Файл: Разработка конфигурации «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам» в среде 1С Предприятие 8.3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 449

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие и(справочники, константы, перечисления).

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес процесса в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Структура таблиц с оперативными данными представлены в таблицах 13 – 11.

Таблица 13

Структура таблицы «Закупка»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код закупки

Код_закупки

Числовой

5

Первичный

ключ

Код организации

Код_организации

Числовой

5

Код адреса

Код_адреса

Числовой

5

Код товара

Код_товара

Числовой

5

Код марки

Код_марки

Числовой

5

Код единицы измерения

Код_ед

Числовой

5

Код типа товара

Код_типа

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

5

Таб_номер

Таб_номер

Числовой

5

Дата закупки

Дата_зак

Дата

10

Макет экранной формы документа «Закупка» представлен на рисунке 11.

Рисунок 11. Макет формы документа «Закупка»

Макет печатной формы документа «Закупка» представлен на рисунке 11.

Рисунок 12. Макет печатной формы документа «Закупка»

Таблица 14

Структура таблицы «Заказ»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код заказа

Код_Заказа

Числовой

5

Первичный ключ

Код товара

Код_товара

Числовой

5

Код клиента

Код_клиента

Числовой

5

Код марки

Код_марки

Числовой

5

Код единицы измерения

Код_ед

Числовой

5

Код типа товара

Код_типа

Числовой

5

Табельный номер

Таб_номер

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

5


Макет экранной формы документа «Заказ» представлен на рисунке 13.

Рисунок 13. Макет формы документа «Заказ»

Макет печатной формы документа «Заказ» представлен на рисунке 14.

Рисунок 14. Макет печатной формы документа «Заказ»

Таблица 15

Структура таблицы «Продажа»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код продажи

Код_продажи

Числовой

5

Первичный ключ

Код организации

Код_организации

Числовой

5

Код адреса

Код_адреса

Числовой

5

Код товара

Код_товара

Числовой

5

Код марки

Код_марки

Числовой

5

Код единицы измерения

Код_ед

Числовой

5

Код типа товара

Код_типа

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

5

Таб_номер

Таб_номер

Числовой

5

Дата продажи

Дата_продажи

Дата

10

Макет экранной формы документа «Продажа» представлен на рисунке 15.

Рисунок 15. Макет формы документа «Продажа»

Макет печатной формы документа «Продажа» представлен на рисунке 16.

Рисунок 16. Макет печатной формы документа «Продажа»

Таблица 16

Структура таблицы «План закупок»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код плана закупок

Код_плана_

Числовой

5

Первичный ключ

Код товара

Код_товара

Числовой

5

Код марки товара

Код_марки

Числовой

5

Код единицы измерения

Код_ед

Числовой

5

Код типа товара

Код_типа

Числовой

5

Дата

Дата

Дата

10

Количество

Количество

Числовой

5


Макет экранной формы документа «План закупок» представлен на рисунке 17.

Рисунок 17. Макет формы документа «План закупок»

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

Результатная информация работы представляется на рассмотрения начальнику коммерческого отдела, затем коммерческому директору, в бухгалтерию для проверки и выполнения операций с финансами.

В таблице 17 представлен перечень результатной информации, адресат, описание и на чём основана данная информация.

Таблица 17

Перечень результатной информации

Название

Адресат

Описание

Основан

Отчет по продажам

Начальник коммерческого отдела, коммерческий директор

Дата продажи, товар, цена, количество, организация, номер заказа, менеджер, сумма

Продажа, Заказ

Отчет по закупкам

Начальник коммерческого отдела, коммерческий директор

Дата закупки, товар, цена, количество, сумма

Закупка

Отчет по заказам

Начальник коммерческого отдела, коммерческий директор

Дата заказа, товар, цена, количество, сумма

Заказ

Выполнение плана закупок

Менеджер по продажам

Товар, поступило, продано, остаток на складе, на сумму

Продажа, Закупка

Для дальнейшего хранения предназначены только результатные документы «План закупок», остальные результатные документы хранятся в оперативных таблицах и строятся на основании выборок и вычислений.

Таблица 18

Структура отчета «Заказы»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Товар

Товар

Строка

50

Количество

Количество

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9


Отчет по заказам представлен на рисунке 18.

Рисунок 18. Макет отчета «Заказы»

Таблица 19

Структура отчета «Закупки»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Товар

Товар

Строка

50

Количество

Количество

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9

Отчет по заказам представлен на рисунке 19.

Рисунок 19. Макет отчета «Закупки»

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

Данные обрабатываются в конфигурации отдельно в специализированных модулях, каждый модель работает с определенным хранилищем данных. Обработанные данные записываются и сохраняются в таблицы конфигурации и представления полученные на основе выборок и представлений.

Разработанные регистры для хранения промежуточных данных по документам представлены на рисунках 20 и 21.

Рисунок 20. Регистр накопления продаж

Рисунок 21. Регистр накопления заказов

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес процесса в среде 1С:Предприятие

Бизнес-процесс оформления закупки приведен на рисунке 17.

Рисунок 22. Бизнес-процесс формирования закупки

Бизнес-процесс при оформлении продажи состоит из следующих этапов:


  1. Дата указывается автоматически, номер закупки также автоматически назначается системой;
  2. Указывается менеджер по закупкам, который оформил закупку;
  3. Проверка есть ли клиент в базе, указывается клиент, если его данные уже есть в системе, переходим к пункту 5;
  4. Если данных клиента в системе нет, то данные заносятся в систему;
  5. Затем, формируется список проданных покупателю товаров на основании заказа, указываем наименование товара и его количество;
  6. Если ещё есть товары, которые надо добавить в список, переходим к пункту 5;
  7. Автоматически формируется количество товаров и цена.

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

Для работы с документами в конфигурации 1С Предприятие разрабатывается несколько подсистем, с помощью которых документы объединяются в единый программный каркас. Описание подсистем представлено в таблице 20.

Таблица 20

Таблица описания подсистем конфигурации информационной системы «Планирования закупок и размещения заказов»

Название модуля

Описание

Главная форма

Главный модуль информационной системы

Подсистема «Журналы»

Подсистема включает в себя формы журналов документов созданных в ИС

Подсистема «Закупки»

Включает в себя формы документов по заказу и закупке товаров, составления планов закупок и формирование печатных форм документов

Подсистема «Продажи»

Включает в себя формы документов по продажам, формирования плана продаж, печатные документы

Подсистема «Справочники»

Подсистема включает в себя справочники информационной системы

Подсистема «Отчеты по работе»

Подсистема позволяет выполнять отчеты для просмотра и печати информации по определенным видам деятельности и за указанный период

Все программные модули связаны между собой и связаны с главным модулей проекта. Проектируемое приложение будет включать в себя модули, которые позволяют реализовать функции системы.

Рисунок 23. Подсистемы конфигурации информационной системы «Планирование закупок и размещения заказов»

Для работы с пользователями существует справочник пользователей, рисунок 24.