Файл: Реклама как сигнал и как информация (Теоретические аспекты рекламы, как особого вида информации и инструмента коммуникационной политики).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты рекламы, как особого вида информации и инструмента коммуникационной политики
1.1. Реклама как средство передачи информации и сигнала: понятие, виды и особенности размещения
1.2. Средства распространения рекламы: классификационные признаки и сравнительная характеристика
2. Практика формирования медиаплана на основе показателей эффективности рекламных носителей
2.1.Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке
При этом целевая аудитория в большей степени доверяет именно этим изданиям и чаще всего их покупает. Что касается издания «Коммерсантъ», то его цена за пункт рейтинга значительно выше, но целесообразность размещения рекламы в этом издании объясняется большой популярностью у выборки «клиенты».
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016) (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
- Амчиславская Е.Ю. Реклама в средствах массовой информации как составляющая коммуникации / Искусство: актуальные проблемы теории и практики сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции, 2016. - С. 8-11.
- Балабанов А.А. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2014. – 368 с.
- Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Т.: Довгань, 2013. – 455с.
- Бородачев В.П. О стиле рекламного дискурса. - М.: Эсмо, 2015 - 689 с.
- Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Эсмо, 2014 - 689 с.
- Губин Е.П., Лаутс Е.Б. Лекции по предпринимательскому праву. Новое в правовом регулировании бизнеса. - М.: Юнити, 2013. – 458 с.
- Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Психология, 2012 - 264 с.
- Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: АСТ, 2013. – 445 с.
- Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М.: Наука, 2013 – 311с.
- Калиева О.М., Кудрявцева И.В. Применение контент-анализа в изучении наружной рекламы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 11. - С. 114-120.
- Кифоренко И.К. Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности: дис. канд. экон. наук. - Самара, 2012. - 164 с.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Академия, 2015. – 161 с.
- Макаров М.Л. Интерпретативный анализ дискурса в малой группе.- Т.: Ун-та, 2015. – 344с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2014. – 233с.
- Моррис Ч.У. Основания теории знаков. - М.: Проект, 2011. - 362 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Юнити, 2013. – 244 с.
- Романов А.А. Системный анализ регулятивных средств диалогического общения. - М.: Наука, 2013. - 104 с.
- Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2013. – 271 с.
- Саляева Т.В. Формирование коммуникативных приемов древней рекламы. Протореклама // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования.- 2015. - № 4 (8). - С. 115-117.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 358 с.