Файл: Современные методы стимулирования продаж.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 1328

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в организации

1.1 Понятие стимулирования продаж в системе маркетинговых коммуникаций

1.2 Основные методы стимулирования продаж

1.3 Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке

2. Анализ мероприятий по стимулированию продаж продукции торгового предприятия ООО «Леруа Мерлен»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Леруа Мерлен»

2.3 Обзор стимулирующих мероприятий конкурентов

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования продаж продукции торгового предприятия ООО «Леруа Мерлен»

3.1 Рекомендации по стимулированию продаж товаров

3.2 Проведение презентации продукции в рамках стимулирования сбыта ООО «Леруа Мерлен»

3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стимулирование продаж – это система мер, которые призваны увеличить покупательский спрос, ускорить его и интенсифицировать.

Необходимость в стимулировании продаж у компании возникает в следующих случаях:

- активно увеличить объемы сбыта продукции;

- внедрить на рынок новый бренд, товар, услугу;

- если рекламный бюджет лимитирован, но существует необходимость увеличения действенности рекламных коммуникаций;

- стимулировать («подогреть») интерес потребителей к предлагаемым компанией услугам или товарам (такие мероприятия эффективнее проводить параллельно массированной рекламной кампании конкурентов).

Основными видами стимулирования продаж выступают следующие возможности:

- осуществление личных (индивидуальных или групповых) общений с потенциальными потребителями;

- применение разнообразных средств стимулирования, вкупе с рекламными акциями и приемами мерчандайзинга;

- построение технологии по увеличению спонтанных приобретений покупателями;

- построение такой схемы продаж, которая бы позволила сократить время потенциального покупателя на поиск информации о товаре или услуге и принятии решений об их приобретении (таким образом, будут ускорена оборачиваемость вложений в компанию).

Компания ООО «Леруа Мерлен» успешно работает на рынке. За это время компания накопила достаточный опыт в обслуживании клиентов, а также в предоставлении услуг, связанных с этой деятельностью. Компания имеет высокий уровень менеджмента и оптимальную организационную структуру, позволяющую поддерживать высокий уровень сервиса и хороший уровень корпоративной культуры. В ООО «Леруа Мерлен» функциональная система управления сбытом. В основу построения структуры отдела сбыта, положены товарный и функциональный принципы.

ООО «Леруа Мерлен» проявляет наибольшую маркетинговую активность по отношению к конечному потребителю, нежели к собственным сотрудникам. Причины, этого нам неизвестны. Возможно, определенную роль в этом процессе играет, так называемая, «текучка» кадров.

В завершении были даны рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО «Леруа Мерлен».

Поставленные задачи выполнены, а цель достигнута.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2012. – 447с.
  2. Ахметова, А.Р. Разработка технологии сбыта и реализации продукции / А.Р. Ахметова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 5. - С. 230-237.
  3. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. Минск: БГТУ, 2012. 306 с.
  4. Булдыгин Е.М. Характеристика сбыта продукции / Е.М. Булдыгин // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2014. - № 12. - С. 259-261.
  5. Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.-№4. – С.34.
  6. Власова М.А. Особенности внедрения принципов маркетинга в процессе управления сбытом продукции / М.А. Власова, И.В. Скоблякова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2014. - № 5-1. - С. 59-64.
  7. Гасымова, Г.М. Сбыт продукции : организация системы сбыта и выбор каналов распределения / Г.М. Гасымова // В сборнике: Ценности и интересы современного общества Экономика и управление. - 2014. - С. 119-121.
  8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. М.: Дашков и К, 2013. 277 с.
  9. Грищенков, А.И. Инновационные подходы в реализации региональной маркетинговой политики в системе сбыта / А.И. Грищенков, А.М. Хлопяников, Н.В. Глушак, А.А. Морозов // Вестник Брянского государственного университета. 2012. № 3 (2). С. 183-187.
  10. Калиева О.М. Организационные аспекты сбытовой политики предприятия / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2014. - № 5-5. - С. 81-89.
  11. Катаева Н.Н. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия / Н.Н. Катаева // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - № 1 (13). - С. 4.
  12. Катаева Н.Н. Оценка эффективности каналов распределения продукции и выявление возможностей увеличения объёмов сбыта / Н.Н. Катаева // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - № 1 (13). - С. 5.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]. М.: Вильямс, 2012. 488 с.
  14. Кузнецова, Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / .Т.Е. Кузнецова, Л.В. Марабаева // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 8-1. - С. 148-153.
  15. Миркина О.Н. Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции / О.Н. Миркина // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2014. - № 4 (10). - С. 62-67.
  16. Морозова, А.С. Управление организацией по сбыту продукции торговой компании / А.С. Морозова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 179. - С. 499-503.
  17. Пруткова А.А. Сбыт как элемент коммерческой деятельности предприятия / А.А. Пруткова, Н.В. Мешкова-Кравченко // Вестник Херсонского национального технического университета. - 2014. - № 4 (51). - С. 224-228.
  18. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. М.: Юрайт, 2014. 652 с.
  19. Толмачёва Е.А. Статистическое изучение товарооборота и сбыта продукции / Е.А. Толмачева // Science Time. - 2014. - № 7 (7). - С. 401-408. \
  20. Шилько, И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И.С. Шилько // Перспективы науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 164-171.