Файл: Event- менеджмент (Основные понятия Event-менеджмента).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основные понятия Event-менеджмента.
1.1 Цели и задачи Ивент-менеджмента
1.2 Классификация маркетинговых мероприятий событийного маркетинга
1.3 Этапы проведения Эвент-мероприятия.
Глава 2. Роль Event-Менеджмента в современных рыночных отношениях
2.1 Современные тенденции событийного маркетинга
2.2 Ивент менеджмент как способ в формировании положительного имиджа компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании вышеизложенного совершенно определенно мы можем сделать вывод, что использование методов событийного маркетинга просто необходимы нынешнему предпринимателю. Событийный маркетинг как часть событийного менеджмента дает неограниченные возможности ля продвижения компании на рынке, предоставляет возможность формирования эксклюзивного имиджа в глазах контрагентов и партнеров. Услуги предоставляемые ивент агенствами достаточно обширны от увеселительных мероприятий до проведения научных конференций.
Результат от проведенных мероприятий напрямую зависит от квалификации специалистов в области событийного маркетинга, а так же от финансового бюджета заказчика планируемого на затрату проекта.
Что бы избежать лишних затрат на проект и получить ожидаемый результат любое мероприятие должно быть четко спланировано и организовано.
Понятие «event» в традиционном мире менеджмента включает в себя такие действия как собрания аудитории в определенном месте с определенной целью.
В сферу внимания event-индустрии входят такие составляющие как организация совершенно любых по значимости и масштабу мероприятий, от выступлений мировых звезд, бизнес-мероприятий до частных вечеров и презентаций. Первостепенно в сферу компетенции event-менеджмента или организации событийных мероприятий включаются вопросы, касающиеся того, каковы отличительные признаки подлинного события и как таким событием управлять, каковы этапы его планирования и осуществления. Можно с уверенность сказать, что за счет организации мероприятий с различными целями и задачами компания имеет возможность так же повысить свой имидж в глазах клиентов и других групп общества.
Специфика, этапы организации и особенности проведения мероприятия в основном зависит от рынка, на котором работает компания, её целевой аудитории и целей, которые преследует компания в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Стоит отметить, что организация мероприятий не является деятельностью, направленной на получение экономической выгоды, как правило, применяют этот метод для увеличения узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов к продукту и компании, для того, чтобы подтолкнуть участников мероприятия к распространению информации об инициаторе. Будет не честно сказать, что компании, затрачивая ресурсы и средства, на проект событийного маркетинга не предполагают дальнейшую монетизацию проекта. Если кроме узнаваемости на рынке и формирования положительного имиджа на рынке компания получила прибыль в виде дополнительных человеческих ресурсов либо финансовых можно говорить об эффективности проведенных мероприятий.
В заключительной части выполненной работы хочется отметить, что в современных условиях требования рынка. Начинающие компании или давно существующей необходимо на стадии планирования бюджета предусмотреть такую расходную часть как Event мероприятия, так как в нынешних реалиях это не роскошь, а средство для привлечения потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и как следствие увеличение прибыли. Так же проведение подобных мероприятий влияет не только на внешнее окружение компании, но и внутренний. Дает возможность грамотно организовать взаимоотношения внутри компании, что тоже способствует развитию компании.
Список использованной литература
1.Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
2. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
4.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
6. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
7. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
8. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
10. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c.
11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
12.Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
13.Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях [Текст] / Е. Н. Скляр ; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.