Файл: Разработка конфигурации «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам» в среде 1С Предприятие 8.3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 448

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие и(справочники, константы, перечисления).

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес процесса в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Формы для ввода справочников должны позволять просматривать, добавлять, редактировать, удалять записи [10].

Для ввода и получения информации понадобятся следующие формы:

  1. Заказ товаров;
  2. Продажа товаров;
  3. Закупка товаров;
  4. План закупок.

Для всех документов должны печататься отчетные формы.

Модель базы данных 1С:Предприятия 8.3 имеет ряд особенностей, отличающих ее от классических моделей систем управления базами данных (например, основанных на реляционных таблицах), с которыми имеют дело разработчики в универсальных системах [14].

Выводы по главе.

В ходе выполнения 1 главы работы был произведен анализ предметной области по планированию закупок, размещению заказов и описанию взаимодействия смежных подразделений по работе с клиентами и отделом сбыта. Определена актуальность проводимой разработки, а так же определен эффект, который ожидается от внедрения информационной системы, а именно уменьшение времени на обработку данных.

Определены границы разрабатываемой системы и список входящей и результатной информации. Произведено обоснование по информационному обеспечению при разработке информационной системы на платформе 1С Предприятие 8.3. Дальнейшее описание производится непосредственно при разработке элементов системы и хранилищ информации.

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие и(справочники, константы, перечисления).

Платформа 1С:Предприятия 8.3 обеспечивает операции исполнения запросов, описания структур данных и манипулирования данными, транслируя их в соответствующие команды. Это могут быть команды системы управления базами данных, в случае клиент-серверного варианта работы, или команды собственного движка базы данных для файлового варианта. В системе обрабатывается большой объём информации: входной, нормативно-справочной [12].

В таблице 3 представлен перечень и описание нормативно-справочной информации которая обрабатывается в информационной системе.


Таблица 3

Перечень нормативно-справочной информации

Название

Ответственный за ведение

Средний объём в записях

Средняя частота актуализации

Описание

Сотрудник

Начальник отдела снабжения

10

1 раз в год

ФИО менеджера

Тип товара

Менеджер по закупкам

20

2 раза в год

Тип товара

Марка товара

Менеджер по закупкам

100

6 раз в год

Марка товара

Единицы измерения

Менеджер по закупкам

10

1 раз в год

Единицы измерения

Адрес

Менеджер по закупкам

500

300 раз в год

Индекс, город, улица, номер дома

Организации

Менеджер по закупкам

500

100 раз в год

Название, адрес, телефон, ФИО представителя, ИНН

Товар

Менеджер по закупкам

1000

200 раз в год

Название товара, артикул, цена

Клиент

Менеджер по закупкам

500

200 раз в год

ФИО клиента, адрес

Выполняется создание таблиц в технологической платформе 1С Предприятие 8.3. Доступ к СУБД осуществляется через встроенные механизмы технологической платформы.

Структура справочников представлена в таблицах 4 – 11.

Таблица 4

Структура справочника «Марка товара»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код марки

Код марки

Числовой

5

Первичный

ключ

Название

Марка

Строка

30

Макет экранной формы представлен на рисунке 5.

Рисунок 5. Макет формы справочника «Марка товара»


Таблица 5

Структура справочника «Товар»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код товара

Код_товара

Числовой

10

Первичный

ключ

Наименование товара

Наименование

Строка

30

Артикул

ТИП

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

10

Код марки

Код марки

Числовой

3

Код типа

Код_типа

Числовой

3

Код единицы

Код_ед

Числовой

3

Макет экранной формы представлен на рисунке 6.

Рисунок 6. Макет формы справочника «Товар»

Таблица 6

Структура справочника «Тип товара»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код типа

Код_типа

Числовой

5

Первичный

ключ

Тип товара

ТИП

Строка

30

Макет экранной формы представлен на рисунке 7.

Рисунок 7. Макет формы справочника «Тип товара»

Таблица 7

Структура справочника «Единицы измерения»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код единицы измерения

Код_единицы

Числовой

3

Первичный

ключ

Наименование

Наименование

Строка

20

Таблица 8


Структура справочника «Адрес»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код адреса

Код_адреса

Число

5

Первичный

ключ

Номер дома

Номер_дома

Число

3

Улица

Улица

Строка

40

Индекс

Индекс

Число

6

Город

Город

Строка

40

Таблица 9

Структура справочника «Сотрудник»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Табельный номер

Табельный_номер

Число

3

Первичный ключ

ФИО

ФИО

Строка

40

Макет экранной формы представлен на рисунке 8.

Рисунок 8. Макет формы справочника «Сотрудник»

Таблица 10

Структура справочника «Организации»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код организации

Код_клиента

Число

12

Первичный ключ

ФИО представителя

ФИО

Строка

30

Телефон

Телефон

Число

15

Название организации

Название

Строка

100

Код адреса

Код_адреса

Число

5

FK

ИНН организации

ИНН

Число

10

Номер счета

Номер_сч

Число

12

Дата регистрации

Дата_регистрации

Дата

10


Макет экранной формы представлен на рисунке 9.

Рисунок 9. Макет формы справочника «Организации»

Таблица 11

Структура таблицы «Клиент»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Ключ

Код клиента

Код_клиента

Числовой

10

Первичный

ключ

Клиент

Клиент

Строка

30

Макет экранной формы представлен на рисунке 10.

Рисунок 10. Макет формы справочника «Клиент»

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

В таблице 12 представлен список входной информации, источник возникновения и описание.

На основании входной информации производятся все расчеты и формируются все результатные документы, которые представлены в информационной системе.

Таблица 12

Перечень входной информации

Название

Источник

Описание

Продажи

Менеджер по продажам

Содержит название товара, артикул, количестве, дата продажи, организация купившая, тип товара, марка товара.

Заказ товара

Менеджер по продажам

Содержит название организации, адрес, ФИО контактного лица, ИНН, дата регистрации, телефон, дата заказа, товар, артикул, количество, цена.

Закупки

Менеджер по закупкам

Содержит товар, артикул, количество, цена