
  3. Плохое обслуживание номерного фонда.

Пути решения проблем:

  1. Расширение ассортимента услуг
  2. Привлечение новых клиентов и удержание старых (стимулирование)
  3. Совершенствование работы службы номерного фонда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью исследования была разработка рекомендаций по повышению доходности гостиницы «Щелково-Гостиница».

Гостиница – сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта)

Доходность гостиничного предприятия характеризуется суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует гостиничное предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности – одна из основных задач гостиничного предприятия.

Организационно-правовая форма собственности: Открытое акционерное общество гостиница «Щелково-Отель».

Гостиница «Щелково-Отель» осуществляет свою деятельность на двух основных рынках (многосегментация): рынок въездного и внутреннего туризма.

Проведенное исследование позволило нам выявить проблемы гостиницы:

  1. Узкий ассортимент услуг.
  2. Низкая загрузка номерного фонда.
  3. Плохое обслуживание номерного фонда.

Нами были разработаны мероприятия по увеличению доходности гостиницы:

  1. Расширение ассортимента услуг
  2. Привлечение новых клиентов и удержание старых (стимулирование)
  3. Совершенствование работы службы номерного фонда.

Оценка экономической эффективности мероприятий показала следующие результаты:

За счет мероприятий увеличить загрузка номерного фонда что приведет к росту доходности гостиницы.

Таким образом, нами была проведена оценка эффективности мероприятия, которая показал, что за счет их реализации рост выручки предприятия по проекту составит 72380 тыс. руб. или 110,0%, рост среднегодовой выработки на 1608,44 тыс. руб. или 110.0%, рост рентабельности производственной деятельности составит 8,82%, рост рентабельности продаж 17,69%, прогнозируемая инвестиционная эффективность проекта составит 143,44%.

Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14– ФЗ, ред. от 23.05.2018 № 19– ФЗ]//Консультант Плюс дата обращения 11.07.2018 г.
  2. Артамонов, В.С. Экономическая теория. [Текст]: Учебник для вузов/В.С. Артамонов, А.И. Попов, С.А. Иванов и др. 2-е изд. СПб.: Питер, 2015. 445 с.
  3. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа [Текст]:/М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2015. 256 с.
  4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: Учебное пособие/Л.Е. Басовский– М.: ИНФРА-М, 2015. 450 с.
  5. Балабанов, И.Т., Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта [Текст]:/И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2016. 520 с.
  6. Булатов, А.С. Экономика [Текст]: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./А.С. Булатов. М.: Юристь, 2014. 320 с.
  7. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: учебное пособие. Киев: Альтерпресс, 2015. 23 с.
  8. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2014. 81 с.
  9. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2015. 192 с.
  10. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 38. 19 сент. 2016. 7 с.
  11. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития гостиниц [Текст]//АПК: Экономика, управление. 2015. 547 с.
  12. Ваген, Л. Гостиничный бизнес [Текст]: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 416-420 с.
  13. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 2015. 384 с.
  14. Волков, В.П. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. пособие/В.П. Волков, А.И. Ильин и др. М.: Новое знание, 2017. 210 с.
  15. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия [Текст]: Краткий курс.1-е издание/Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина –СПб.:Питер,2015. 230 с.
  16. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник/В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2015. 450 с.
  17. Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст]: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015. 384 с.
  18. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие. СПб.: Питер, 2014. 26 с.
  19. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. Минск: БГЭУ, 2015. 409 с.
  20. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст]: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2015. 248 с.
  21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст]: учебник для проф. образования. М.: «Академия», 2014. 208 с.
  22. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 184 с.
  23. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2015. 57 с.
  24. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru (дата обращения: 01.07.2018).
  25. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирование[Текст]: Учебник – М.; Финансы и статистика, 2015. 452 с.
  26. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 99 с.
  27. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст]: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2015. 43-48 с.
  28. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М., 2015. 300 с.
  29. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во «КНОРУС», М., 2015. 160 с.